Во время собеседования вас может ожидать следующий распространенный вопрос, Как расставить приоритеты в работе? Интервьюер может задать вам этот вопрос, чтобы получить представление о том, как вы распоряжаетесь своим временем и организуете свою рабочую нагрузку. Вы можете использовать свой ответ, чтобы подчеркнуть, как вы общаетесь с членами команды по поводу срочных заданий, как балансируете между рабочим и личным временем и как относитесь к изменениям в заданиях.
В этой статье мы рассмотрим, как ответить на этот вопрос, приведя несколько примеров ответов, которые помогут вам произвести отличное впечатление и повысить шансы на получение работы.
Почему работодатели спрашивают Как вы расставляете приоритеты в своей работе?
Работодатели задают этот вопрос на собеседовании, чтобы оценить ваши навыки управления временем и способность различать срочные и важные задачи. Ваш ответ на этот вопрос позволяет интервьюеру получить представление о том, как вы будете управлять и выполнять свои рабочие задания, если они наймут вас на эту работу.
Подчеркивая свои навыки управления временем, организаторские способности и умение поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью, вы можете показать работодателям, что способны брать на себя множество обязанностей и эффективно справляться с работой.
Как ответить Как вы расставляете приоритеты в своей работе?
Во время интервью приведите примеры того, как вы планируете свое ежедневное расписание и устанавливаете сроки выполнения срочных и важных задач. Используйте следующие шаги в качестве руководства, чтобы помочь себе ответить на этот вопрос интервью:
1. Опишите, как вы планируете свой день
Когда интервьюер задаст этот вопрос, будьте конкретны в своем ответе о том, как вы управляете своими ежедневными рабочими заданиями. Например, если вы составляете список дел с утра, объясните, как вы перечисляете свои задачи и располагаете их в порядке срочности и важности. Это покажет интервьюеру вашу инициативность и способность эффективно организовывать свою рабочую нагрузку.
Пример: Как только я прихожу на работу, я записываю задания, которые мне нужно выполнить, и перечисляю их в порядке от наивысшего к наименьшему приоритету, исходя из сроков выполнения. Это помогает мне управлять рабочим процессом и следить за тем, что мне нужно сделать в этот день.
2. Объясните, как вы переключаетесь между приоритетами
Обычно в течение рабочего дня происходят изменения, требующие вашего внимания, и объяснение того, как вы справляетесь с изменениями в рабочей нагрузке в последнюю минуту, может подчеркнуть вашу способность к адаптации и дать интервьюеру представление о том, как вы реорганизуете свои приоритеты. Например, объясните интервьюеру, как вы справляетесь с порученными вам заданиями в середине других проектов, чтобы показать, насколько вы учитываете срочные приоритеты компании.
Пример: Мой ежедневный список задач помогает мне управлять стабильным рабочим процессом, но я понимаю, что приоритеты могут неожиданно меняться. Зная это, я стараюсь ограничить количество ежедневных задач и сэкономить время на случай, если мне придется вносить корректировки в связи с изменениями в моем ежедневном объеме работы.
3. Обсудите, как вы устанавливаете сроки выполнения работы
Своевременное выполнение рабочих заданий - важный аспект любой работы, и интервьюер хочет знать, что вы можете установить для себя временные рамки, учитывающие надвигающиеся и сдвигающиеся сроки, когда это необходимо. Обсудите, как вы устанавливаете сроки в зависимости от срочности задачи, и подробно расскажите о том, как вы определяете подходящие временные рамки.
Например, приведите примеры того, как вы обсуждаете сроки выполнения заданий с руководителями групп или подтверждаете важные и сжатые сроки. Это показывает, что вы учитываете цели компании и мнение вашей команды о сроках завершения проектов.
Пример: Я всегда сначала общаюсь с руководителем своей группы о предполагаемых сроках сдачи заданий. Затем я устанавливаю свой собственный дедлайн на основе назначенных мне сроков выполнения работы. Как правило, мне нравится давать себе время на выполнение работы как минимум на день или два вперед, чтобы успеть завершить работу и все тщательно просмотреть перед сдачей.
4. Расскажите, как вы поддерживаете баланс между работой и личной жизнью
Объяснение того, как вы устанавливаете для себя реалистичные ожидания в течение рабочего дня, подчеркивает вашу способность определять, какие задачи должны быть выполнены и когда сроки должны быть продлены. Например, если вы работаете над проектом, который, как вы знаете, затянется на следующий день, поделитесь своими ожиданиями относительно того, что вы сможете закончить за восемь часов. Это показывает работодателям, что вы понимаете важность работы в рамках ежедневного лимита времени и что вы цените свою производительность и эффективность.
Пример: Если я работаю над заданием, на выполнение которого, как я знаю, потребуется некоторое время, я как можно скорее сообщаю об этом своему руководителю. Если я чувствую, что моя рабочая нагрузка становится неуправляемой, я разговариваю с руководителем группы, чтобы обсудить, какие задачи я могу переместить в нижнюю часть списка приоритетов. Это помогает мне не перегружаться, и я могу переоценить свои ожидания относительно сроков.
5. Соотнесите свой ответ с требованиями вакансии
Когда интервьюер спросит о вашей способности расставлять приоритеты в работе, убедитесь, что вы связали примеры в своем ответе с требованиями вакансии.
Например, если вы проходите собеседование на должность административного помощника, опишите, как вы организуете выполнение административных задач, таких как ответы на электронные письма клиентов, распространение информации для высшего руководства и общение с клиентами. Рассказ о том, как вы расставляете приоритеты при выполнении ключевых задач, может продемонстрировать, насколько вы соответствуете требованиям вакансии и понимаете ожидания от роли.
Пример: Я расставляю приоритеты в своей работе в соответствии с целями компании и тем, что ожидается от меня как от офисного администратора. Я организую свою рабочую нагрузку таким образом, чтобы она отражала мои самые неотложные приоритеты, например, общение с клиентами и информирование о новостях команды. После выполнения срочных задач я решаю важные организационные задачи, например, составляю конспекты тем для ежемесячных командных конференций. Когда я расставляю приоритеты в своей работе таким образом, у меня остается место для любых изменений в приоритетах, сохраняя здоровый баланс между работой и личной жизнью.
Примеры ответов
При ответе обязательно используйте метод STAR, чтобы представить ситуацию, определить задачу, которую вы должны были выполнить, описать действия, которые вы предприняли, и рассказать о результатах, которых вы достигли. Этот метод позволяет вам в полной мере продемонстрировать свои навыки в действии на рабочем месте. Используйте следующие примеры, чтобы помочь себе ответить интервьюеру:
Пример: Менеджер по продукции
Я привык работать в сжатые сроки, поэтому каждое утро, приходя на работу, я ставлю самые срочные задачи на первое место в списке дел. Затем я устанавливаю для себя четкие сроки, которые обычно на день раньше, чем сроки, установленные компанией. Недавно мне пришлось перераспределить свою рабочую нагрузку, чтобы учесть срочный заказ на продукцию. Клиент хотел внести изменения в продукт за неделю, но наше обычное время на внесение изменений составляет от 10 до 14 дней.
Я общался со своим производственным отделом и производственной группой для внесения срочных изменений в график производства. Эти корректировки позволили нам отправить продукт клиенту вовремя, эффективно сократив время, необходимое для применения настроек, на три дня.
Пример: Разработчик программного обеспечения
Каждое утро, приходя на работу, я просматриваю свой лист задач компании, чтобы просмотреть все новые проекты по развитию, которые у меня есть. Поскольку некоторые из моих программных проектов могут занимать больше времени, чем другие, я сообщаю клиентам об их ожиданиях относительно сроков завершения. Я использую мнение клиента, чтобы помочь себе организовать наиболее срочные задачи и установить для себя крайние сроки завершения проектов. Затем я создаю документ, которым делюсь с руководителем своей команды, чтобы они знали, над какими задачами я работаю, а какие переношу на конец недели.
Пример: Младший бизнес-аналитик
Я расставляю приоритеты в своей работе, сначала общаясь со старшими аналитиками в случае каких-либо срочных изменений. Затем я составляю список дел, основываясь на бизнес-целях акционеров нашей компании. Поскольку анализ рисков и затрат обычно относится к числу моих самых срочных задач, я обычно сначала выполняю задания по подготовке документации по анализу рисков и затрат. После завершения работы я снова сотрудничаю со старшими аналитиками, чтобы убедиться, что моя работа соответствует ожиданиям моих руководителей и заинтересованных сторон.
- indeed.com
Поделиться