Как 23-летняя выпускница получила работу в TikTok после создания резюме в TikTok

Все больше молодых соискателей используют свои навыки социальных сетей для поиска работы
  • Молодые люди экспериментируют с социальными сетями и креативными резюме, чтобы получить работу.
  • Выпускница британского университета Элль Уилмот создала резюме на TikTok и получила место в программе для выпускников в TikTok.
  • Вот как она это сделала. 

Когда 23-летняя выпускница из Великобритании Элль Уилмот (Elle Wilmot) окончила университет, ей было трудно сразу найти работу в творческой сфере.

В 2019 году она устроилась на работу координатором по маркетингу, но ей хотелось чего-то более подходящего для ее театрального и исполнительского опыта. В условиях надвигающейся пандемии поиск работы не стал легче.

Поколение Z, самым старшим из которых уже за 20, больше всего пострадало от пандемии, сообщила Хилари Хоффауэр из Insider в 2021 году. В ходе опроса, проведенного MTV/AP-NORC в 2021 году, почти половина представителей поколения Z заявили, что пандемия осложнила достижение их образовательных и карьерных целей. 

"Я начала искать вакансии и обнаружила, что мне очень трудно найти работу, поскольку у меня не было достаточного опыта, а мой карьерный путь был довольно разрозненным из-за перехода от театрального образования к маркетингу", - рассказала Уилмот. "Процесс подачи заявки стал легче, когда я поняла, что мне нужно получить более творческий цифровой опыт - через такие платформы, как TikTok, - чтобы добавить его в свое резюме". 

С сентября Уилмот работает в TikTok в качестве стажера в рамках ротационной программы для выпускников. Вот что она сделала.

Она создала последовательное присутствие в социальных сетях

Во время первой блокировки Уилмот создала свой собственный блог в социальных сетях Truly Twenties - руководство по выживанию для двадцатилетних о карьере, жизни и многом другом - на разных платформах. 

"Я создала свои собственные каналы в социальных сетях, ориентированные на людей в возрасте от двадцати лет, и постепенно создавала сообщество на других социальных платформах", - сказала Уилмот. У аккаунта 13 000 подписчиков на Instagram и 75 000 подписчиков на TikTok.

По мере того как росло число подписчиков Уилмот, росли и ее навыки. " У меня появился опыт создания сообщества в Интернете, создания видеоконтента в коротком формате, личного брендинга и создания цифрового контента".

Использование TikTok помогло ей получить работу в TikTok

В ноябре 2020 года Уилмот решила подать заявку на участие в программе для выпускников TikTok с резюме, созданным полностью на приложении для создания коротких видеороликов. Оно состояло из восьми коротких видеороликов, в которых Уилмот рассказывала о своей любви к TikTok как компании, своей квалификации и своей нынешней роли, и все это под модные звуки, форматы и популярные танцевальные стили.

Уилмот была в тренде. В 2021 году New York Times сообщила, что предприимчивые представители поколения Z загружают видеоролики в стиле elevator pitch для рекрутеров. TikTok укрепил эту тенденцию в конце 2021 года, запустив пилотную программу для резюме TikTok с Target, Shopify и Chipotle.

Уилмот сказала: "У меня было сильное чувство, что если я приложу усилия для составления "TikTok CV" на платформе, то, по крайней мере, смогу предстать перед некоторыми сотрудниками и выделиться". Клэр Томкинс, руководитель отдела по подбору персонала для университетов в TikTok, сказала, что креативность Уилмота и его "немного нестандартное мышление" произвели впечатление на рекрутеров.

Представители поколения Z все чаще используют социальные сети для поиска работы

Дженна Палек из Остина, штат Техас, получила должность менеджера по развитию бренда в TikTok в 2020 году. Палек подала заявку на должность специалиста по планированию продаж в TikTok через стандартный портал, но поняла, что ей нужно сделать что-то другое, чтобы выделиться. Она разместила на TikTok видео, в котором рассказала о своем резюме, опыте и биографии. Видео стало вирусным, и ей предложили работу.

В другом месте выпускник факультета цифрового маркетинга Натан Бикертон обошел 500 человек и получил стажировку по маркетингу с помощью сообщения в Twitter. 

Другим людям, желающим поступить на программу TikTok для выпускников, Уилмот сказал: "Не бойтесь быть собой!".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться