36 вопросов для собеседования с учителем математики (с примерами ответов)

Если вы претендуете на должность учителя математики, важно, чтобы во время собеседования вы продемонстрировали менеджеру по найму свои навыки и квалификацию. Понимание того, какие вопросы вам могут задать во время собеседования, поможет вам подготовиться.

В этой статье мы обсуждаем вопросы для собеседования с учителем математики и предлагаем несколько примеров ответов, чтобы вы могли произвести положительное первое впечатление во время следующего собеседования.

Какие вопросы задают работодатели учителям математики?

Работодатели задают целый ряд вопросов, чтобы получить представление о вашей квалификации и стиле преподавания. При ответе на вопросы учителя математики следует выделить несколько ключевых областей: навыки управления классом, лидерские качества, техническое мастерство и стратегии преподавания. Приведение примеров, демонстрирующих работодателям вашу эффективность и успешность в преподавании математики, также важно при ответе на вопросы собеседования с учителем математики.

Общие вопросы для собеседования с учителями математики

В начале собеседования предвосхитите основные вопросы, которые помогут интервьюерам лучше узнать вас, включая вопросы, подобные следующим примерам:

  1. Что вас интересует в нашей школе?

  2. Есть ли у вас опыт работы в нашем округе?

  3. Что, по вашему мнению, делает вас подходящей кандидатурой для нашего факультета?

  4. Что вы можете рассказать мне о своем подходе к развитию?

  5. Как вы мотивируете других членов вашей педагогической команды?

  6. Как бы вас описали прошлые работодатели?

  7. Какой вклад вы планируете внести в развитие нашей школы?

  8. Как вы измеряете успех?

  9. Где вы видите себя через 5-10 лет??

  10. Есть ли у вас вопросы по поводу должности?

Вопросы для интервью с учителем математики о биографии и опыте

Интервьюер также собирается оценить вашу квалификацию и способность эффективно работать в этой роли. При подготовке к собеседованию рассмотрите следующие примеры вопросов о вашем предыдущем опыте и преподавательской деятельности:

  1. Почему вы выбрали карьеру учителя?

  2. Как вы вдохновляете учеников и других педагогов?

  3. Что, по вашему мнению, делает урок эффективным?

  4. Можете ли вы рассказать о случае, когда вы помогли ученику понять сложную тему??

  5. Какой вклад вы вносите в работу педагогической команды?

  6. Какую квалификацию вы имеете в своей области?

  7. Как вы справляетесь с трудностями в классе?

  8. Каков ваш технический опыт?

  9. Отслеживаете ли вы оценки учеников в электронном виде?

  10. Какие методы коммуникации вы используете для общения с учениками и семьями?

Вопросы для углубленного собеседования с учителем математики

Также важно подготовиться к углубленным вопросам, которые позволят интервьюеру оценить ваши технические навыки в математике и подходы к обучению сложным концепциям. Углубленные вопросы могут также касаться ваших навыков управления классом, сотрудничества в команде и производительности, включая такие вопросы, как:

  1. Поделитесь некоторыми методами, которые, по вашему мнению, наиболее эффективны при обучении математике.

  2. Как вы проводите мониторинг успеваемости??

  3. Какова важность неформальных оценок при обучении математике?

  4. Можете ли вы поделиться примером эффективной методики управления классом??

  5. Как вы используете математическую лексику в своей работе в классе?

  6. Опишите ваш подход к обучению с использованием лесов.

  7. Как вы помогаете ученикам, которые хуже понимают математику??

  8. Можете ли вы описать случай, когда вы помогали другому учителю в достижении результатов обучения??

  9. Как вы обеспечиваете, чтобы ваши уроки охватывали необходимые стандарты государственной учебной программы??

  10. Какой вклад вы внесли в предыдущие роли, который может способствовать успеваемости учащихся здесь?

Вопросы для собеседования с учителем математики и примеры ответов

Используйте следующие примеры вопросов и ответов для собеседования с учителем математики в качестве руководства при подготовке к собеседованию:

1. Что вам больше всего нравится в преподавании математики?

Этот вопрос может помочь интервьюеру оценить ваш интерес и вовлеченность в предметный материал, что важно для преподавания более сложных тем. Используйте свой ответ, чтобы обсудить два или три аспекта преподавания математики, которые привлекают вас больше всего.

Пример: Больше всего мне нравится связь математики с реальным миром. Мне нравится учить студентов наблюдать математические процессы в повседневных приложениях, где они могут увидеть формулы и уравнения в реальной жизни. Возможность вдохновить учеников взглянуть на математику по-новому и применить ее на практике мотивирует меня, поскольку я считаю, что учителя также учатся у своих учеников.

2. Каковы некоторые трудности в преподавании математики и как вы их преодолеваете?

Математика может быть сложным предметом для преподавания, и интервьюер, скорее всего, будет оценивать вашу способность преодолевать учебные трудности в классе. Отвечая на этот вопрос, расскажите о некоторых проблемах, которые вы решали на предыдущих должностях, чтобы продемонстрировать ваше критическое мышление, мотивацию и желание помочь ученикам достичь успеха.

Пример: Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь при преподавании математики, - это представление, которое сложилось у многих студентов об этом предмете. Большинство учащихся часто считают, что математика слишком трудна, что может привести к другим проблемам в будущем обучении. Чтобы преодолеть это на начальном этапе, я подхожу к обучению математике, как к преподаванию иностранного языка. Я помогаю ученикам освоить сложную лексику и теории в математике, прежде чем применять более сложные формулы для решения реальных задач. Я обнаружил, что такой подход дает мне возможность помогать студентам добиваться успеха, даже преодолевая трудности в обучении.

3. Опишите ваши методы общения и то, как вы взаимодействуете с учениками.

Сильная коммуникация имеет решающее значение для педагогов, и интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить вашу способность взаимодействовать с учениками, налаживать контакт и способствовать созданию безопасной и творческой учебной среды. В своем ответе укажите один или два коммуникативных подхода, которые вы использовали при первой встрече с учениками, создании классных сообществ и помощи ученикам в решении проблем.

Пример: Одним из эффективных методов, который я использую при работе с новыми учениками, является составление опроса. Я задаю вопросы об интересах и учебных целях учеников и предоставляю им возможность задавать вопросы мне. Это помогает установить мои учебные и классные ожидания и дает ученикам понять, что я забочусь о том, чтобы соответствовать и их ожиданиям. Мне также нравится проводить обсуждения в классе, потому что эти мероприятия дают возможность ученикам сотрудничать, делиться и проверять идеи во время уроков математики.

4. Как вы поддерживаете вовлеченность учеников?

Увлечение учащихся материалом урока - важный аспект эффективного управления классом. Интервьюер понимает это и может задать этот вопрос, чтобы понять, как вы обеспечиваете осведомленность учеников о целях урока, результатах обучения и ожиданиях от участия. Используйте свой ответ, чтобы описать одну или две стратегии обучения, которые помогают вам поддерживать внимание и вовлеченность учеников на ваших уроках.

Пример: Я разработал стратегию, которая позволяет мне разделить время обучения математике на отдельные виды деятельности. Я начинаю еженедельные уроки с введения и демонстрации новых понятий. В середине недели я делю учеников на малые группы в соответствии с уровнем знаний, чтобы сочетать совместную работу и обучение под руководством учителя. В последней части недели я предлагаю студентам составить тестовые вопросы по изученным в течение недели понятиям, которые я оцениваю на еженедельных контрольных работах. Этот метод помогает мне убедиться, что учащиеся усвоили основные понятия, прежде чем применять их в командной и индивидуальной деятельности.

5. Как вы подходите к обучению студентов с разными стилями обучения??

Учащиеся разнообразны и имеют различные способы понимания математических концепций, и этот вопрос позволяет интервьюеру оценить вашу способность удовлетворять различные потребности в обучении. В своем ответе приведите пример или два метода или стратегии, которые вы использовали для поддержки различных стилей обучения, включая визуальный, аудиальный, кинестетический и пространственный.

Пример: Я подчеркиваю связь между письменными математическими формулами и геометрическими процессами с использованием текстильных материалов во время классного руководства. Вводя новые понятия геометрии, я учитываю различные стили обучения, используя письменные расчеты, компьютерные приложения для моделирования и материалы для построения физических объектов. Предоставление различных способов рассмотрения математических концепций, подобных этим, помогает мне способствовать успеху и успеваемости учащихся.

6. Как ваши лидерские качества способствовали вашему успеху как педагога??

Интервьюер, скорее всего, оценит ваши лидерские качества и стиль управления в отношении преподавания в классе, сотрудничества с преподавателями и наставничества других учителей. Отвечая на этот вопрос, рассмотрите пример того, как вы применяли свои лидерские качества в классе или в работе с другими преподавателями, а также результаты вашего вклада.

Пример: На своей предыдущей должности я помогла организовать клуб грамотности, поскольку в нашей школе не было никаких академических клубов для учеников. Я встретился с коллегами-учителями чтения и иностранных языков, чтобы помочь им в планировании и организации процесса создания структуры клуба. Вместе мы определили ожидания, виды деятельности и расписание встреч для учеников, принимающих участие в клубе грамотности. Я считаю, что моя инициатива и способность координировать свои действия с другими педагогами привели к успеху этой студенческой организации и ее поддержке общего развития грамотности.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться