Если вы претендуете на должность учителя математики, важно, чтобы во время собеседования вы продемонстрировали менеджеру по найму свои навыки и квалификацию. Понимание того, какие вопросы вам могут задать во время собеседования, поможет вам подготовиться.
В этой статье мы обсуждаем вопросы для собеседования с учителем математики и предлагаем несколько примеров ответов, чтобы вы могли произвести положительное первое впечатление во время следующего собеседования.
Какие вопросы задают работодатели учителям математики?
Работодатели задают целый ряд вопросов, чтобы получить представление о вашей квалификации и стиле преподавания. При ответе на вопросы учителя математики следует выделить несколько ключевых областей: навыки управления классом, лидерские качества, техническое мастерство и стратегии преподавания. Приведение примеров, демонстрирующих работодателям вашу эффективность и успешность в преподавании математики, также важно при ответе на вопросы собеседования с учителем математики.
Общие вопросы для собеседования с учителями математики
В начале собеседования предвосхитите основные вопросы, которые помогут интервьюерам лучше узнать вас, включая вопросы, подобные следующим примерам:
-
Что вас интересует в нашей школе?
-
Есть ли у вас опыт работы в нашем округе?
-
Что, по вашему мнению, делает вас подходящей кандидатурой для нашего факультета?
-
Что вы можете рассказать мне о своем подходе к развитию?
-
Как вы мотивируете других членов вашей педагогической команды?
-
Как бы вас описали прошлые работодатели?
-
Какой вклад вы планируете внести в развитие нашей школы?
-
Как вы измеряете успех?
-
Где вы видите себя через 5-10 лет??
-
Есть ли у вас вопросы по поводу должности?
Вопросы для интервью с учителем математики о биографии и опыте
Интервьюер также собирается оценить вашу квалификацию и способность эффективно работать в этой роли. При подготовке к собеседованию рассмотрите следующие примеры вопросов о вашем предыдущем опыте и преподавательской деятельности:
-
Почему вы выбрали карьеру учителя?
-
Как вы вдохновляете учеников и других педагогов?
-
Что, по вашему мнению, делает урок эффективным?
-
Можете ли вы рассказать о случае, когда вы помогли ученику понять сложную тему??
-
Какой вклад вы вносите в работу педагогической команды?
-
Какую квалификацию вы имеете в своей области?
-
Как вы справляетесь с трудностями в классе?
-
Каков ваш технический опыт?
-
Отслеживаете ли вы оценки учеников в электронном виде?
-
Какие методы коммуникации вы используете для общения с учениками и семьями?
Вопросы для углубленного собеседования с учителем математики
Также важно подготовиться к углубленным вопросам, которые позволят интервьюеру оценить ваши технические навыки в математике и подходы к обучению сложным концепциям. Углубленные вопросы могут также касаться ваших навыков управления классом, сотрудничества в команде и производительности, включая такие вопросы, как:
-
Поделитесь некоторыми методами, которые, по вашему мнению, наиболее эффективны при обучении математике.
-
Как вы проводите мониторинг успеваемости??
-
Какова важность неформальных оценок при обучении математике?
-
Можете ли вы поделиться примером эффективной методики управления классом??
-
Как вы используете математическую лексику в своей работе в классе?
-
Опишите ваш подход к обучению с использованием лесов.
-
Как вы помогаете ученикам, которые хуже понимают математику??
-
Можете ли вы описать случай, когда вы помогали другому учителю в достижении результатов обучения??
-
Как вы обеспечиваете, чтобы ваши уроки охватывали необходимые стандарты государственной учебной программы??
-
Какой вклад вы внесли в предыдущие роли, который может способствовать успеваемости учащихся здесь?
Вопросы для собеседования с учителем математики и примеры ответов
Используйте следующие примеры вопросов и ответов для собеседования с учителем математики в качестве руководства при подготовке к собеседованию:
1. Что вам больше всего нравится в преподавании математики?
Этот вопрос может помочь интервьюеру оценить ваш интерес и вовлеченность в предметный материал, что важно для преподавания более сложных тем. Используйте свой ответ, чтобы обсудить два или три аспекта преподавания математики, которые привлекают вас больше всего.
Пример: Больше всего мне нравится связь математики с реальным миром. Мне нравится учить студентов наблюдать математические процессы в повседневных приложениях, где они могут увидеть формулы и уравнения в реальной жизни. Возможность вдохновить учеников взглянуть на математику по-новому и применить ее на практике мотивирует меня, поскольку я считаю, что учителя также учатся у своих учеников.
2. Каковы некоторые трудности в преподавании математики и как вы их преодолеваете?
Математика может быть сложным предметом для преподавания, и интервьюер, скорее всего, будет оценивать вашу способность преодолевать учебные трудности в классе. Отвечая на этот вопрос, расскажите о некоторых проблемах, которые вы решали на предыдущих должностях, чтобы продемонстрировать ваше критическое мышление, мотивацию и желание помочь ученикам достичь успеха.
Пример: Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь при преподавании математики, - это представление, которое сложилось у многих студентов об этом предмете. Большинство учащихся часто считают, что математика слишком трудна, что может привести к другим проблемам в будущем обучении. Чтобы преодолеть это на начальном этапе, я подхожу к обучению математике, как к преподаванию иностранного языка. Я помогаю ученикам освоить сложную лексику и теории в математике, прежде чем применять более сложные формулы для решения реальных задач. Я обнаружил, что такой подход дает мне возможность помогать студентам добиваться успеха, даже преодолевая трудности в обучении.
3. Опишите ваши методы общения и то, как вы взаимодействуете с учениками.
Сильная коммуникация имеет решающее значение для педагогов, и интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить вашу способность взаимодействовать с учениками, налаживать контакт и способствовать созданию безопасной и творческой учебной среды. В своем ответе укажите один или два коммуникативных подхода, которые вы использовали при первой встрече с учениками, создании классных сообществ и помощи ученикам в решении проблем.
Пример: Одним из эффективных методов, который я использую при работе с новыми учениками, является составление опроса. Я задаю вопросы об интересах и учебных целях учеников и предоставляю им возможность задавать вопросы мне. Это помогает установить мои учебные и классные ожидания и дает ученикам понять, что я забочусь о том, чтобы соответствовать и их ожиданиям. Мне также нравится проводить обсуждения в классе, потому что эти мероприятия дают возможность ученикам сотрудничать, делиться и проверять идеи во время уроков математики.
4. Как вы поддерживаете вовлеченность учеников?
Увлечение учащихся материалом урока - важный аспект эффективного управления классом. Интервьюер понимает это и может задать этот вопрос, чтобы понять, как вы обеспечиваете осведомленность учеников о целях урока, результатах обучения и ожиданиях от участия. Используйте свой ответ, чтобы описать одну или две стратегии обучения, которые помогают вам поддерживать внимание и вовлеченность учеников на ваших уроках.
Пример: Я разработал стратегию, которая позволяет мне разделить время обучения математике на отдельные виды деятельности. Я начинаю еженедельные уроки с введения и демонстрации новых понятий. В середине недели я делю учеников на малые группы в соответствии с уровнем знаний, чтобы сочетать совместную работу и обучение под руководством учителя. В последней части недели я предлагаю студентам составить тестовые вопросы по изученным в течение недели понятиям, которые я оцениваю на еженедельных контрольных работах. Этот метод помогает мне убедиться, что учащиеся усвоили основные понятия, прежде чем применять их в командной и индивидуальной деятельности.
5. Как вы подходите к обучению студентов с разными стилями обучения??
Учащиеся разнообразны и имеют различные способы понимания математических концепций, и этот вопрос позволяет интервьюеру оценить вашу способность удовлетворять различные потребности в обучении. В своем ответе приведите пример или два метода или стратегии, которые вы использовали для поддержки различных стилей обучения, включая визуальный, аудиальный, кинестетический и пространственный.
Пример: Я подчеркиваю связь между письменными математическими формулами и геометрическими процессами с использованием текстильных материалов во время классного руководства. Вводя новые понятия геометрии, я учитываю различные стили обучения, используя письменные расчеты, компьютерные приложения для моделирования и материалы для построения физических объектов. Предоставление различных способов рассмотрения математических концепций, подобных этим, помогает мне способствовать успеху и успеваемости учащихся.
6. Как ваши лидерские качества способствовали вашему успеху как педагога??
Интервьюер, скорее всего, оценит ваши лидерские качества и стиль управления в отношении преподавания в классе, сотрудничества с преподавателями и наставничества других учителей. Отвечая на этот вопрос, рассмотрите пример того, как вы применяли свои лидерские качества в классе или в работе с другими преподавателями, а также результаты вашего вклада.
Пример: На своей предыдущей должности я помогла организовать клуб грамотности, поскольку в нашей школе не было никаких академических клубов для учеников. Я встретился с коллегами-учителями чтения и иностранных языков, чтобы помочь им в планировании и организации процесса создания структуры клуба. Вместе мы определили ожидания, виды деятельности и расписание встреч для учеников, принимающих участие в клубе грамотности. Я считаю, что моя инициатива и способность координировать свои действия с другими педагогами привели к успеху этой студенческой организации и ее поддержке общего развития грамотности.
- indeed.com
Поделиться