40 вопросов для собеседования с помощником по маркетингу (с образцами ответов)

Если вы подали заявку на работу в качестве помощника маркетолога, менеджер по найму может захотеть назначить собеседование, если сочтет, что вы подходите на эту должность. Чтобы подготовиться к собеседованию, необходимо продумать вопросы, которые может задать менеджер по найму. Когда вы знаете, какие вопросы они могут задать, у вас будет время продумать стратегические ответы, чтобы произвести на них впечатление и продемонстрировать свою уникальную квалификацию. В этой статье мы перечислим различные вопросы, которые вы можете услышать во время собеседования с помощником по маркетингу, и дадим вам несколько примеров ответов, которые помогут вам сформулировать свои собственные.

Общие вопросы для собеседования на должность помощника маркетолога

Менеджеры по подбору персонала используют начало собеседования, чтобы узнать вас и вашу личность. Как правило, помощники маркетологов уверены в себе, креативны, адаптивны и хорошо организованы. Если вы демонстрируете хотя бы некоторые из этих характеристик, менеджеры по найму могут увидеть в вас подходящую кандидатуру для своей команды. Вот несколько основных вопросов, которые вы можете ожидать в начале собеседования с помощником по маркетингу:

  1. Какие три прилагательных характеризуют вас как помощника маркетолога?

  2. Какой лучший комплимент вы получили, работая помощником маркетолога??

  3. Почему вы хотите стать помощником маркетолога?

  4. Где вы видите себя через пять лет?

  5. Как бы вас описали ваши нынешние коллеги?

  6. Как бы вас охарактеризовал ваш нынешний руководитель?

  7. Почему вы хотите получить эту работу?

  8. Почему вы хотите работать в нашей компании?

  9. Опишите вашу идеальную рабочую среду.

  10. Что мы можем ожидать от вас в течение первых 90 дней работы?

  11. Что вам больше всего нравится в работе ассистента по маркетингу?

  12. Какова ваша предпочтительная зарплата?

  13. Почему вы уходите с работы?

  14. Как скоро вы можете приступить к работе?

  15. Есть ли у вас вопросы ко мне?

Вопросы об опыте и биографии

Прежде чем продвигаться в процессе собеседования, менеджерам по найму важно знать, обладаете ли вы квалификацией, необходимой для этой работы. Ассистенты по маркетингу обычно имеют степень бакалавра в соответствующей области. Хотя помощник по маркетингу - это должность начального уровня, опыт работы с маркетинговыми планами или кампаниями также полезен. Демонстрация этих квалификаций может произвести впечатление на менеджеров по найму и продемонстрировать ваши знания в этой области. Вот некоторые вопросы, которые работодатель может задать о вашем опыте и знаниях в качестве помощника маркетолога.

  1. Как вы стали помощником маркетолога?

  2. Расскажите мне о некоторых маркетинговых проектах, над которыми вы работали в прошлом.

  3. Какие из ваших занятий подготовили вас к этой роли?

  4. Как вы поддерживаете свои маркетинговые навыки в актуальном состоянии??

  5. Расскажите мне о своем самом большом достижении в качестве помощника по маркетингу.

  6. Расскажите мне о маркетинговой кампании, над которой вы работали и которой вы особенно гордитесь.

  7. Что вы знаете об онлайн и мобильном маркетинге?

  8. Есть ли у вас опыт или навыки в поисковой оптимизации?

  9. Что делает помощника маркетолога отличным специалистом?

  10. Есть ли у вас опыт работы в команде??

  11. Из чего состоит хороший маркетинговый материал?

  12. Расскажите о своем опыте работы в сфере мобильного маркетинга.

Вопросы для углубленного интервью

В конце собеседования вам могут задать вопросы, проверяющие вашу реакцию в определенных ситуациях. Эти вопросы, специфичные для конкретной роли, в конечном итоге помогут менеджерам по найму определить, насколько вы подходите на эту роль. Вот несколько вопросов для углубленного интервью, которые они могут задать:

  1. Что бы вы изменили в некоторых из наших недавних маркетинговых кампаний??

  2. Расскажите о том, когда вы получали критику и как вы на нее реагировали.

  3. Расскажите о том, как вы справлялись с несколькими задачами в строго установленные сроки. Как вы справлялись с ним и расставляли приоритеты в работе?

  4. Объясните, какие типы покупателей, по вашему мнению, привлекают наши услуги. Что бы вы сделали, чтобы привлечь их внимание?

  5. Объясните, как вы относитесь к жалобам или критике со стороны общественности на аккаунте компании в социальных сетях.

  6. Как сделать так, чтобы не пропустить дедлайн??

  7. Как, по вашему мнению, социальные медиа могут помочь бренду и увеличить бизнес?

  8. Расскажите о том, как бы вы продвигали новый продукт.

  9. Расскажите мне об интегрированной маркетинговой кампании, над которой вы работали. Объясните, какие каналы вы использовали и почему выбрали именно их.

  10. Как вы могли бы измерить эффективность кампании?

Вопросы для собеседования с примерами ответов

Перед собеседованием подумайте, как вы можете ответить на распространенные вопросы собеседования на должность помощника по маркетингу. Когда вы узнаете, какие вопросы вы можете услышать, подумайте, как на них ответить, чтобы успеть подготовить ответ до начала собеседования. Используйте эти вопросы для интервью с редактором с примерами ответов, чтобы помочь вам подготовить свои собственные ответы:

1. Расскажите о типе клиентской базы, которой вы надеетесь продвигать наши продукты и услуги.

Менеджер по найму может задать этот вопрос, чтобы проверить ваше знание рынка и компании. Дайте подробный ответ, который покажет ваше глубокое знание их рыночной базы. Это также поможет продемонстрировать ваши навыки маркетингового анализа. Обязательно укажите, что вы готовы учиться дальше.

Пример: Хотя основные демографические характеристики компании ориентированы на взрослых людей среднего возраста, я обнаружил, что в последнее время продукция и услуги приобрели популярность среди молодого поколения. У меня есть несколько стратегических идей, которые могут помочь укрепить нашу базу в этой области. Хотя, важно убедиться, что мы сохраним наших текущих клиентов во время выполнения этих стратегий.

2. Какие у вас есть идеи по продвижению одного из наших новых продуктов??

Помощники маркетолога требуют изобилия идей о том, как продвигать и продавать продукты или услуги компании. Вы можете дать общий ответ, но покажите, что вы увлечены этой ролью. Также полезно подчеркнуть свои творческие способности и стремление к изучению новых маркетинговых стратегий и практик.

Пример: У меня есть несколько идей о том, как сделать акцент на наших новых продуктах, одновременно избавляясь от старых моделей. Мы можем объединить новый и старый продукт и предоставить скидку на старый продукт, если клиент приобретает его вместе с новым. Эта стратегия может увеличить продажи как новых, так и старых продуктов, гарантируя, что мы не застрянем на старых моделях.

3. Какой у вас опыт работы с методами интернет-маркетинга?

Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы оценить ваши знания о тактике интернет-маркетинга. В качестве помощника маркетолога важно понимать, что такое поисковая оптимизация (SEO), в частности, поскольку она обеспечивает компаниям большую видимость в Интернете. В своем ответе продемонстрируйте свою компьютерную грамотность, знания SEO и маркетинга в социальных сетях.

Пример: На моей последней работе я использовал SEO для поиска ключевых слов, которые могли бы улучшить видимость наших рекламных объявлений. С тех пор как я узнал об этой роли, я придумал множество идей для интернет-маркетинга, чтобы использовать тенденции через социальные сети компании.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться