Как оформить титульную страницу в формате APA за 7 шагов (плюс примеры)

Формат Американской психологической ассоциации (APA) - это стандартный набор правил для оформления научных работ. Титульный лист является важной частью этого формата, поскольку на нем указывается название, авторы и другие характеристики работы. Если вы студент или преподаватель, вам будет полезно узнать, как придерживаться этих рекомендаций по стилю.

В этой статье мы расскажем о титульном листе APA, объясним, как его оформлять, а также приведем примеры и советы.

Что такое титульный лист APA?

Титульный лист в стиле APA - это первый лист академической статьи в стиле APA. Этот стиль диктует такие элементы документации, как размер шрифта, поля, расположение текста и цитаты. Формат APA популярен в различных областях, но наиболее распространен в социальных науках, таких как психология и социология.

Что включить в титульный лист APA

Включите следующие элементы в титульный лист для студента в формате APA:

  • Название

  • Имя или имена автора

  • Аффилированное(ые) учреждение(я)

  • Номер и название курса

  • Имя преподавателя

  • Дата выполнения задания

  • Номер страницы

Включите следующие элементы в титульный лист APA для профессора:

  • Название

  • Имя или имена автора

  • Аффилированное учреждение или учреждения

  • Примечание автора

  • Текущий заголовок

  • Номер страницы

Как оформить титульный лист по стандарту APA

Следуйте этим шагам, чтобы правильно создать и отформатировать титульный лист в формате APA:

1. Разработка названия статьи

Выберите заголовок для своей работы. Как правило, целесообразно ограничить заголовок 12 словами или меньше, чтобы ваше сообщение было четким и целенаправленным. Избегайте аббревиатур, сокращений и лишних слов в заголовке. Выровняйте текст по центру, напишите заголовок на три-четыре строки вниз от верха страницы и выделите его жирным шрифтом. При желании вы можете включить подзаголовок с новой строки.

Пишите название с заглавной буквы в соответствии с правилами написания заголовков APA. Эти стандарты требуют, чтобы вы написали следующие слова в заголовке с заглавной буквы:

  • Первое слово названия

  • Первое слово подзаголовка, если применимо

  • Первое слово после двоеточия, тире или конечного знака препинания

  • Все основные слова, включая существительные, глаголы, прилагательные, наречия и местоимения

  • Слова из четырех букв и более

2. Напишите имя автора или билайн

Создайте пустую строку после заголовка. Затем напишите имя автора с новой строки. Если авторов два, используйте и для разделения имен. Если авторов несколько, разделяйте их имена запятыми и ставьте точку и перед последним именем автора.

3. Укажите институциональную принадлежность автора

На следующей строке после имени автора укажите учреждение, имеющее отношение к работе или автору. Для студентов это может быть название школы, колледжа или университета, в котором вы учитесь. Для профессоров это может быть учреждение, в котором вы проводили исследования. Выделите названия факультета и учебного заведения и отделите их запятой. Не указывайте звания или степени автора.

Если в работе участвуют несколько авторов, и они имеют разную институциональную принадлежность, после их имен следует ставить надстрочные цифры. Затем в следующих строках соедините каждый номер с различными аффилиациями каждого автора. Если все авторы имеют одинаковую принадлежность, надстрочные цифры не нужны.

4. Добавьте информацию о курсе и задании, если применимо

Если вы студент, укажите номер и название курса, по которому вы пишете работу. Отделяйте цифру курса от его названия двоеточием. В следующей строке укажите полное имя преподавателя вашего курса. Наконец, укажите дату сдачи задания с новой строки.

5. Включение примечания автора, если применимо

Некоторые авторы несут ответственность за включение дополнительной информации, например, спецификации исследования, на титульный лист. Посоветуйтесь с редактором, если вы пишете статью для публикации, или с профессором, если вы пишете статью для класса, чтобы определить, нужно ли включать авторское примечание. Если это необходимо, вы можете добавить эти данные в нижнюю половину страницы. Обязательно выровняйте его по центру и озаглавьте его следующим образом Примечание автора полужирный шрифт.

6. Вставьте заголовок

Профессора, как правило, должны включать бегущий заголовок в свою работу в формате APA. Этот заголовок пишется прописными буквами в верхней части всех страниц, включая титульный лист. Чтобы вставить одну из них, перейдите к заголовку. Напишите заголовок прописными буквами и выровняйте его по левому краю. Если ваш заголовок слишком длинный, сократите его до 50 символов.

Также необходимо вставить номер страницы в правой части заголовка. Используйте цифру 1 для титульного листа. Вы можете установить в документе автоматическую нумерацию страниц. Этот процесс зависит от используемого текстового процессора. Обратите внимание, что студентам необходимо указывать только номер страницы. Обычно студентам нет необходимости включать бегущий заголовок.

7. Соблюдайте надлежащие требования к форматированию

После добавления содержания на титульную страницу убедитесь, что оно соответствует следующим правилам форматирования:

  • Размер шрифта: Установите размер шрифта на 12.

  • Стиль шрифта: Используйте Times New Roman или аналогичный профессиональный шрифт.

  • Поля: Используйте 12-дюймовые поля в заголовке и 1-дюймовые поля в других местах.

  • Интервалы: Обеспечьте двойной интервал между строками.

  • Выравнивание: Выровняйте бегущий заголовок по левому краю, номер страницы по правому краю, а заголовок, имя автора и принадлежность к учреждению - по центру.

Примеры титульных страниц в формате APA

Изучите следующие примеры титульных страниц APA:

Пример 1

Данный пример относится к работе одного профессора:

АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ 1

Поведенческий анализ старшеклассников по социально-экономическому классу

Келли Д. Африди

Факультет психологии, Университет Финкла

Примечание автора

Исследование проводилось в средней школе Вашингтона и средней школе Линкольна.

Пример 2

Этот пример относится к статье двух ученых с разными аффилиациями:

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1

Анализ и тенденции показателей окончания школы в зависимости от этнической принадлежности

Мэтью Д. Бавани1 и Кендра Миллот2

Факультет социологии, Университет Роуз

2Институт социологических исследований, Милфордский университет

Пример 3

Данный пример относится к работе студента:

ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 1

Влияние стресса на социальные отношения

Тревис Н. Морган

Факультет социологии, Университет Каррингтона

SOCI 110: Введение в социологию

Доктор. Мия Чан

20 августа 2022 г

Пример 4

Этот пример инфографики показывает титульную страницу в формате APA с тремя авторами и двумя учреждениями.


Пример 5

Этот пример инфографики показывает титульный лист в формате APA с двумя авторами и одним учреждением.


Советы по использованию стиля APA

Вот несколько советов, которыми вы можете руководствоваться при оформлении статьи в стиле APA:

  • Будьте в курсе последней итерации APA. APA периодически обновляет свои руководства по стилю, чтобы учесть изменения и достижения в области публикаций. Изучите последнюю итерацию формата APA, прежде чем структурировать свою работу.

  • Используйте правильные разделы. При написании научной работы в формате APA необходимо включить титульный лист, реферат, основную часть и ссылки. Проверьте, включили ли вы эти ключевые разделы в свой окончательный проект.

  • Цитируйте свои источники надлежащим образом. При использовании цитат или идей из других источников, правильно цитируйте авторов и публикации, как в тексте, так и в разделе ссылок. Строго следуйте формату APA для оформления цитат.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться