Давайте посмотрим правде в глаза. Людей больше не привлекают только деньги. Людям нужна цель, им нужна культура, они хотят завести друзей, путь к инновациям, они хотят учиться и, в общем, они хотят быть самими собой на работе. Именно в этом и заключается ваш бренд работодателя. Ваш бренд работодателя включает в себя все то, что делает вас привлекательным работодателем.
В компании Link Humans мы разработали инструмент измерения бренда работодателя под названием "Индекс бренда работодателя", поскольку мы знаем, что первое место, куда обращаются кандидаты, чтобы оценить, насколько они подходят компании, - это Интернет.
После исследования онлайн-репутации бесчисленных компаний с помощью нашей методологии и анализа десятков тысяч точек данных на 30+ сайтах отзывов о работодателях, платформах социальных сетей и онлайн-форумах мы пришли к выводу, что существует 16 ключевых атрибутов бренда работодателя, которые ваша команда должна оценивать и отслеживать для поддержания здорового бренда работодателя.
1. Карьерный рост
Это продвижение по карьерной лестнице и возможности карьерного роста, которые ваша компания предлагает своим сотрудникам. Мы видим проблемы в этой области в крупных конгломератах, с которыми мы работаем. По данным Gallup, 87% миллениалов говорят, что профессиональное развитие или возможности карьерного роста имеют для них большое значение.
2. Обучение и развитие
Как ваша организация развивает своих сотрудников; способности и навыки. По данным Monster, если вы инвестируете 3,5% от фонда заработной платы в обучение, вы можете добиться повышения компетентности на 40%. Это невероятное соотношение. Не каждый сотрудник совершенен с первого дня работы. Обучение имеет значение.
3. Баланс между работой и жизнью
Баланс между работой и жизнью сотрудников имеет ключевое значение, особенно для тех, у кого есть семья, увлечения и интересы, которыми они хотят заниматься вне работы, и многое другое. Жизнь состоит не только из работы. Здоровый баланс крайне важен.
4. Удовлетворенность работой
Это удовлетворение и удовлетворение, которое ваши сотрудники получают от своей работы. По данным HBR, компании с высоко вовлеченными и удовлетворенными сотрудниками получают на 100% больше заявок на работу. Это легко усвоить.
Если люди видят более счастливых и вовлеченных сотрудников в таких местах, как Instagram, Facebook и Twitter, то и вы будете видеть больше соответствующих заявок.
5. Культура и ценности
Это ценности и модели поведения, которыми обладает ваша компания.
- Вы являетесь компанией, которая действует честно?
- Ваша культура основана на командной работе?
- Вы считаете, что ваша компания ориентирована на результат?
Все эти аспекты мы находим в Индексе бренда работодателя, чтобы понять, соответствует ли то, что говорят о вашей культуре извне, внутренней культуре вашей компании.
6. Окружающая среда
Отличная физическая среда имеет множество преимуществ. Она может способствовать повышению производительности, сотрудничеству, обучению и многому другому. И ваше окружение во многом является отображением вашей культуры.
7. Многообразие и инклюзивность
Является ли ваша компания местом, которое способствует созданию разнообразной и инклюзивной среды? Кандидаты хотят быть частью компании с мультикультурной командой и компании, которая принимает своих сотрудников независимо от того, кем они являются.
По данным компании McKinsey, доходность акционерного капитала компаний с разнообразным исполнительным советом на 95% выше, чем у компаний с неразнообразным советом директоров. Нужно ли мне еще что-то говорить?
8. Миссия и цель
Это все об общей цели, миссии и видении, которые связаны с работой в вашей компании.
В другом отчете Gallup утверждается, что только 40% опрошенных сотрудников-миллениалов чувствуют сильную связь с миссией своей компании. Это может очень негативно сказаться на моральном духе и привести к отчуждению.
9. Вознаграждение
Согласно отчету SHRM, 56% сотрудников считают, что зарплата, конкурентоспособная по сравнению с местным рынком, имеет решающее значение. Таким образом, если вы платите своим сотрудникам неконкурентоспособно, они уйдут. Никогда не пренебрегайте влиянием вознаграждения.
10. Льготы и преимущества
Неденежные льготы и преимущества вашей компании. Это могут быть:li>Оплачиваемый отпуск
И многое другое. Важно понять, что именно хотят ваши сотрудники в качестве льгот, а не просто накидать им кучу привилегий.
11. КСО
Ваша приверженность социальной и экологической ответственности становится все более важной для людей. По данным Nielsen, ошеломляющие 67% сотрудников считают социальную и экологическую ответственность бизнеса важнейшим фактором; при выборе работодателя.
12. Команда и люди:
Люди, с которыми работают ваши сотрудники, - это те люди, с которыми они проводят большую часть своего дня. Поэтому крайне важно, чтобы эти отношения были здоровыми.
Потенциальные кандидаты, присматривающиеся со стороны, также захотят узнать больше о сотрудниках, оценивая их соответствие компании.
13. Управление и организация:
Это управленческая, лидерская и организационная структура вашей компании. Fortune сообщает, что 50% сотрудников уходят с работы, если у них возникают проблемы с руководителями. Ваши менеджеры могут стать решающим или решающим фактором для людей. Оценив комментарии в Интернете, на таких сайтах, как Glassdoor и Twitter, вы можете узнать, что сотрудники действительно думают о ваших менеджерах, и немедленно внести изменения.
14. Репутация компании
В наш век социальных сетей ваша задача - постоянно следить за своей репутацией и реагировать на все, что может повредить вашей репутации.
Репутация - это все. Она необходима для вашего выживания. Если потребители доверяют вам, то и кандидаты будут доверять вам. И наоборот.
15. Перемены и стабильность
Бизнес постоянно меняется, будь то наем новых сотрудников, перестановки или приобретение новых предприятий. Этот процесс затрагивает и ваших сотрудников. Некоторые общие последствия перемен таковы:
- Страх
- Энтузиазм
- Злость
- Амбивалентность
.Понимание их эмоциональной реакции поможет вам получить представление об эффективности этих изменений, и вы, как правило, обнаружите, что ваши люди обсуждают эти вопросы в Интернете.
16. Инновации и технологии
По данным Randstad, 79% выпускников утверждают, что работа в инновационной компании важна для них. Если вы ;застряли на старых путях и не хотите рисковать, то вы сами себе вредите.
Потенциальные кандидаты, которые ценят любой из этих качеств, будут заходить на такие сайты, как Twitter, Quora, Indeed, Instagram и многие другие, чтобы проверить, обладает ли ваша компания всеми этими качествами и соответствует ли она их амбициям.
Если вам ;интересно узнать, как ваша компания оценивает каждый из этих атрибутов, ознакомьтесь с Индексом бренда работодателя!
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться