Как написать краткое описание проекта

Краткие описания проектов необходимы для обеспечения эффективного выполнения проектов. Независимо от того, работаете ли вы над предоставлением услуг или созданием продукта, проектный бриф может обеспечить успех вашего проекта. К счастью, научиться составлять резюме проекта несложно. 

Что такое бриф проекта?

Краткое описание проекта - это важный документ, в котором излагаются идеи проекта. Хороший бриф проекта - это как карта, которая направляет проект к успешному завершению. Здесь должен быть кратко изложен подход к проекту и процесс, который команда будет использовать для достижения целей проекта. В нем должны быть указаны все цели проекта, этапы, основные задачи, результаты и необходимые ресурсы. В нем должны быть изложены требования и сроки выполнения этих требований. Краткое описание проекта должно отвечать на вопросы кто, что, когда и почему применительно к проекту.

Краткое описание проекта также экономит время и деньги, поскольку с самого начала гарантирует, что вы понимаете, что требуется для успешного выполнения проекта. Написание краткого описания проекта гарантирует, что ваш проект пройдет гладко и вы останетесь довольны клиентом.

Как написать краткое описание проекта

Для того чтобы воспользоваться преимуществами брифа проекта, вам необходимо понять, как его написать. Ниже перечислены основные элементы, которые необходимо включить в резюме проекта:

1. Профиль компании

Первый шаг в создании проектного брифа - понять, кто ваш клиент, и передать это понимание в профиле компании. Начните с обзора бизнеса клиента. Включите название, линейки продуктов, особенности отрасли и другие элементы, которые помогут вашей команде понять клиента и бренд. Будет полезно ознакомиться с миссией и видением компании. Вам также необходимо понять, кто является конкурентами клиента.

2. Обзор проекта

Следующий раздел должен включать описание проекта и подробную информацию о его масштабах и объеме. Какова цель проекта? Является ли проект созданием веб-сайта? Чтобы сделать гаджет? Объясните это здесь.

Здесь вы также обозначите, кто будет отвечать за различные процессы в ходе проекта. Вы также захотите выяснить, почему ваш клиент хочет взяться за этот проект, и определить все потенциальные препятствия.

3. Цели, объем и метрики

Изложите четкие, хорошо сформулированные, количественно измеримые, реалистичные цели, которые должен достичь проект. Это необходимо сделать в самом начале проекта, чтобы ваша команда не сбилась с пути. Здесь же вы должны определить, что входит, а что не входит в рамки вашего проекта.

Укажите, какими показателями будет определяться успех проекта. Это должны быть измеримые цели. Например, ваша цель может заключаться в том, чтобы помочь клиенту увеличить продажи в Интернете на 50%. Это время для того, чтобы убедиться, что у вас есть ресурсы, необходимые для достижения ваших целей.

4. Целевая аудитория

Персонализируйте свой проект, развивая понимание целевой аудитории. Это будут пользователи продукта, который создается в рамках проекта. Вы захотите определить демографические данные целевой аудитории, ее поведение, предпочтения, интересы и цели. Ваш клиент может предоставить эту информацию, либо вам потребуется провести исследование. Эта информация поможет вам понять, как удовлетворить потребности целевой аудитории.

5. Расписание и бюджет

В этом разделе вы должны определить сроки достижения целей и завершения проекта. Установите этапы с датами выполнения, чтобы помочь вам не сбиться с пути и достичь поставленных целей. Здесь же вы должны определить общий бюджет проекта. Четко указать, как будет распределяться бюджет.

Пример

Ниже приведен пример технического задания для проекта по редизайну веб-сайта клиента:

Профиль компании

Zippy Cycles - производитель велосипедов, расположенный в Роли, Северная Каролина, который специализируется на высококачественных и доступных велосипедах, трехколесных велосипедах и аксессуарах безопасности для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 12 лет. Миссия компании сформулирована следующим образом: Разработка, производство и распространение велосипедов и трехколесных велосипедов для мальчиков и девочек, обеспечение ценности для наших клиентов и создание культуры компании, способствующей творчеству и счастью наших сотрудников . Видение Zippy - Мир, в котором каждый мальчик и девочка имеют доступ к безопасному, веселому велосипеду или трехколесному велосипеду .

Обзор проекта

Сайт Zippy работает с существующей архитектурой визуального дизайна с момента его появления в сети в 2003 году. С тех пор сайт значительно пополнился, включая 8 000 страниц и обширную библиотеку связанных документов. Из-за этого веб-сайт становится все более сложным для навигации пользователя. Сайт получает на 2 000 уникальных посетителей в день больше, чем в момент его запуска, но среднее время пребывания на сайте и количество посещенных страниц снижаются даже при увеличении уникальных посещений страниц.

Цели, объем и метрики

Цели этого проекта включают:

  • Переход на систему управления контентом (CMS)

  • Улучшение навигации, чтобы посетителям было легче найти нужный контент

  • Обновленный и современный визуальный дизайн

К числу показателей этого проекта относятся:

  • Увеличение времени, проведенного на сайте, на 25%

  • Увеличение количества посещаемых страниц на 15%

Следующее выходит за рамки данного проекта:

  • Создание новых материалов для веб-сайта

Целевая аудитория

Целевая аудитория данного проекта включает детей до 12 лет и их родителей. Основные мотивирующие факторы для детей включают цвет, дизайн и забавные функции, такие как колокольчики и серпантин. Основными причинами беспокойства родителей являются стоимость и безопасность.

График и бюджет

Проект будет выполняться по следующему графику:

  • Срок завершения редизайна веб-сайта - 31 августа 2021 года.

  • Встреча по рассмотрению 25% проекта будет проведена с клиентом 15 февраля 2021 года или ранее.

  • Встреча по обзору 50% дизайна будет проведена с клиентом 30 апреля 2021 года или ранее.

  • Встреча по рассмотрению дизайна 75% будет проведена с клиентом 30 июня 2021 года или ранее.

Предполагаемый бюджет составляет $25 000.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться