7 примеров гипотезы для обоснования ваших исследований

Гипотеза - это предсказание того, что может произойти, основанное на наблюдениях человека. Многие профессии в научных или технических областях связаны с разработкой гипотез и проведением экспериментов для определения причин возникновения определенных событий. Если вы работаете на должности, которая предполагает регулярное решение проблем, знание того, что такое гипотеза, и изучение различных примеров гипотез может помочь вам быстрее продвинуться по карьерной лестнице.

В этой статье мы объясним, что такое гипотеза, и приведем семь примеров гипотез, которые помогут вам интерпретировать различные события в вашей карьере.



Что такое гипотеза?

Гипотеза - это потенциальное объяснение события, основанное на имеющихся знаниях и наблюдениях. Вы также можете использовать гипотезу для определения взаимосвязи между двумя или более переменными. Подробная гипотеза обычно включает зависимую и независимую переменные. Независимая переменная - это аспект ситуации, который изменяется в ходе эксперимента, а зависимая переменная - это прогнозируемый результат, который является следствием независимой переменной. Например, если вы изучаете, влияет ли изменение температуры на производительность, независимой переменной будет комнатная температура, а зависимой переменной - уровень производительности.

Чтобы сформулировать гипотезу, сначала необходимо провести наблюдение, прежде чем задаться вопросом, почему происходит то или иное событие. Вы можете записать свою гипотезу в виде утверждения если - то , которое представляет собой условное утверждение, начинающееся со слов если, или декларативное утверждение, которое предлагает простое объяснение или прогноз. Сформулировав свою гипотезу, вы можете начать проводить исследования, чтобы определить, верна она или ложна.



7 примеров гипотезы

Понимание различных гипотез поможет вам определить, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям, и позволит вам решить, как лучше распределить ресурсы для поддержки ваших исследовательских усилий. Сложность гипотезы часто варьируется в зависимости от ее цели. Вот семь примеров гипотез, которые вы можете использовать на протяжении своей карьеры:



1. Простая гипотеза

Простая гипотеза оценивает основную взаимосвязь между независимой и зависимой переменной. Она не включает переменные, распространенные в других гипотезах, но позволяет учитывать эти переменные на этапе исследования научного метода до проверки гипотезы. Простые гипотезы конкретны и лаконичны, и хотя они не обязательно предсказывают причинно-следственные связи, они могут помочь вам определить, существует ли связь между двумя переменными. Вот несколько простых гипотез:

  • Сотрудники, которые приносят свой обед, тратят меньше денег в течение дня.

  • Сотрудники, которые приходят на работу раньше, работают более продуктивно.

  • Предоставление сотрудникам более здоровых вариантов перекуса приводит к более здоровому питанию.



2. Комплексная гипотеза

Сложная гипотеза изучает взаимосвязь между несколькими переменными. В гипотезах такого типа часто присутствуют две независимые переменные и две зависимые переменные. Сложная гипотеза обычно полезна в ситуациях, связанных с множеством конфликтующих факторов, которые могут потенциально влиять друг на друга. Хотя эта гипотеза зачастую менее упрощена, чем простая гипотеза, она может потребовать больше исследовательских усилий. Некоторые примеры сложных гипотез включают:

  • Сотрудники, работающие в компаниях, предоставляющих праздничные бонусы и оплачиваемые отгулы, работают больше и обладают более высоким моральным духом.

  • Регулярная оценка работы и увеличенный обеденный перерыв повышают удовлетворенность работой и производительность труда.

  • Программы физических упражнений на рабочем месте и более здоровый выбор обедов приводят к уменьшению количества больничных дней и улучшению психического здоровья сотрудников.



3. Нулевая гипотеза

Нулевая гипотеза предполагает отсутствие связи между независимой и зависимой переменными. Вы можете разработать нулевую гипотезу после проверки вашей первоначальной гипотезы и определения ее ложности. Создание нулевой гипотезы может помочь вам рассмотреть более одного вероятного исхода эксперимента на основе вашего первоначального прогноза. Вот несколько примеров нулевых гипотез:

  • Количество рабочих часов в день не влияет на моральный дух сотрудников.

  • Планирование большего количества собраний команды не влияет на качество продукции.

  • Изменения в структуре продвижения по службе не являются одной из причин снижения уровня удержания персонала в компании в этом квартале.



4. Альтернативная гипотеза

Альтернативная гипотеза направлена на опровержение нулевой гипотезы после того, как вы проверили свое первоначальное предсказание и узнали, что оно было неверным. Альтернативные гипотезы могут быть как направленными, так и ненаправленными. Направленная альтернативная гипотеза предсказывает конкретный результат, а ненаправленная гипотеза предсказывает более общий результат. Некоторые примеры альтернативных гипотез включают:

  • Сотрудники работают более продуктивно, если компания предоставляет им один перерыв каждые два часа, в отличие от одного перерыва каждые четыре часа.

  • Трехразовое сбалансированное питание положительно влияет на производительность труда, в отличие от небольших перекусов в течение дня.

  • Удовлетворенность работой повышается, когда сотрудники имеют доступ к различным возможностям профессионального развития в течение года, в отличие от единственной возможности обучения раз в год.



5. Логическая гипотеза

Логическая гипотеза - это рациональное заключение, которое предполагает истинность определенных событий на основе предыдущих знаний или основных наблюдений и опыта. В отличие от других гипотез, логическую гипотезу обычно невозможно проверить, но этот тип прогнозирования может быть полезен, когда вы хотите оценить проблему и быстро разработать эффективное решение. Вот несколько примеров логических гипотез:

  • Если сотрудник опаздывает на работу, значит, на дороге было много пробок, которые вызвали несколько задержек.

  • Способность написать эффективный отчет о покупательских предпочтениях клиентов требует доступа к ресурсам в папке маркетинговых исследований.

  • Если количество клиентов, ответивших, что они планируют сделать еще одну покупку в компании, увеличилось, то лояльность к бренду также возросла.



6. Статистическая гипотеза

Статистическая гипотеза - это поддающееся измерению предсказание данных, основанное на наборе переменных. Он дает количественную оценку прогнозам с помощью процентных соотношений, что позволяет расширить экспериментирование. Большинство статистических гипотез используют статистический анализ для оценки репрезентативной выборки населения и применения своих выводов к более крупной популяции. Эта гипотеза может быть полезна, если вы планируете разработать исследование или провести опрос. Вот несколько примеров статистических гипотез:

  • 70% сотрудников в офисе предпочитают использовать планшет, а не компьютер при выполнении маркетинговых задач.

  • По меньшей мере 30% руководителей, скорее всего, будут использовать новую систему управления эффективностью при проведении оценок.

  • 60% менеджеров, которые запрашивают обратную связь от сотрудников и разрабатывают процессы мониторинга собственной эффективности, сообщают, что чувствуют себя лучше подготовленными к руководству другими и принятию новых задач.



7. Эмпирическая гипотеза

Эмпирическая гипотеза - это теория, основанная на предыдущих экспериментах или прошлых наблюдениях. Вы можете использовать эмпирическую гипотезу для разработки альтернативной гипотезы, а проверить ее можно с помощью научного или эмпирического анализа. Это часто предполагает проведение обширных исследований и участие в различных видах тестирования. Этот тип гипотезы может быть эффективным, если вы хотите проверить несколько других гипотез и определить корреляцию между двумя или более элементами. Некоторые примеры эмпирических гипотез включают:

  • Сотрудники выполняют свою работу быстрее, если температура в офисе составляет 70 градусов.

  • Сотрудники, которые приходят на работу хотя бы на 15 минут раньше, также завершают свою работу на 15 минут раньше.

  • Новые сотрудники быстрее продвигаются по службе, если они имеют возможность познакомиться с членами своей команды до начала первой рабочей недели.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться