Чем занимается городской секретарь? (С навыками, образованием и прочим)

Городские клерки являются неотъемлемой частью местных органов власти в городах и поселках любого размера. Хотя работа городского клерка может варьироваться в зависимости от размера муниципалитета и способа организации местных органов власти, большая часть работы, которую он выполняет, обеспечивает функционирование местных органов власти. Если вы хотите стать городским клерком, вы можете узнать больше о том, чем занимается этот специалист и какие навыки необходимы для успешной работы в этой должности.

В этой статье мы объясним, что такое городской клерк, чем он занимается, какие навыки и образование необходимы городскому клерку и какую зарплату он может получать.

Что такое городской клерк?

Городской клерк - это сотрудник местных органов власти, который может выполнять целый ряд обязанностей в различных областях, таких как обслуживание клиентов, делопроизводство, администрирование, связи с общественностью и бухгалтерский учет. Необходимое образование и опыт городского клерка также могут варьироваться в зависимости от города, так как в крупных городах обычно требуются клерки с более высокими степенями и опытом, но, как минимум, большинство городских клерков имеют степень бакалавра. Городские клерки нанимаются, а не избираются, поэтому те, кто заинтересован в такой работе, проходят стандартный процесс найма, а не участвуют в предвыборной кампании.

Городские клерки оказывают поддержку другим государственным служащим и департаментам, таким как городской совет, мэрия, городской управляющий и т.д. Конкретные обязанности городского клерка могут варьироваться в зависимости от муниципалитета, в котором он работает. Поскольку каждый муниципалитет организован так, как это целесообразно для размера города или поселка и имеющегося бюджета, работа городского клерка может сильно различаться в зависимости от места его работы. Работа в качестве городского клерка может привести к переходу на другие государственные должности или на другие роли городского клерка.

Что делает городской клерк?

Хотя обязанности городского клерка могут варьироваться в зависимости от города или населенного пункта, вот некоторые из наиболее распространенных обязанностей для этой роли:

  • ведение делопроизводства в городе, включая подачу и ведение документации

  • подготовка официальных отчетов и финансовых документов, включая городской бюджет и бухгалтерскую книгу

  • Контроль за сбором налогов и доходов

  • Управление заседаниями городского совета, включая составление расписания, формирование повестки дня, ведение протокола по мере необходимости и составление протокола заседания

  • заверение и публикация резолюций и постановлений, принятых городским советом или мэром.

  • Обеспечение доступа к публичным документам для населения по мере необходимости на основании запросов

  • Сбор и обработка документов по этике для политических кандидатов

  • Выступать в качестве связующего звена между общественностью и городским советом, мэром и другими высокопоставленными правительственными чиновниками

  • Контролировать планирование и зонирование для своего города

  • Работа с городскими аудиторами и ведение кредиторской задолженности

  • Выполнение функций директора по персоналу в небольших городах

  • Предоставление экспертных знаний о своем муниципалитете и его правительстве

  • Выдача лицензий, разрешений и платежей

  • Управление записями счетов за коммунальные услуги и финансами

  • Контроль за проведением любых городских выборов, включая информирование общественности о выборах

  • Приведение к присяге местных выборных должностных лиц

  • Управление персоналом в больших городах

Навыки для городского клерка

Городскому клерку, скорее всего, потребуется широкий спектр навыков, которые могут варьироваться в зависимости от размера муниципалитета, в котором вы работаете. Вот некоторые из наиболее распространенных навыков, необходимых для работы городским клерком:

  • Коммуникативные навыки: Городским клеркам часто приходится записывать протоколы заседаний и передавать информацию широкому кругу людей, поэтому быть сильным коммуникатором очень важно.

  • Навыки организации и управления временем: Городские клерки отвечают за многие виды документации и должны уметь сохранять эти документы в упорядоченном виде. Они также должны эффективно работать в напряженном графике.

  • Навыки бухгалтерского учета: Многие городские клерки обязаны участвовать в процессах бухгалтерского учета для своего муниципалитета, которые могут включать бюджеты, финансовую отчетность, сбор налогов и кредиторскую задолженность.

  • Понимание государственных процессов: Городские клерки являются неотъемлемой частью местных органов власти и участвуют в различных государственных процессах, как крупных, так и мелких. По этой причине городские клерки должны понимать, как работают местные, государственные и федеральные органы власти.

  • Компьютерные навыки: Городские клерки часто используют компьютеры в своей повседневной работе и должны знать распространенные компьютерные программы.

  • Знание действующего законодательства: Городской клерк часто должен знать не только местные законы и постановления, но и федеральные законы и законы штата, которые могут повлиять на его работу. Твердое понимание законов может быть важным в этой роли.

  • Навыки обслуживания клиентов: Многие городские клерки должны взаимодействовать с общественностью в рамках своей работы, поэтому хорошие навыки обслуживания клиентов могут быть преимуществом.

  • Внимание к деталям: Городским клеркам может понадобиться создавать документы без ошибок или вычитывать документы, созданные другими, включая важные записи и законы. Сильное внимание к деталям может быть очень полезным.

  • Сильная этика: Роль городского клерка требует человека, который очень этичен и способен поддерживать высокие этические стандарты для себя и сотрудников, которых он курирует.

Образование, необходимое для работы городским клерком

Обычно от сити-менеджеров требуется как минимум степень бакалавра, в идеале - в такой области, как государственное управление или управление бизнесом. Многие городские клерки также имеют последипломное образование, например, степень магистра государственного управления или магистра делового администрирования, а в некоторых областях наличие последипломного образования может быть обязательным требованием для работы. Кроме того, некоторые районы могут требовать от своих городских клерков прохождения специальных тренингов или сертификации относительно работы их правительства. Городские клерки должны обладать знаниями в области городского планирования, общественного развития, государственной политики, правительственных процессов, законов, финансов и бухгалтерского учета и т.д.

Зарплата городского клерка

Согласно данным Indeed, средняя зарплата городского клерка по стране составляет $59 270 в год. Однако эта сумма может сильно варьироваться в зависимости от места работы, так как городские клерки, работающие в небольших городах, обычно зарабатывают меньше, чем городские клерки, отвечающие за большой город. Городские клерки, как правило, получают и другие льготы в рамках своего компенсационного пакета, такие как медицинское страхование, стоматологическое страхование, страхование жизни и многое другое.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться