3 способа преобразования таблицы в диапазон в Excel

Microsoft Excel - это мощный инструмент для работы с электронными таблицами, широко используемый в офисах различных отраслей промышленности. Программа позволяет пользователям отображать данные и управлять ими различными способами, в том числе в виде диапазонов или таблиц. Если Excel входит в число программных инструментов, используемых на вашем рабочем месте, важно понимать, как работать с такими функциями и преобразовывать одну в другую в соответствии с вашими потребностями. В этой статье мы дадим определение диапазонам и таблицам, обсудим причины преобразования первых во вторые и объясним различные методы преобразования, которые можно использовать для вашей операционной системы.

Что такое диапазоны в Excel?

Под диапазоном в Excel понимается любая совокупность двух или более выбранных ячеек. Диапазоны состоят из столбцов и строк ячеек. Пользователи могут выбрать диапазон, щелкнув и перетащив ячейки, которые они хотели бы включить в него. В качестве альтернативы можно выделить первую ячейку в диапазоне, удерживая нажатой клавишу Сдвиг клавишу, а затем выберите последнюю ячейку, что автоматически выделит все ячейки между ними. Также можно выбрать неравномерный диапазон, состоящий из несмежных ячеек, удерживая кнопку Ctrl клавиша при индивидуальном выделении ячеек.

Пользователи обычно преобразуют диапазоны связанных данных в таблицы, чтобы представить информацию в высокофункциональной и удобной для управления форме. Обычно диапазоны, которые они преобразуют, являются именованными диапазонами, то есть диапазонами, помеченными заголовком. Например, рабочий лист бюджетирования, скорее всего, будет содержать столбец данных, представляющий расходы и озаглавленный так. Записи данных в этом столбце вместе с заголовком столбца представляют собой именованный диапазон.

Что такое таблицы в Excel?

В Excel таблица - это группа связанных данных, представленных в виде отформатированного и упорядоченного набора строк и столбцов. Таблицы часто состоят из следующих элементов:

  • Строка заголовка: Строка заголовка содержит метки для столбцов данных в вашей таблице, с опциями фильтрации, которые позволяют пользователям находить типы данных в соответствии с их параметрами. Строка заголовка является включением по умолчанию при создании таблицы в Excel.

  • Полосатые строки: Строки в таблице Excel являются полосатыми, то есть окраска строк чередуется между затененными и незатененными. Полосатость помогает пользователям лучше видеть и различать данные в таблице.

  • Вычисляемый столбец: В вычисляемом столбце определенная формула применяется ко всем ячейкам столбца. Общая формула автоматически вычисляет сумму цифр, введенных в ячейки других столбцов.

  • Ручка изменения размера: Ручка изменения размера, расположенная в правом нижнем углу таблицы, позволяет изменять размер таблицы путем перетаскивания границы до желаемых размеров.

Использование функции таблиц в Excel автоматически стилизует ваши данные и облегчает управление ими и их анализ. Таблицы также облегчают пользователям навигацию по данным на рабочем листе, поскольку заголовки остаются видимыми при прокрутке документа, и пользователи могут выбрать отображение только определенных типов данных, сокращая количество видимых элементов.

Причины преобразования таблиц в диапазоны в Excel

Хотя пользователи Excel обычно преобразуют диапазоны ячеек в таблицы, есть несколько причин, по которым они могут захотеть выполнить обратное преобразование. Основной причиной может быть сохранение стиля таблицы, но отказ от таких функций, как формулы и фильтры. Такие диапазоны в стиле таблицы часто предпочтительны для пользователей, которые управляют данными в простых списках или коллекциях, не используя вычисления и другие автоматизированные функции.

Еще одна причина преобразования таблицы в диапазон заключается в том, что последний часто проще для управления наборами данных, которые не все требуют одной и той же формулы. В таблице, когда вы вводите формулу для одной строки, формула автоматически применяется к остальным строкам таблицы. Пользователи, которые хотят применить определенную формулу только к выбранным строкам, могут посчитать более удобным вводить ее вручную, когда это необходимо.

Как преобразовать таблицу Excel в диапазон с помощью ленты в Windows

В Excel лента относится к набору панелей инструментов, которые появляются в верхней части интерфейса программы. Лента состоит из вкладок, групп, кнопок и пусковых установок диалоговых окон.

Вкладки - это основные категории, включающие в себя следующие основные опции Файл, Главная, Вставка, Макет страницы, Данные, Обзор, Просмотр и Справка и контекстные опции Разработчик и Надстройки. На вкладках находятся группы команд, организованные по типу функций, и каждая группа содержит кнопки для выполнения команд или диалоговые окна, открывающие дополнительные возможности. Чтобы преобразовать таблицу в диапазон с помощью ленты в версии Excel для Windows, выполните следующие действия:

1. Выделите область таблицы

Первым шагом к преобразованию таблицы в диапазон является выделение области таблицы, которую вы хотите преобразовать. Для этого щелкните на любой ячейке в таблице. Это сообщит Excel, что вы хотите внести изменения в таблицу.

2. Выберите пункт Дизайн вкладка

Когда вы выделяете область таблицы, открывается контекстное меню Дизайн на вкладке Внешние данные таблицы под термином Инструменты для работы с таблицами, становится доступным для вас. Щелкните на этой вкладке, чтобы открыть различные группы команд, относящихся к таблицам. По умолчанию вам видны следующие группы Свойства, Инструменты, Внешние данные таблицы, Параметры стиля таблицы и Стили таблицы.

3. Выберите Преобразовать в диапазон

Во Инструменты В группе, расположенной, скорее всего, в левой части ленты, найдите ручку Преобразование в диапазон опцию. Щелкните эту команду, чтобы вызвать диалоговое окно с надписью, Хотите ли вы преобразовать таблицу в обычный диапазон?? Щелкните Да. То, что раньше было отформатированной таблицей, теперь стало стилизованным диапазоном.

Как преобразовать таблицу Excel в диапазон с помощью ленты в macOS

Если вы используете компьютер, работающий под управлением macOS, в вашей версии Excel используются другие ярлыки для некоторых вкладок и могут отсутствовать ярлыки для групп. Основными вкладками являются Главная, Вставить, Нарисовать, Разметка страницы, Формулы, Данные, Обзор и Просмотр, а контекстной вкладкой является Таблица. Чтобы преобразовать таблицу Excel в диапазон с помощью ленты в данной операционной системе, выполните следующие действия:

1. Выделить область таблицы

Первый шаг преобразования одинаков независимо от вашей операционной системы. Щелкните любую ячейку таблицы, чтобы выделить ее. Это вызовет контекстную вкладку Таблица -чтобы стать доступным для вас.

2. Выберите Таблица вкладка

Далее нажмите на кнопку Таблица вкладку, которая теперь доступна. Как и в Windows, открывается набор опций, относящихся исключительно к таблицам. Ярлыки могут отсутствовать, но группы в основном те же, предлагая аналогичные или идентичные команды.

3. Выбрать Преобразовать в диапазон

Вы можете найти Конвертировать в диапазон команда сгруппирована с параметрами Подведение итогов с помощью PivotTable и Удаление дубликатов, вероятно, в левой части ленты. Выберите Конвертировать в диапазон чтобы вызвать диалоговое окно следующего содержания, Вы хотите преобразовать таблицу в обычный диапазон? Нажмите Да. Теперь ваша таблица преобразована в стилизованную таблицу.

Как преобразовать таблицу Excel в диапазон с помощью мыши или тачпада

Если вы предпочитаете не пользоваться экранными меню для преобразования таблицы в диапазон, вы можете выполнить преобразование с помощью мыши или тачпада. Ярлыки и шаги для этого метода одинаковы как в Windows, так и в macOS. Выполните следующие действия:

1. Выделите область таблицы

Снова выделите область таблицы, которую вы хотите преобразовать. Вы можете щелкнуть на любой из ее ячеек. Игнорируйте любые действия, такие как контекстные вкладки, на ленте.

2. Откройте контекстное меню

Контекстное меню - это набор команд, доступ к которым можно получить без навигации по меню. Чтобы открыть контекстное меню, щелкните правой кнопкой мыши при наведении курсора на выделенную область таблицы. Как и лента, контекстное меню организует команды по типу функций. Как в Windows, так и в macOS оно отображает следующие коллекции:

  • Вырезать, скопировать и вставить

  • Ссылайтесь на такие параметры, как Интеллектуальный поиск ... и или Тезаурус ...

  • Вставка, удаление, выделение и очистка

  • Сортировка, фильтрация и параметры таблицы

  • Комментирование

  • Форматирование ячеек, параметры раскрывающегося списка и гиперссылки

3. Выберите Преобразование в диапазон

Наведите курсор на Таблица опция для раскрытия дополнительных команд. Как в Windows, так и в macOS, в меню Преобразовать в диапазон команда является вторым вариантом, после Итоговая строка и перед Альтернативный текст ... . Щелкните Преобразовать в диапазон чтобы вызвать диалоговое окно следующего содержания, Вы хотите преобразовать таблицу в обычный диапазон? Выберите Да чтобы начать преобразование. Теперь таблица преобразована в стилизованный диапазон.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться