Корпорации составляют большую часть нашей экономики, и в них работает огромное количество людей. Изучение различных типов корпоративных вакансий и нескольких ключевых фактов об этих ролях может помочь вам при подготовке к поиску работы в компании.
В этой статье мы обсудим определение корпоративных рабочих мест, различные типы рабочих мест в корпорации и предоставим вам список того, что нужно знать о них.
Что такое корпоративная работа?
Корпоративные рабочие места - это должности в корпоративной организации. Как правило, это означает должность сотрудника в более крупной компании, организации или корпорации, которая иногда может состоять из нескольких филиалов в разных регионах или по всему миру. Корпоративные должности часто имеют иерархическую или определенную структуру, что означает возможность карьерного роста в компании. Корпоративная иерархия включает в себя различные уровни старшинства сотрудников, каждый из которых работает вместе для достижения бизнес-целей компании.
Типы корпоративных рабочих мест
Корпоративные рабочие места могут быть разных типов, в том числе:
Руководители корпораций
Руководители корпораций - это сотрудники высшего звена организации. Некоторые могут называть их сотрудниками уровня С, поскольку они связаны с руководящими должностями. Корпоративные руководящие должности могут включать в себя:
-
Главный бухгалтер (CAO)
-
Главный исполнительный директор (CEO)
-
Финансовый директор (CFO)
-
Главный директор по маркетингу (CMO)
-
Главный специалист по информационной безопасности (CISO)
-
Главный специалист по закупкам (CPO)
-
Главный специалист по устойчивому развитию (CSO)
-
Главный технический директор (CTO)
-
Главный операционный директор (COO)
-
Главный информационный директор (CIO)
Отдел персонала
Специалисты по кадрам отвечают за заполнение открытых вакансий в компании. Они отвечают за подбор, собеседование, наем или обучение сотрудников. Они также занимаются, координируют и планируют все административные функции компании, включая оформление зарплат и пособий. Работа в сфере управления персоналом может включать в себя следующие обязанности:
-
Рекрутер
-
Специалист по трудоустройству
-
Ассистент по работе с персоналом
-
Специалист по человеческим ресурсам
-
Менеджер по персоналу
-
Директор по работе с персоналом
Маркетинг
Специалисты по маркетингу отвечают за планирование и реализацию рекламных кампаний. Они могут оценивать цели компании и создавать маркетинговые стратегии, которые увеличивают трафик для достижения этих целей. Работа в сфере маркетинга может включать:
-
Специалист по маркетингу
-
Менеджер по цифровому маркетингу
-
Менеджер по продукции
-
Координатор по рекламе
-
Менеджер по связям с общественностью
-
Менеджер по социальным сетям
-
Менеджер по поисковой оптимизации
-
Бренд-менеджер
-
Закупщик СМИ
-
Менеджер по маркетингу электронной почты
Отдел продаж
Специалисты по продажам отвечают за увеличение объема продаж компании. Они могут использовать предыдущие данные для прогнозирования предстоящих продаж, помогать компании в составлении бюджета и работать с маркетингом для перехода лидов в продажи. Работа в сфере продаж может включать:
-
Внешний торговый представитель
-
Внутренний торговый представитель
-
Руководитель отдела по работе с клиентами
-
Менеджер по работе с клиентами
-
менеджер по продажам
-
Менеджер по работе с клиентами
-
Региональный менеджер по продажам
-
Директор по продажам
-
Вице-президент по продажам
-
инженер по продажам
Информационные технологии и поддержка
Сотрудники отдела информационных технологий (ИТ) и службы поддержки занимаются планированием и установкой нового технологического оборудования. Они устраняют неполадки и поддерживают существующие системы. Они могут отвечать за обучение сотрудников работе с новыми системами или обновлениями. Работа в сфере ИТ и поддержки может включать:
-
Специалист по поддержке
-
Компьютерный программист
-
Веб-разработчик
-
ИТ-техник
Финансовый отдел
Финансовые специалисты отвечают за ведение бухгалтерского учета, например, отслеживают доходы и расходы компании. Они управляют средствами организации и планируют расходы путем анализа инвестиций и активов и поиска источников финансирования. Они отвечают за измерение и отчетность, а также за соблюдение нормативных требований. Некоторые виды финансовой работы могут включать:
-
Бухгалтер
-
Бухгалтер
-
Контролер
-
Аудитор
-
Финансовый аналитик
-
Специалист по инвестициям
-
Аналитик по планированию
-
Аналитик по стратегии
12 вещей, которые нужно знать о корпоративной работе
Вот несколько моментов, которые необходимо знать о работе в корпорации:
1. Корпоративная работа может быть конкурентоспособной
Корпоративная работа может быть конкурентной, когда на одну должность претендует множество кандидатов. Вы можете подготовиться к корпоративной работе, изучив требования к должности и выделив соответствующие навыки и достижения в своем резюме. Во время собеседования на корпоративную должность у вас есть возможность продемонстрировать свои навыки межличностного общения и коммуникации - важные аспекты работы на корпоративной должности.
2. Корпоративные должности часто оценивают эффективность работы членов команды
Во многих корпорациях проводятся ежегодные аттестации для отслеживания эффективности работы сотрудников. Они могут использовать различные методы для оценки вашей работы, но более крупные обзоры часто являются важной частью определения того, заслуживаете ли вы повышения или нуждаетесь в дополнительном обучении. Некоторые методы оценки эффективности могут включать рейтинговые шкалы или обратную связь по методу 360 градусов.
3. Корпоративные компании часто включают многоуровневую структуру управления
Многие корпорации имеют многоуровневую структуру управления. Это означает, что информация поступает от высших руководящих сотрудников к членам команды старшего звена. Затем переходит в команду среднего звена, а затем на должности начального уровня. Вы можете не получать всю информацию немедленно, но вы должны получать всю информацию от своего непосредственного руководителя в рамках протокольных правил.
4. Корпоративная работа часто сопровождается хорошими льготами
Корпоративная работа может быть более надежной, если компания имеет долгую историю и хорошую репутацию. На этих должностях вам могут предложить конкурентоспособную зарплату, а также льготы, такие как пенсионные отчисления и возможности карьерного роста. Поскольку корпорации часто являются более крупными компаниями, они также могут предложить вам больше возможностей для карьерного роста.
5. Корпоративная работа может предложить множество возможностей для обучения
Корпоративные должности позволяют работать с членами команды разного уровня, предоставляя возможность учиться у каждого из них. Эти должности могут также требовать проведения различных встреч, тренингов, семинаров или конференций, каждая из которых является поводом для создания вашей профессиональной сети. Крупные корпоративные компании, скорее всего, также располагают ресурсами, необходимыми для планирования и реализации программ обучения, которые помогут вам повысить квалификацию и расширить знания в данной области.
6. В корпорации важны все должности
Хотя некоторые сотрудники могут стремиться к более высокой должности уровня С, все должности в корпорации важны. Независимо от того, где в иерархии находится ваша должность, она вносит вклад в достижение общих целей компании. Многие команды также состоят из членов команды из разных отделов с разным уровнем опыта, чтобы обеспечить команде доступ ко всем необходимым ресурсам и опыту.
7. Командная работа важна в корпоративной среде
Командная работа очень важна при работе в корпорации. Вы можете работать в большой команде с членами команды из разных слоев общества. Сотрудники более высокого, старшего уровня обычно тратят много времени на разработку стратегии и планирование, в то время как сотрудники начального уровня могут тратить больше времени на выполнение проектов или задач для компании.
8. При приеме на корпоративную работу всегда обращайте внимание на определенные "мягкие" навыки
Определенные навыки, такие как коммуникация, управление проектами, решение проблем и аналитические навыки, всегда желательны на корпоративных должностях. Подчеркивание этих навыков может помочь вам получить работу в корпорации. Развитие этих навыков во время работы в корпорации на начальном уровне может также помочь вам стать более конкурентоспособным кандидатом по мере продвижения по карьерной лестнице.
9. Процесс корпоративного собеседования может быть длительным
Поскольку несколько членов команды могут помочь определить, кто будет нанят на должность, это может привести к более длительному процессу собеседования. Это означает, что вам, возможно, придется пройти собеседование с несколькими членами команды, прежде чем вы узнаете, предложат ли они вам работу. Он также может проводить нетрадиционные виды собеседований, например, групповые собеседования, которые позволят вам встретиться сразу с несколькими членами команды.
10. Важно провести свое исследование о корпоративной компании
Важно понимать не только спецификацию работы, на которую вы претендуете, но и компанию. Менеджеры по найму могут задавать вопросы, касающиеся вашего понимания того, чем занимается компания, ее ценностей и целей. Демонстрация этой информации может помочь вам подчеркнуть ваши исследовательские навыки и интерес к данной должности.
11. Работа в корпорации может быть хорошей позицией начального уровня
Работа в корпорации на начальном уровне может стать хорошим материалом для резюме и помочь вам приобрести навыки, необходимые для работы в отрасли. Другие работодатели с большей вероятностью будут знать о крупных корпорациях, что еще больше подтвердит ваш опыт работы. В некоторых корпорациях также существуют программы обучения для сотрудников начального уровня, которые могут способствовать развитию навыков, полезных для вашей карьеры.
12. Корпоративные рабочие места часто находятся в крупных городах
Хотя некоторые корпорации могут предлагать возможность удаленной работы, многие компании размещают свои офисы или филиалы в крупных городах с большим производством, дистрибуцией или потребительской базой. Большие города также обеспечивают большую группу квалифицированных сотрудников и более удобное транспортное сообщение, если ваш бизнес требует командировок сотрудников или перевозки товаров. Некоторые компании могут предложить помощь с жильем, транспортом или переездом, чтобы лучше разместить сотрудников, которые не живут поблизости.
- indeed.com
Поделиться