Панельное исследование помогает собрать точные, релевантные данные за более длительный период, от группы людей до целевой аудитории. Коммерческое использование панельного опроса началось еще в 1948 году. Однако в то время панельные опросы в основном ограничивались бумагой и карандашом.
С тех пор панельные опросы прошли долгий путь. Для сбора данных с помощью панельного опроса уже давно используются электрические приборы. За последнее десятилетие Интернет произвел революцию в способах содержания данных.
Не будем игнорировать тот факт, что Интернет стал одним из основных источников для сбора данных о любой теме или продукте. Панельные опросы проводятся онлайн с большим количеством людей, которые участвуют в них добровольно и анонимно. Обычно они проводятся компаниями, которым нужна информация о собственных продуктах или услугах или о продуктах или услугах конкурентов, о которых они хотят узнать больше, чтобы решить, как лучше всего эффективно продвигать свои продукты или услуги на рынке.
Что такое панельное исследование?
Определение: Панельное исследование - это тип продольного исследования. Это может быть качественный или количественный опрос, используемый для измерения поведения людей. Данные панельного исследования могут быть собраны различными способами, начиная от проведения интервью и заканчивая использованием онлайн-опросов или даже сканированием штрих-кодов.
Проектирование, ориентированное на пользователя (UCD), направлено на повышение удобства использования продукта или услуги. Он вовлекает пользователей в процесс итераций проектных решений. В таких случаях, когда применяется UCD, наиболее ценными являются качественные данные, которые можно собрать с помощью панелей.
Выбор респондентов
Пример панельного опроса
Как упоминалось выше, исследователи используют панельные опросы для точного измерения конкретных параметров и поведения людей. Например, они используют этот тип исследования для сбора и анализа ценообразования продукта, эффективности рекламной кампании или прогнозируемых показателей продаж.
Панельное исследование используется для отслеживания постоянных покупательских привычек потребителей, таких как покупка продуктов питания, еды и напитков, электронных гаджетов, предметов одежды, туалетных принадлежностей и т.д.
При разработке панельных исследований, ориентированных на пользователя, используются фокус-группы. В них модератор назначается на небольшую группу людей, обычно 6-10 человек. Модератор поддерживает дискуссию между людьми в группе. Фокус-группы состоят из участников, которые хорошо разбираются в предмете, обсуждаемом для сбора данных.
Как разработать панельный опрос
Разрабатывайте опрос тщательно и с учетом поставленной цели. Надежные и значимые данные могут быть собраны при максимальном количестве ответов на опрос. При разработке и развертывании панельного опроса применимы те же принципы. Давайте теперь разберемся в важнейших атрибутах создания панельного опроса:
- Сначала определите цели: Одной из важнейших характеристик разработки панельного опроса является определение цели исследования. Если в какой-то момент времени цель исследования неясна, мы рекомендуем восстановить использование опроса, а затем начать с определения других атрибутов. Например, целью исследования может быть анализ влияния королевских свадеб на микроэкономику страны. Вопрос "зачем" - это первый важный шаг.
- Знайте свою целевую аудиторию: После ответа на вопрос "зачем", чтобы собрать данные, соответствующие целям исследования, необходимо обратиться к нужным людям. Определение правильной группы для проведения опросов является критически важным аспектом и в значительной степени зависит от структуры и способа проведения опроса. Например, если исследователю необходимо понять микроэкономику страны, то целевая аудитория для данного конкретного опроса - респонденты в возрасте 25-60 лет, которые достаточно хорошо разбираются в предмете исследования.
- Задавайте правильные вопросы: Как упоминалось ранее, панельный опрос может быть развернут для сбора как количественных, так и качественных данных. Исследователь должен внимательно отнестись к типу вопросов, которые ему необходимо задать. Они должны понимать, какие вопросы использовать: количественные или качественные, чтобы собрать правильную информацию для принятия обоснованных решений. Правильное сочетание открытых и закрытых вопросов поможет респондентам ответить на вопросы опроса с максимальной эффективностью.
- Структура опроса: После того как исследователь определит тип вопросов, не менее важно структурировать их, чтобы избежать путаницы среди респондентов. Если респонденты запутаются при ответе на вопросы опроса, они могут в итоге оставить анкету заполненной наполовину или вообще не заполнить ее. Хорошо структурированный опрос поможет респондентам понять и правильно ответить на вопросы исследования.
- Попробуйте свой опрос: После того как все вышеперечисленные атрибуты будут рассмотрены, рекомендуется протестировать опрос. Разверните опрос в группе и получите отзывы о длине опроса, типах задаваемых вопросов, структуре опроса и любых других проблемах при его заполнении. При необходимости внесите изменения и, наконец, разверните опрос для целевой аудитории.
Выбор респондентов
Преимущества панельных опросов
Здесь перечислены преимущества проведения панельных опросов:
- Повышенные ответы: Члены панели охотно подписываются, чтобы стать членами панели, что помогает получить разумный процент ответов.
- Разнообразие панелей: Поскольку панель является разнообразной, исследователи могут собирать различные изменения в поведении, охватывающие различные демографические группы.
- Получение более подробной информации: Участники группы обладают достаточными знаниями о предмете исследования, что помогает исследователям больше узнать о них и получить больше информации о предмете.
- Доступность: Получить респондентов среди участников панелей очень просто по сравнению с поиском ответов от случайных людей.
- Эффективность: Участники панелей проходят предварительный отбор в самом начале, и процесс отбора является непрерывным. Панели регулярно контролируются и очищаются для поддержания высокого уровня эффективности.
Исследователи могут определить причину и следствие гораздо быстрее с помощью панельных опросов, чем с помощью перекрестных опросов.
В постоянном панельном опросе одни и те же люди опрашиваются в разных точках. Преимущество использования этого метода заключается в том, что он позволяет исследователям делать причинно-следственные выводы о влиянии одних переменных на другие.
Например, исследователь может захотеть узнать, влияет ли уровень образования на уровень дохода или наоборот. Кросс-секционное исследование не даст ответа на этот вопрос, поскольку оно сможет показать только корреляцию между двумя переменными. Однако панельный опрос может позволить исследователям установить причинно-следственную связь, посмотрев, как изменения в одной переменной влияют на изменения в другой с течением времени.
Audience предоставляет исследователям необходимые инструменты для сбора ценной информации и преобразования этой информации в разумные бизнес-решения!
Запросите бесплатное предложение уже сегодня!
- questionpro
Поделиться