10 вопросов для собеседования по шаблонам проектирования с примерами ответов

Шаблоны проектирования - это общие шаблонные решения многократного использования, используемые профессионалами в разработке программного обеспечения. Работодатели часто задают вопросы о паттернах проектирования при собеседовании с кандидатами на должности разработчиков. Если вы ищете работу в области разработки программного обеспечения, вам будет полезно изучить некоторые из этих вопросов, чтобы подготовиться к следующему собеседованию.

В этой статье мы перечислили 10 распространенных вопросов о паттернах проектирования и привели примеры ответов, которые помогут вам разработать свои собственные.

10 вопросов для собеседования по кодированию по шаблонам проектирования с примерами ответов

При подготовке к собеседованию полезно изучить описание вакансии, требуемые компетенции и подумать о том, что подразумевает роль с точки зрения технических знаний. Вы также можете подготовиться к ответам на распространенные вопросы на собеседовании, особенно на те, которые задают интервьюеры в вашей области. Скорее всего, они будут задавать вам сложные вопросы, которые проверят ваше знакомство с кодированием по шаблонам проектирования. Практика ответов на эти вопросы поможет вам уверенно отвечать на них во время собеседования.

Вот 10 вопросов по кодированию с использованием паттернов проектирования, на которые можно потренироваться отвечать:

1. Что такое паттерны проектирования?

Интервьюер может начать с этого вопроса в качестве разминки. То, как вы ответите, может показать, насколько большой опыт вы имеете по этой теме. Кратко опишите, что в вашем понимании представляют собой паттерны проектирования.

Пример: Шаблоны проектирования - это коды расширения, используемые для решения общих проблем в процессе разработки программного обеспечения, таких как повторяющийся код, кодирование всего с нуля и добавление дополнительных свойств или функций . Эти шаблоны экономят время и усилия, используя динамические аспекты объектно-ориентированного программирования, позволяя пользователю решать, что будет отображаться на выходе, рационализируя отношения между объектами.

2. Каковы различные категории шаблонов проектирования?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать немного больше о глубине ваших знаний относительно паттернов проектирования.

Пример: Три категории паттернов проектирования - это креативные паттерны, которые позволяют свободно выбирать, как создавать объекты, скрывая при этом логику; структурные паттерны, которые определяют и упрощают отношения между объектами и используют наследование для предоставления объектам дополнительных функций; и поведенческие паттерны, которые определяют, как объекты взаимодействуют друг с другом.

3. Объясните преимущества паттернов проектирования в Java

Будьте готовы ответить на этот вопрос, так как он считается основным в любом интервью по паттернам проектирования. Дайте интервьюеру понять, какую пользу вы получили от использования паттернов проектирования.

Пример: Шаблоны проектирования обеспечивают шаблон, который может быть использован в нескольких проектах. Я считаю эту концепцию полезной для определения архитектуры нескольких систем и их настройки, вместо того чтобы кодировать все вручную, снова и снова. Я также могу оценить тщательность тестирования, проведенного для обеспечения надежности этих расширений и существенного ускорения моей работы.

4. Опишите шаблон фабрики

Этот вопрос углубляет ваше понимание многих паттернов проектирования, спрашивая об этом часто используемом паттерне, и дает представление о вашем внимании к деталям.

Пример: Шаблон фабрики - это шаблон проектирования создания, который действует как контейнер для логики создания, отделяя ее от зависимого кода, чтобы позволить определенным подклассам вносить изменения в расширение, не затрагивая основной API. Этот паттерн широко используется, поскольку это один из лучших методов создания объектов без раскрытия собственной логики создания, оставаясь доступным через общий интерфейс.

5. В чем разница между паттернами проектирования фабрика и абстрактная фабрика?

Вы должны быть в состоянии ответить на этот вопрос одним предложением. Умение кратко объяснить разницу помогает продемонстрировать ваше понимание паттернов проектирования.

Пример: Основное различие между ними заключается в следующем: фабричный паттерн - это метод создания одного объекта посредством наследования, в то время как абстрактный фабричный паттерн создает фабричные паттерны, эффективно создавая семейства связанных объектов.

6. В каком порядке вы бы описали паттерн проектирования в его документации?

Интервьюер может начать задавать все более сложные вопросы, чтобы проверить ваши знания и посмотреть, как вы справитесь с вопросом, который требует от вас не только знания категорий, но и порядка их документирования.

Пример: Грани паттерна проектирования документируются следующим образом:

  1. Название и классификация паттерна

  2. Замысел, или решаемая проблема

  3. Мотивация, или как проблема может быть решена

  4. Применимость, или случаи, в которых может быть применен шаблон

  5. Структура, или диаграмма паттерна

  6. Участники, или классы и объекты и их обязанности

  7. Сотрудничество, или как участники могут взаимодействовать для достижения цели

  8. Последствия, или компромиссы паттерна

  9. Реализация, или способ выявления конкретных проблем с языком

  10. Образец, или фрагменты кода с инструкциями по реализации паттерна

  11. Использование, или способ определения реальных применений

  12. Связанные паттерны

7. Каковы, на ваш взгляд, преимущества паттерна проектирования Строитель ??

Интервьюер может задать подобный вопрос, основываясь на специфике использования паттерна, а также на различных измерениях и шагах, вовлеченных в процесс.

Пример: В своем опыте я обнаружил, что паттерн builder выгоден тем, что он заключает кодирование построения и представления в отдельные контейнеры, что позволяет процессу построения создавать множество представлений.

Кроме того, мне нравится улучшенный контроль, который он дает мне над процессом создания объекта, разбивая его на шаги, чтобы он казался менее сложным, чем есть на самом деле . Он также сокращает количество необходимых параметров для повышения простоты и читабельности и позволяет быстро встроить в паттерн неизменяемые объекты.

8. Чем паттерн мост отличается от паттерна адаптер?

Этот вопрос требует достаточно глубокого понимания, и интервьюер может захотеть увидеть, как вы утончите свой ответ, который будет одновременно точным и легким для понимания.

Пример: Схемы адаптера и моста очень похожи. Они оба считаются формой инкапсуляции и позволяют лучше контролировать изменения кода без влияния на структуру класса. Однако основное различие между этими двумя паттернами заключается в том, что использование паттерна мост отделяет основные данные от их реализации, в то время как паттерн адаптер позволяет несовместимым классам взаимодействовать друг с другом без изменения исходного кода.

Например, слот для карты памяти на компьютере - это адаптер, который позволяет карте памяти взаимодействовать с компьютером. Мостовую схему можно представить на примере бытового выключателя света. Выключатель для устройства может быть в виде цепочки, двухпозиционного переключателя или диммера, но независимо от формы, шаблон моста гарантирует, что выключатель выполняет задачу включения и выключения света.

9. Опишите паттерн singleton и основные преимущества и недостатки, связанные с ним

Возможно, интервьюер хочет посмотреть, как вы справитесь с вопросом, ответ на который наверняка будет содержать негатив.

Пример: Шаблон синглтон - это шаблон создания, который ограничивает экземпляр класса только одним ?экземпляр, способный координировать действия всей системы. Шаблон проектирования синглтон выгоден тем, что его можно использовать снова и снова без необходимости воссоздавать новый объект для каждого запроса. Это огромная экономия времени и места.

Однако код становится настолько тесно связанным, что вы не можете внести изменения, не затронув все, что с ним связано. Он также не поддерживает наследование и может быть легко нарушен.

10. Считаете ли вы, что использование паттерна прототипа лучше, чем создание экземпляра с помощью ключевого слова new? Если да, то почему?

Хороший ответ может показать интервьюеру, что ваши предпочтения совпадают с их предпочтениями, но вы также являетесь человеком, который высказывает свое мнение, когда это необходимо.

Пример: При определенных обстоятельствах, таких как ограничение пространства или производительности, создание объекта слишком громоздко и требует чрезмерного количества ресурсов, вплоть до того, что создание совершенно нового экземпляра может повлиять на производительность. В этих случаях использование паттерна проектирования прототипа может обеспечить большую эффективность за счет клонирования аналогичного объекта. В данном случае, да, паттерн прототипического проектирования будет работать более выгодно.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться