Краткие описания проектов необходимы для обеспечения эффективного выполнения проектов. Независимо от того, работаете ли вы над предоставлением услуг или созданием продукта, проектный бриф может обеспечить успех вашего проекта. К счастью, научиться составлять резюме проекта несложно.
Что такое бриф проекта?
Краткое описание проекта - это важный документ, в котором излагаются идеи проекта. Хороший бриф проекта - это как карта, которая направляет проект к успешному завершению. Здесь должен быть кратко изложен подход к проекту и процесс, который команда будет использовать для достижения целей проекта. В нем должны быть указаны все цели проекта, этапы, основные задачи, результаты и необходимые ресурсы. В нем должны быть изложены требования и сроки выполнения этих требований. Краткое описание проекта должно отвечать на вопросы кто, что, когда и почему применительно к проекту.
Краткое описание проекта также экономит время и деньги, поскольку с самого начала гарантирует, что вы понимаете, что требуется для успешного выполнения проекта. Написание краткого описания проекта гарантирует, что ваш проект пройдет гладко и вы останетесь довольны клиентом.
Как написать краткое описание проекта
Для того чтобы воспользоваться преимуществами брифа проекта, вам необходимо понять, как его написать. Ниже перечислены основные элементы, которые необходимо включить в резюме проекта:
1. Профиль компании
Первый шаг в создании проектного брифа - понять, кто ваш клиент, и передать это понимание в профиле компании. Начните с обзора бизнеса клиента. Включите название, линейки продуктов, особенности отрасли и другие элементы, которые помогут вашей команде понять клиента и бренд. Будет полезно ознакомиться с миссией и видением компании. Вам также необходимо понять, кто является конкурентами клиента.
2. Обзор проекта
Следующий раздел должен включать описание проекта и подробную информацию о его масштабах и объеме. Какова цель проекта? Является ли проект созданием веб-сайта? Чтобы сделать гаджет? Объясните это здесь.
Здесь вы также обозначите, кто будет отвечать за различные процессы в ходе проекта. Вы также захотите выяснить, почему ваш клиент хочет взяться за этот проект, и определить все потенциальные препятствия.
3. Цели, объем и метрики
Изложите четкие, хорошо сформулированные, количественно измеримые, реалистичные цели, которые должен достичь проект. Это необходимо сделать в самом начале проекта, чтобы ваша команда не сбилась с пути. Здесь же вы должны определить, что входит, а что не входит в рамки вашего проекта.
Укажите, какими показателями будет определяться успех проекта. Это должны быть измеримые цели. Например, ваша цель может заключаться в том, чтобы помочь клиенту увеличить продажи в Интернете на 50%. Это время для того, чтобы убедиться, что у вас есть ресурсы, необходимые для достижения ваших целей.
4. Целевая аудитория
Персонализируйте свой проект, развивая понимание целевой аудитории. Это будут пользователи продукта, который создается в рамках проекта. Вы захотите определить демографические данные целевой аудитории, ее поведение, предпочтения, интересы и цели. Ваш клиент может предоставить эту информацию, либо вам потребуется провести исследование. Эта информация поможет вам понять, как удовлетворить потребности целевой аудитории.
5. Расписание и бюджет
В этом разделе вы должны определить сроки достижения целей и завершения проекта. Установите этапы с датами выполнения, чтобы помочь вам не сбиться с пути и достичь поставленных целей. Здесь же вы должны определить общий бюджет проекта. Четко указать, как будет распределяться бюджет.
Пример
Ниже приведен пример технического задания для проекта по редизайну веб-сайта клиента:
Профиль компании
Zippy Cycles - производитель велосипедов, расположенный в Роли, Северная Каролина, который специализируется на высококачественных и доступных велосипедах, трехколесных велосипедах и аксессуарах безопасности для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 12 лет. Миссия компании сформулирована следующим образом: Разработка, производство и распространение велосипедов и трехколесных велосипедов для мальчиков и девочек, обеспечение ценности для наших клиентов и создание культуры компании, способствующей творчеству и счастью наших сотрудников . Видение Zippy - Мир, в котором каждый мальчик и девочка имеют доступ к безопасному, веселому велосипеду или трехколесному велосипеду .
Обзор проекта
Сайт Zippy работает с существующей архитектурой визуального дизайна с момента его появления в сети в 2003 году. С тех пор сайт значительно пополнился, включая 8 000 страниц и обширную библиотеку связанных документов. Из-за этого веб-сайт становится все более сложным для навигации пользователя. Сайт получает на 2 000 уникальных посетителей в день больше, чем в момент его запуска, но среднее время пребывания на сайте и количество посещенных страниц снижаются даже при увеличении уникальных посещений страниц.
Цели, объем и метрики
Цели этого проекта включают:
-
Переход на систему управления контентом (CMS)
-
Улучшение навигации, чтобы посетителям было легче найти нужный контент
-
Обновленный и современный визуальный дизайн
К числу показателей этого проекта относятся:
-
Увеличение времени, проведенного на сайте, на 25%
-
Увеличение количества посещаемых страниц на 15%
Следующее выходит за рамки данного проекта:
-
Создание новых материалов для веб-сайта
Целевая аудитория
Целевая аудитория данного проекта включает детей до 12 лет и их родителей. Основные мотивирующие факторы для детей включают цвет, дизайн и забавные функции, такие как колокольчики и серпантин. Основными причинами беспокойства родителей являются стоимость и безопасность.
График и бюджет
Проект будет выполняться по следующему графику:
-
Срок завершения редизайна веб-сайта - 31 августа 2021 года.
-
Встреча по рассмотрению 25% проекта будет проведена с клиентом 15 февраля 2021 года или ранее.
-
Встреча по обзору 50% дизайна будет проведена с клиентом 30 апреля 2021 года или ранее.
-
Встреча по рассмотрению дизайна 75% будет проведена с клиентом 30 июня 2021 года или ранее.
Предполагаемый бюджет составляет $25 000.
- indeed.com
Поделиться