12 привычек на рабочем месте, которые устарели на десять лет

Люди, которые, возможно, были верны компании в течение 20 или 30 лет, считаются застрявшими на своем карьерном пути. Один из вариантов решения этой проблемы - подумать о том, чтобы начать свой собственный бизнес. Несмотря на то, что это страшно, традиционная работа может быть такой же страшной.

Если начинать собственное дело не для вас, проверьте себя и посмотрите, выполняете ли вы какое-либо из следующих 12 правил поведения на рабочем месте. Если вы это делаете, пора сменить эти привычки, иначе вы рискуете потерять свою работу.

1. Менее заинтересован в продвижении

Если вы работаете в компании долгое время и находитесь ближе к пенсии, чем к окончанию вуза, повышение в должности может быть не тем, что вас волнует в первую очередь.  К сожалению, это отразится на вашем поведении. Сотрудники, которые хотят продвижения по службе, всегда готовы к работе.

Вы можете сказать, кто стремится достичь вершины, а кому-то комфортно прямо там, где он находится. Однако слишком "комфортных" могут заменить быстрее, чем предполагалось.

Вместо того, чтобы вести себя так, будто вас не волнует повышение по службе, вложите все свои силы в работу до дня выхода на пенсию. Деньги могут не иметь для вас большого значения прямо сейчас, но компании заботятся о них и хотят только самого лучшего.

2. Трудности с обучением

Сегодня многие компании изменили способ работы, в основном по необходимости. Если вы тяжело обучаемы, это может усложнить жизнь вам и руководству. Сделайте так, чтобы вас было легко обучить. Даже если вам нравится, как всё делалось раньше, ничто не вечно, и если вы хотите оставаться на своем месте, проявляйте энтузиазм по отношению к новым изменениям.

3. Нежелание работать из дома

Работа из дома - явление несколько новое, и вы, вероятно, никогда не задумывались об этом. Несмотря на то, что мы, возможно, переживаем тяжелые времена, многие компании по-прежнему хотят, чтобы люди работали из дома.

Это соотносится к вашей способности к развитию. Некоторые изменения связаны с работой из дома. Если вы не можете или не захотите выучить новые методы, это может затруднить работу.

4. Не осваивать новые технологии

Сегодня, когда доступно так много технологических достижений, вам придется научиться адаптироваться. Если вы откажетесь, ваша производительность может пострадать.

Работа в облаке, изучение программного обеспечения для управления проектами и даже обучение проведению видеоконференций с помощью Zoom - это лишь небольшой перечень того, что вам, возможно, придется узнать, если вы хотите оставаться активным на работе.

По словам Аманды Кей, специалиста по трудоустройству и профессионального блоггера, это может вызывать неловкость. Она говорит: «Не извиняйтесь, если вы чего-то не знаете, например, как использовать новейшие технологии или если вы не в курсе последних тенденций. Признайте, что все изменилось с тех пор, как вы начали свою карьеру, и что-нибудь сделайте с этим.

Воспользуйтесь всеми возможными образовательными мероприятиями. Будьте активны и самостоятельно найдите учебные материалы и ресурсы. И используйте опыт и достижения, которые у вас есть как опытного работника, в своих интересах».

5. Плохое понимание инструкций

Поскольку на рабочем месте все меняется, необходимы инструкции. Тем не менее для человека, проработавшего на работе десятилетиями, получение инструкций может показаться оскорблением, особенно от кого-то на 10-20 лет моложе.

Поставьте себя на место человека, который вас обучает. Вероятно, они так же напуганы, как и вы. Не воспринимайте обучение как оскорбление, а скорее как способ сохранить работу или даже получить повышение, если вы быстро освоите учебный материал.

6. Отсутствие уважения к руководству

Тот факт, что ваши руководители на несколько десятков лет моложе вас, может быть горькой пилюлей, но это случается. Неуважительное поведение не приведет ни к чему хорошему.

Хотя вы можете вызывать уважение у всех, независимо от их возраста, вы должны проявлять такой же уровень уважения. На рабочем месте возраст не требует уважения. Тем не менее, Себастьян Родригес из компании «Деньги сэкономлены - деньги заработаны» рекомендует использовать ваш ценный опыт, чтобы высказаться, независимо от того, нравится это руководству или нет. 

7. Предпочтение работать над задачами в одиночку

Сегодняшняя рабочая среда - это командная атмосфера. Однако если вам за 50 или 60, вы к этому не привыкли. В прошлые десятилетия каждый делал свое дело, и все - никто не работал в команде.

Сегодня нужно быть командным игроком. Если вы не можете работать в команде, трудно сотрудничать и добиваться результатов. Даже если вы работаете из дома или некоторые сотрудники работают удаленно, каждый может подключиться к облаку.

8. Настаивать на выполнении задач вручную

Сегодня мало что делается вручную, но многие настаивают на этом. В конце концов, это кажется более естественным, потому что это то, к чему они привыкли. Даже если вы думаете, что можете выполнять работу лучше или быстрее, выполняя ее вручную, большинство работодателей этого не позволит.

Вместо этого наслаждайтесь автоматизацией и процессами, которые облегчают вашу работу. Зачем работать усерднее, если можно работать умнее?

9. Плохое отношение к критике

Нам всем время от времени нужна конструктивная критика, верно? Как еще мы будем расти и / или знать, как у нас дела? Нелегко воспринимать критику, особенно если вы проработали десятилетиями, а критикующий - нет, но думайте об этом как о возможности сделать работу еще лучше и отбросить свое эго.

10. Не использовать технологии для общения

Сегодня большинство людей общаются с помощью технологий. Будь то обмен мгновенными сообщениями, электронная почта или видео, телефон или даже личное общение практически не используются даже в вашей компании. Отказ от использования технологий может сделать вас «белой вороной» в компании.

Если вы не знакомы с принципами работы конкретной технологии, не бойтесь спрашивать. Вы можете обнаружить, что вам нравится общаться с помощью технологий больше, чем вы думали.

11. Отказ выполнять больше работы

Сегодня должностные инструкции более гибкие, чем когда-либо прежде. По мере того, как компании меняют свою структуру и сокращают штат сотрудников, вам может потребоваться более гибкая адаптация. Возможно, вы привыкли к описанию своей должности, но оно может меняться быстрее, чем вы думаете.

Вместо того, чтобы отказываться выполнять больше работы, выясните, как вы можете реструктурировать вещи, чтобы не чувствовать себя перегруженным, а чувствовать себя командным игроком.

12. Извинения за непонимание

Не переживайте и не оправдывайтесь, почему вы не знаете, что происходит. Если что-то изменилось, и вы не знаете, как это использовать, спросите. Не смущайся. Каждый должен с чего-то начинать, и даже если вы занимаетесь этим бизнесом десятилетиями, нормально чувствовать, что вы начинаете все сначала.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theladders.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1