Коммуникационные задачи - это цели и идеалы, которые влияют на способы общения предприятия или отдельного человека с клиентами, сотрудниками или другими заинтересованными сторонами. Разрабатывая стратегии общения, рабочие места могут устанавливать и соблюдать последовательные стандарты для каждого взаимодействия. Если вы заинтересованы в определении четких методов и целей коммуникации на вашем рабочем месте, вы можете рассмотреть возможность установления коммуникационных целей для вашей команды, чтобы следовать им.
В этой статье мы объясним, что такое коммуникационные цели, рассмотрим различные типы и приведем их примеры, чтобы помочь вам укрепить коммуникацию на вашем рабочем месте.
Что такое коммуникационные цели?
Коммуникационные цели - это причины, по которым предприятие или человек решают взаимодействовать или общаться с клиентами, сотрудниками, коллегами или другими предприятиями, а также то, что предприятие надеется получить от этого обмена. Это общение может происходить в форме разговоров, письменных заявлений, маркетинговых кампаний или любой другой стратегии, передающей информацию. Создание целей перед общением может помочь бизнесу или частному лицу разработать стратегии, которые определяют содержание каждой коммуникации. Это может помочь им эффективно достигать поставленных целей.
Любой тип компании или организации может создавать и использовать коммуникационные цели на рабочем месте. Сам термин может относиться ко многим различным областям деятельности компании, таким как маркетинг, менеджмент и руководство. Сотрудники могут использовать коммуникационные цели в повседневном общении, когда они участвуют в акте коммуникации с определенной целью. Определение целей, которые многие уже используют, может помочь сделать процесс коммуникации более эффективным для всех сторон.
Типы коммуникационных целей>
Вот некоторые из типов коммуникационных целей, которые вы можете использовать на рабочем месте:
Мотивация аудитории
Отдельные люди могут использовать мотивацию в качестве цели коммуникации, когда пытаются убедить другого человека сделать что-то. Они могут делать это, чтобы помочь человеку достичь своих целей или повысить эффективность работы. Например, наставник может мотивировать сотрудника к разработке стратегий, повышающих концентрацию внимания.
Бизнес может использовать мотивацию в качестве коммуникационной цели, когда пытается сплотить клиентов вокруг общей задачи или цели. Например, компания, занимающаяся спортом, может создавать рекламные объявления с целью мотивировать клиентов посещать спортзал. Хотя это может принести пользу клиенту, помогая ему достичь своих целей, это также может помочь компании создать спрос на свой продукт или услугу.
Обмен знаниями
Некоторые люди и предприятия могут общаться с намерением поделиться знаниями. Они могут описывать процессы, приводить факты или сообщать коллегам актуальную информацию. Цель такого обмена знаниями может заключаться в том, чтобы обе стороны понимали друг друга и могли использовать эти знания для принятия решений.
Предприятия могут делиться знаниями с клиентами, чтобы ознакомить их с новыми продуктами или рынками. Они также могут делиться знаниями с целью улучшения мира, помогая клиентам стать более образованными. Примером обмена знаниями могут служить кампании по борьбе с курением или информационные брошюры.
Убеждение аудитории
Компания или частное лицо могут общаться с намерением убедить кого-то сделать что-то, что может принести им пользу. Например, сотрудник может попытаться убедить сослуживца взять его смену, чтобы он мог посетить назначенную встречу. Понимание стратегий убеждения может помочь человеку ясно представить свои аргументы и убедить другого человека.
Аналогичным образом, компания может общаться с целью убедить клиентов использовать ее продукты или услуги. Хотя это похоже на мотивацию, этот тип убеждения может быть менее направлен на то, чтобы убедить клиента в достижении его собственных целей. Например, компания, занимающаяся фитнесом, может мотивировать клиента посещать спортзал и убедить его купить одежду для тренировок, которую она продает.
Развлечь аудиторию
Компании или отдельные люди могут общаться с целью развлечь слушателей. Эта стратегия может проявляться в искусстве, музыке или других формах повествования. Она также может появиться, когда компании используют юмористическую или интересную рекламу для привлечения клиентов. Как и другие цели коммуникации, она может сочетаться с другими целями, чтобы помочь компании достичь цели. Например, команда маркетологов может использовать развлечения, чтобы побудить клиентов купить продукт.
Генерирование спроса
Компания или частное лицо могут общаться с намерением создать спрос на продукт или услугу. Это может включать описание преимуществ продукта или информирование о его востребованности на рынке. Например, специалист по продажам может создать спрос на товар, рассказывая о том, как быстро он раскупается.
Повышение осведомленности о бренде
Компания или частное лицо могут также общаться для создания узнаваемости бренда. Подобно цели обмена знаниями, те, кто использует эту коммуникационную цель, могут описать бренд потенциальным клиентам и создать рассказ о потребностях, которые он удовлетворяет. Однако разница между этими двумя целями заключается в том, что повышение осведомленности о бренде больше направлено на описание преимуществ самого бренда, а не на более общую информацию о рынке. Например, компания может использовать маркетинг, чтобы описать свою индивидуальность и донести свою историю до аудитории.
Завершение сделки
Коммуникация также может помочь компании или частному лицу завершить сделку. Примером такого типа коммуникации может быть специалист по продажам, убеждающий клиента совершить продажу, или компания, закрывающая сделку по слиянию с другой компанией. Убеждая по своей природе, этот тип коммуникации может также включать обмен информацией и развитие отношений между каждым участником сделки.
Создание интереса
Прежде чем предприятие или частное лицо убедит потенциального клиента использовать продукт, они могут общаться с намерением создать интерес. Бизнес может сделать это, чтобы создать новую или захватывающую атмосферу вокруг продукта. Например, компания может опубликовать рекламу продукта до его выхода на рынок, чтобы создать предвкушение его выпуска.
Укрепление повествования
Компания или частное лицо могут также общаться с целью создания или поддержки повествования о бренде. Если бренд уже создал сильную идентичность для клиентов, он может общаться с намерением поддержать эту идентичность с помощью новой политики или продуктов. Например, компания с репутацией новатора на рынке технологий может выпустить рекламу с описанием особенностей своей продукции, чтобы усилить акцент на редких и сложных преимуществах.
Примеры целей коммуникации
Вот несколько примеров целей коммуникации для бизнеса или отдельного человека:
Мотивация клиента к инвестированию
Вот пример того, как трейдер может мотивировать своего клиента сделать инвестиции:
Трейдер разрабатывает коммуникационные стратегии, чтобы мотивировать клиента инвестировать свои деньги в фондовый рынок. Хотя они делают это, чтобы заработать комиссионные, они делают это, чтобы дать клиенту возможность взять под контроль свои финансы, просвещаясь и делая осознанный выбор для своего будущего. Чтобы сделать это успешно, торговец использует такие стратегии, как предложение информации и описание потенциальных преимуществ.
информирование клиентов о потенциальном отзыве товара
Вот как компания может общаться с целью просвещения клиентов:
Когда компания планирует отозвать продукт, она может направить своим клиентам сообщения, описывающие продукт. Целью этого сообщения может быть предложение клиентам соответствующего объема информации, чтобы они могли принять решение избавиться от потенциально опасного продукта. Характер коммуникации может быть скорее информационным, чем убеждающим, то есть компания может просто представить факты без приукрашивания или преувеличения.
Создание интереса к выпуску новых кроссовок
Вот как компания может использовать коммуникацию, чтобы вызвать интерес к новому продукту:
Компания общается с целью вызвать интерес к выпуску новой линии кроссовок. Он предлагает потенциальным клиентам ограниченную информацию о новой обуви и описывает потенциальное воздействие на рынок до выпуска продукта на рынок. Они также описывают вечеринки и мероприятия, посвященные раннему релизу, чтобы создать атмосферу эксклюзивности и таинственности вокруг продукта.
Подача информации о своей продукции как о более здоровой альтернативе нездоровой пище
Это пример того, как компания может общаться с целью разработки фирменного стиля:
Компания по производству натуральных продуктов питания использует ресурсы, чтобы рассказать о своей продукции как о более здоровой альтернативе популярным продуктам. Компания развивает эту идентичность с помощью маркировки, рекламы и специальных мероприятий, на которых сотрудники просвещают потенциальных покупателей о здоровом питании. При общении с текущими и новыми клиентами бренд придерживается одной и той же цели - продвигать свою здоровую идентичность.
- indeed.com
Поделиться