Сотрудник магазина помогает покупателям в розничной торговле. Они помогают им находить товары, обрабатывать продажи и контролировать инвентарь магазина. Если вы претендуете на эту должность, знание вопросов, которые менеджер по найму может задать на собеседовании, поможет вам дать стратегические ответы и повысить шансы на получение работы.
Вопросы для собеседования на должность продавца в магазине
Интервьюер часто начинает с общих вопросов, которые помогают ему лучше узнать вас. Они задают эти вопросы, чтобы больше узнать о вашем характере, личности и трудовой этике. Ваши ответы могут помочь им определить, насколько вы подходите их компании с точки зрения культуры. Вот несколько общих вопросов, которые вы можете услышать от интервьюера:
-
Расскажите о себе.
-
Как бы вас охарактеризовал ваш начальник?
-
Почему вы хотите стать продавцом в магазине?
-
Каковы ваши самые сильные навыки в качестве продавца магазина?
-
Каковы ваши самые слабые навыки в качестве продавца в магазине?
-
Как вы узнали об этой вакансии?
-
Есть ли у вас какие-либо вопросы о роли?
-
Как вы сохраняете мотивацию на работе?
-
Почему вы хотите работать в нашей розничной сети?
-
Почему мы должны принять вас на работу?
-
Где вы видите себя через пять лет?
-
Что делает вас хорошим кандидатом на эту должность?
-
Что вы знаете о нашей компании?
-
Какой диапазон заработной платы вы предпочитаете?
-
Как скоро вы можете начать?
-
Какая у вас свободная смена?
-
Есть ли у вас вопросы о роли?
Вопросы об образовании и биографии
В средней части собеседования менеджер по подбору персонала может задать вопросы о вашей квалификации. Вопросы, которые они задают, помогают им узнать о вашем образовании и трудовой биографии применительно к профессии продавца магазина. Во время собеседования с продавцом магазина вы можете услышать такие вопросы:
-
Расскажите о своем опыте работы.
-
Расскажите о своем образовании.
-
Есть ли у вас опыт работы кассиром?
-
Каковы были ваши обязанности в вашей последней должности по обслуживанию клиентов?
-
Как ваша квалификация согласуется с описанием должности?
-
Как вы пытались расти в профессиональном плане?
-
Объясните, как вы определяете приоритетность задач.
-
Как ваше образование подготовило вас к этой роли?
-
Расскажите о вашем опыте работы с клиентами.
-
Каковы основные обязанности продавца в магазине?
-
Когда уместно обращаться к клиенту?
-
Есть ли у вас опыт работы с инвентарем?
-
Как вы сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях?
-
Есть ли у вас опыт руководящей работы?
-
Как вам удается сохранять организованность?
-
Какие из ваших предыдущих ролей лучше всего подходят для этой работы?
Углубленные вопросы
В конце собеседования менеджеры по подбору персонала могут задать вопросы для оценки ваших технических навыков. Они также могут задавать ситуационные вопросы, чтобы помочь им понять, как вы можете реагировать на определенные сценарии на рабочем месте. Вот несколько углубленных вопросов, которые может задать интервьюер:
-
Что бы вы сделали, если бы клиент обвинил вас в плохом обслуживании клиентов?
-
Как продавцы должны относиться к покупателям в розничном магазине??
-
Расскажите о стрессовой ситуации, в которую вы попали, работая продавцом в магазине. Как вы с этим справлялись?
-
Из-за чего вы можете пропустить свою смену?
-
Объясните, как бы вы поступили с разгневанным покупателем.
-
Расскажите о случае, когда вы не соглашались со своим начальником. Как вы с этим справились?
-
Объясните ваш метод оценки уровня запасов.
-
Расскажите о вашем опыте работы в команде.
-
Как вы справляетесь с жалобами клиентов?
-
Расскажите мне об ошибке, которую вы допустили на работе. Как вы это исправили?
-
Как вы стремились увеличить доходы на своих предыдущих должностях??
-
Расскажите о своем лучшем опыте обслуживания клиентов.
Вопросы для собеседования с образцами ответов
Используйте эти вопросы для собеседования с примерами ответов, чтобы подготовить свои собственные ответы:
1. Что бы вы сделали, если бы у вас была длинная очередь клиентов, а никто из ваших коллег не мог помочь?
Когда менеджеры по найму задают этот вопрос, они хотят знать, что вы способны справляться со стрессовыми ситуациями на работе. Они ищут ответ, демонстрирующий вашу способность сохранять дружелюбие, несмотря на обстоятельства. Когда вы отвечаете, представьте четкое решение и подчеркните свою способность сохранять спокойствие.
Пример: В этой ситуации я бы напомнил себе, что важно обслуживать клиентов с доброжелательным настроем, независимо от того, что происходит. Я бы также извинился перед каждым клиентом за задержку и нехватку персонала.
2. Как вы думаете, какие навыки являются наиболее важными для продавцов в магазине?
Менеджеры по найму могут задать этот вопрос, чтобы проверить ваше знание роли и убедиться, что вы понимаете наиболее ценные черты для продавцов магазина. Этот вопрос также помогает им определить, какие кандидаты обладают навыками для выполнения должностных обязанностей. В своем ответе подчеркните свои знания в области обслуживания клиентов и понимание таких навыков продавца магазина, как управление временем и коммуникация.
Пример: Важно, чтобы продавцы магазина обладали хорошими навыками управления временем, общения, разрешения конфликтов, работы кассиром и обслуживания клиентов. Навыки ввода данных помогают вводить информацию в компьютер или кассовый аппарат. Умение работать с оборудованием магазина, таким как кассовые аппараты, также поможет вам добиться успеха в этой роли.
3. Расскажите мне об одной из ваших предыдущих ролей, где вы считали деньги и принимали различные формы оплаты.
Некоторые менеджеры по найму нанимают продавцов без опыта работы, если они предлагают обучение на рабочем месте. Когда менеджеры по найму задают этот вопрос, они хотят получить уверенный ответ. Подчеркните, что вам удобно работать с деньгами и электроникой в этом качестве.
Пример: Поскольку это моя первая работа в качестве продавца, у меня нет опыта работы именно в этой профессии. В старших классах я работала казначеем студенческого совета, где я пересчитывала все полученные нами деньги и занималась кассой и банковскими вкладами.
- indeed.com
Поделиться