Как добавить запятые в Excel за 4 простых шага (плюс советы)

Запятые - это универсальные знаки препинания, которые могут разделять элементы в списке, выделять большие числа и организовывать информацию другими способами. Пользователи могут захотеть добавить запятые в данные Excel, чтобы сделать их четкими и понятными. Если ваша работа требует использования Excel или вы пытаетесь развить свои компьютерные навыки, вам может быть полезно узнать об этом процессе. В этой статье мы приведем шаги по добавлению запятых в Excel, объясним, когда вам может понадобиться использовать эти знаки, и дадим советы по выполнению этой задачи.

Когда добавлять запятые в Excel

Если вы хотите добавить запятые в отдельную ячейку или небольшую группу ячеек в таблице Excel, обычно это легко сделать вручную. Вы можете выбрать ячейку, которую хотите отредактировать, и добавить запятую с клавиатуры, точно так же, как вы обычно вводите и редактируете данные в ячейках. Однако если вам нужно добавить запятые в большую группу ячеек, целый столбец или целую строку, существуют альтернативные методы, которые могут сделать этот процесс намного быстрее и проще, чем делать это вручную.

Вот несколько ситуаций, в которых вам может быть полезно использовать запятые в Excel:

  • Имена: Если в вашем наборе данных есть список имен, то вы можете захотеть разделить их по столбцам. Хотя вы можете набирать их по отдельности, может быть полезно использовать более быстрый метод добавления каждой запятой.

  • Адреса: При написании адресов можно использовать запятые после названия улицы и города. Если у вас есть несколько адресов, в которые нужно добавить запятые, то вы можете использовать альтернативный метод для достижения этой цели.

  • Даты: В зависимости от вашей профессии, вы можете использовать даты для обозначения сроков, результатов или важных событий. При вставке дат в Excel может быть полезно использовать запятые, чтобы их было легче читать.

Как добавить запятые в Excel

Вот четыре шага, как добавить запятые в Excel:

1. Откройте Excel и выберите рабочую книгу

Запустите Excel на своем устройстве и выберите нужную рабочую книгу. Если у вас уже есть набор данных, то выберите рабочую книгу, которая содержит нужную информацию. Если вы хотите начать новую рабочую книгу, выберите пустую таблицу. После создания новой рабочей книги введите или скопируйте и вставьте свой набор данных в несколько пустых ячеек. Если вы открыли старую рабочую книгу, найдите в ней лист с набором данных.

2. Выберите пустую ячейку рядом с местом, где нужно добавить запятую

После добавления или размещения набора данных выделите пустую ячейку рядом с ячейкой, в которой нужно поставить запятую. Убедитесь, что выбранная ячейка находится рядом с ячейкой, в которой вы хотите вставить запятую. Это показывает Excel, где вы хотите добавить знаки препинания. Например, если первая ячейка - A1, то щелкните на ячейке B1.

3. Используйте формулу для вставки запятой

Выбрав соседнюю ячейку, вы можете использовать формулу Excel для вставки запятой. Если ваша соседняя ячейка - B1, а ячейка, в которую вы хотите добавить запятую, - A1, то вы можете ввести формулу =A1& , . Это дает команду Excel скопировать информацию из ячейки A1 и вставить ее в выделенную ячейку B1. Она также добавляет запятую в конец вставленной вами информации. Выберите Введите на клавиатуре, чтобы применить формулу.

4. Перетащите ручку заливки, чтобы продублировать запятую

Если у вас несколько строк, в которых требуется поставить запятую, вы можете легко продублировать эту формулу с помощью ручки перетаскивания. Чтобы использовать ручку заливки, выделите ячейку, в которой находится запятая. Ручка заполнения - это маленький квадратик, который появляется в правом нижнем углу выбранной ячейки. Щелкните мышью на квадрате и перетащите его, чтобы заполнить оставшиеся ячейки. Ручка заполнения копирует формулу в исходную ячейку, и таким образом Excel добавляет запятую в каждую из новых ячеек.

Советы по добавлению запятых в Excel

Вот несколько советов по добавлению запятых в Excel:

Используйте функцию ТЕКСТЗАПЯТАЯ

Если вы хотите разделить диапазон ячеек запятой, вы можете использовать функцию ТЕКСТЗАПЯТАЯ в Excel. Используя в качестве примера ячейки с A1 по A4, формула TEXTJOIN имеет вид =TEXTJOIN( , ,TRUE,A1:A4). Здесь вы показываете, что хотите добавить запятую, помещая знак препинания между кавычками. ПРАВДА показывает, что вы хотите игнорировать пустые ячейки. Наконец, вы вставляете диапазон ячеек, в которые хотите добавить запятые, разделяя первую и последнюю ячейки диапазона двоеточием. Нажмите Введите на клавиатуре, чтобы применить функцию.

Замените пробел запятой

Если в ячейке находится список элементов, вы можете заменить разделительные пробелы запятыми с помощью функции SUBSTITUTE. Это ценная функция для организации наборов данных с запятыми, что делает текст более читабельным. Формула для этой функции =SUBSTITUTE(A1, , , ). В этой формуле вы говорите, что в ячейке A1 вы хотите заменить пробелы запятыми. Введите эту функцию в пустую ячейку и нажмите Введите на клавиатуре, чтобы применить его.

Используйте формулу Числа раздел

Если вы работаете с большими числами в Excel, вы можете захотеть отделить некоторые цифры запятой. Для этого вы можете добавить разделитель тысяч, используя команду Числа раздел. Сначала выделите ячейки, в которые вы хотите добавить разделительные запятые. Нажмите на кнопку Дом откройте вкладку на панели инструментов и найдите Цифры раздел. Ниже выпадающего меню есть несколько вариантов добавления символов в рабочую книгу. Нажмите на значок запятой, чтобы вставить разделительные запятые в выделенные ячейки.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться