4 вещи, которые случились, когда я начал говорить «нет» на работе

Ваш работодатель владеет вами? Может ли он диктовать вам каждое ваше движение? Был момент в моей карьере, когда я был бы более чем готов пожертвовать своими выходными, рассудком и благополучием, чтобы сделать своего босса и клиентов счастливыми.

Дело в том, что нам платят за работу. Если мы перестанем заниматься этой работой, нас наверняка уволят.

Но в моей карьере наступил момент, когда я понял, что ценю своего работодателя выше себя. Я решил изменить свою точку зрения. Это изменение не принесло в жертву повышения, продвижения по службе или возможностей, и оно увеличило мое счастье и удовольствие от работы.

Когда мы подходим к точке, где мы уже доказали свою ценность для нашего работодателя, мы должны научиться устанавливать границы. В противном случае мы увеличиваем вероятность выгорания.

А иногда люди даже не осознают, что ожидают от нас большего, чем разумно. Они знают, что могут зависеть от вас, основываясь на ваших прошлых достижениях, и, как правило, это означает, что вам придется больше работать и брать на себя дополнительные обязанности.

Но проблема в том, что вы один человек.

Вы не можете делать все, а в сутках ограниченное количество часов. Никто не будет больше заботиться о том, чтобы ваша рабочая нагрузка была разумной, больше чем вы.

Заставьте работодателя уважать ваше время, сказав нет

Ваше время ценно. И вы уже показали своему работодателю, насколько вы полезны (а если нет, возможно, вам стоит воздержаться от этого).

Поскольку ваш работодатель уже знает, когда вы беретесь за задачу, он уже осознает ценность, которую вы приносите компании. Нет необходимости прилагать дополнительные усилия, чтобы доказать свою ценность. У вас уже есть этот титул.

Я не говорю, что мы должны отступать всякий раз, когда мы получаем какое-либо давление или стресс от проекта. Но я выступаю за то, чтобы, если мы замечаем, что наши коллеги, начальник или клиенты ожидают, что мы произведем больше, чем может сделать такой ценный человек, как мы, мы не должны позволять им ходить по нам, как по тротуару оживленной улицы.

Нам нужно указать, когда сроки, ожидания или проекты нереалистичны.

Когда мы делаем это, мы можем обнаружить, что наши коллеги не осознают сложности задачи, которую они ожидают от нас. Что затем приводит к таким вопросам, как: «Если вы не можете сделать это в эти сроки, сколько времени вам нужно?»

Это отличный вопрос, который позволяет нам предложить более разумный план. Или, может быть, мы придумаем решение, которое завершит проект в реалистичные фазы. Но в любом случае мы настроены на то, чтобы добиться того, чем мы занимаемся успешно, с реалистичными ожиданиями.

Таким образом мы достигаем следующего:

  • Мы ограничиваем количество дополнительного времени, которое мы должны потратить на завершение проекта.
  • Ваши коллеги узнают, что ваше время ограничено.
  • Вы увеличиваете шансы на успех всего, что вы делаете.
  • Прежде всего, вы ставите во главу угла свое благополучие.
  • Если вы постоянно попадаете в ситуации, когда даже после выполнения вышеуказанных действий ваш работодатель постоянно тратит ваше время, что, скорее всего, указывает на то, что вам следует начать искать новую работу.

Нам необходимо оценить нашу культуру работы. Если мы сталкиваемся с психологическим насилием, независимо от нашей оплаты, возможно, лучше будет найти лучшие возможности.

Овладейте искусством сказать «нет»

Если вы читаете эту статью и каждый раз, когда кто-то просит вас сделать что-то, вы автоматически отвечаете «нет», значит, вы упустили суть. Жизненно важно, как вы сообщаете о нереалистичных ожиданиях. Если ваш работодатель считает, что вы просто ленивы или некомпетентны, ваша ценность исчезает.

Дело не в том, чтобы обмануть начальство или отказаться от дополнительной работы. Речь идет о том, чтобы уважать ваше время и свободное пространство, независимо от того, где вы работаете.

Умение формулировать эти дискуссии - само по себе искусство. Если вы не уверены, разумно ли то, о чем они просят, не заставляйте делать что-либо до того, как у вас будет возможность обдумать просьбу.

Вот несколько примеров того, как можно выражать слова.

  • «Позвольте мне изучить этот проект, чтобы увидеть, разумны ли эти сроки».
  • «Я буду продолжать и продумывать детали этой задачи, чтобы увидеть, возможно ли то, о чем они просят».
  • «Учитывая сложность и неопределенность этого проекта, мне нужно наметить примерный график».
  • «На данном этапе, учитывая детали, которые у нас есть для этой задачи, я не могу оценить, сколько времени это займет».
  • «Невозможно выполнить то, что они просят».

Эти заявления обычно следуют за дополнительными обсуждениями того, как действовать в каждом сценарии. В любом случае он фокусируется на том, чтобы ваша команда знала детали запроса, и вы увеличиваете шансы на успех.

Преимущества того, чтобы сказать «нет».

Когда вы начнете это делать, вы заметите, что происходит несколько вещей.

1. Повышение производительности

Умение говорить «нет» на работе увеличивает вашу продуктивность.

Как? Убедившись, что ваши задачи разумны, вы можете больше сосредоточиться на каждой из них. Чем больше вы сможете избежать переключения между несколькими проектами и задачами в течение дня, тем лучше вы сможете сосредоточить свое внимание на решении возникшей проблемы.

Типичный сценарий, в котором я оказался в прошлом, - я слишком много занимаюсь проектом, а затем всплывает что-то еще. Мало того, что мой разум и время заняты этим проектом, но теперь мне приходится совмещать несколько приоритетов.

2. Повышение успешности проекта

Когда вы рассматриваете сложный проект с короткими сроками или небольшим бюджетом, шансы на то, что этот проект будет прибыльным для вашей компании, снижаются. Подобные проекты не только усложняют вашу жизнь, но и снижают шансы на успех этого проекта.

Другими словами, вы попадаете в проигрышные ситуации. Вы не только изо всех сил пытаетесь выполнить задачу, но и не можете полностью выполнить взятые на себя обязательства. И это плохо для вас и для вашего работодателя.

3. Вы работаете 40 часов в неделю

Регулярно работать 50-60 часов в неделю - это не весело. Ваше благополучие начинает ухудшаться. Вы устаете с большей вероятностью потратите слишком много средств на удобную пищу и предметы, облегчающие ваши страдания.

Регулярно работая более 40 часов в неделю, если вам не платят почасово, вы снижаете ценность своего времени.

На оплачиваемых должностях вам не платят за каждый час работы. Вам платят определенную сумму, независимо от того, сколько вы работаете. Бывают случаи, когда вам нужно потратить дополнительные часы, чтобы уложиться в срок. Но вы не хотите, чтобы это происходило регулярно.

Чем больше вы постоянно работаете более 40 часов в неделю, тем больше ваш работодатель будет считать, что это «нормально».

Я бы сказал, что дополнительная работа не гарантирует роста вашей продуктивности. С каждым дополнительным часом работы ваше качество и внимание снижается.

Вот несколько способов увеличить объем работы за 40 часов в неделю:

  • Сосредоточьтесь на эффективном общении, чтобы сократить трату времени
  • По возможности избегайте переключения задач. Это означает, что нужно пытаться выполнить каждый элемент по одному.
  • Ограничьте количество отвлекающих факторов вокруг вас
  • Откажитесь от посещения встреч, на которых ваше присутствие не требуется
  • Убедитесь, что вы приходите на работу вовремя, и ограничьте количество и продолжительность перерывов, которые вы делаете
  • Хорошо выспитесь ночью, чтобы быть на высоте
  • Отключите мгновенные уведомления о вещах, о которых вам не нужно знать сразу (электронная почта, Slack, Google Chrome и т. Д.)
  • Убедитесь, что вы и ваша команда четко расставляете приоритеты (что и в каком порядке следует делать)
  • Обратитесь за помощью, если у вас крутятся колеса или вы застряли

Идея в том, что нужно сократить количество часов, которые вы вкладываете сверх 40 часов в неделю. Часто вы обнаруживаете, что можете превзойти коллег в течение 40 часов, в то время как им, возможно, придется потратить более 50 часов, чтобы сделать то же самое. 

4. Снижение уровня стресса

Стресс не только убивает продуктивность, но также может влиять на все аспекты вашей жизни. Из-за сильного стресса я терял сон, больше ссорился с друзьями и не мог наслаждаться жизнью после работы.

Когда вы постоянно находитесь в стрессовых ситуациях, ваша работа становится менее приятной. Я обнаружил, что с большей вероятностью сосредоточусь на «утешительных» вещах, которые помогают мне справиться со стрессом. Это часто сказывается на моих финансах, поскольку я становлюсь более склонным тратить деньги на покупку вещей, которые предлагают мне временное облегчение, но не добавляют большой ценности моей жизни.

Как известно, высокий стресс вреден для нашего организма. Наше кровяное давление повышается, и нам труднее сосредоточить внимание на том, что мы делаем.

В заключение

Чем больше вы можете получать удовольствие от того, чем занимаетесь, и ограничивать объем работы, тем больше возрастает ваше удовлетворение от работы. Эти идеи в конечном итоге приведут к повышению производительности, карьерному росту и душевному спокойствию. Ваша ценность со временем будет расти, и это гарантирует, что компании будут готовы платить вам больше, чтобы вы оставались в их команде.

Я обнаружил, что применение этих методов позволило мне превзойти своих сверстников, даже если у них больше образования и опыта, чем у меня.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • yourmoneygeek.com

Поделиться