Маркетинг может быть столь же важен для успеха бизнеса, как и качество предлагаемых им товаров и услуг. Промо-микс необходим для эффективной маркетинговой стратегии. В этой статье мы дадим определение рекламного микса и примеры его использования.
Что такое рекламная смесь?
Промо-микс - это сочетание маркетинговых методов, включая рекламу, продажи, связи с общественностью и прямой маркетинг, для достижения конкретной маркетинговой цели. Промо-микс, как правило, является лишь частью более широкого маркетинг-микса. Вы можете использовать несколько методов или решить, что сочетание всех из них может быть наиболее эффективным для вашей кампании.
Четыре элемента рекламного микса
Традиционный рекламный микс состоит из четырех основных инструментов, которые компании используют для создания значимости своей услуги или продукта и воздействия на общественность с целью заставить ее купить:
1. Реклама: Компании платят за рекламу своей услуги или продукта большому количеству людей в одно и то же время. К распространенным формам рекламы относятся объявления на телевидении, в газетах, прямая почтовая рассылка, радио, журналы или онлайн.
2. Стимулирование сбыта: Стимулирование сбыта - это краткосрочные стимулы, побуждающие людей купить товар или услугу. Примерами могут служить купоны, скидки или игры и конкурсы, в которых может участвовать общественность.
3. Связи с общественностью: Этот вид продвижения доносит до общественности информацию об услугах и имидже компании. Примером могут служить пресс-конференции или пресс-релизы.
4. Прямой маркетинг: Эта стратегия представляет собой более индивидуальный подход, направленный непосредственно на клиентов через личные рекламные акции, каталоги, электронную почту, телефонные звонки или почтовые отправления.
Промо-микс является частью общего маркетинг-микса, который является основополагающей моделью, используемой многими компаниями. Маркетинг-микс состоит из четырех основных частей, которые при совместном использовании могут сформировать сильную стратегию:
-
Цена: Цена - это то, сколько денег потребители платят за ваш продукт. Потратьте время на то, чтобы придумать цену, при которой компания получит прибыль, но стоимость будет привлекательной для потребителя.
-
Продукт: Продукт - это услуга или товар, который удовлетворяет спрос или потребность клиента. С годами вы можете пересмотреть эту оценку, чтобы адаптироваться к изменениям на рынке
-
Продвижение: Продвижение включает в себя все маркетинговые приемы и стратегии, такие как специальные предложения, реклама или стимулирование сбыта. Продукт и цена являются результатом продвижения.
-
Место: Место подразумевает знание наилучшего района, в котором будет распространяться ваш продукт. Это может включать в себя знание демографических характеристик и покупательских привычек потребителей в данном месте.
Как использовать рекламный микс
Эти шаги предлагают рекомендации по использованию рекламного микса:
-
Определите свою целевую аудиторию.
-
Создание рекламы.
-
Использовать связи с общественностью.
-
Используйте стимулирование сбыта.
-
Рассмотрите прямой маркетинг.
1. Определите свою целевую аудиторию
Перед началом любой рекламной кампании необходимо определить свою целевую аудиторию. Необходимо учитывать несколько факторов, таких как возраст, пол и доход. Эффективные кампании учитывают наиболее вероятных потребителей.
Например, подумайте, кому больше нравится ваш продукт - женщинам или мужчинам. Вы также можете оценить, как далеко могут уехать люди, чтобы получить вашу услугу, поэтому вы можете размещать рекламу в этом радиусе. Эти шаги могут помочь вам создать более определенную целевую аудиторию, чтобы сделать ваш рекламный микс более эффективным.
2. Создание рекламных объявлений
Реклама - это любой вид продвижения или представления услуг, идей и товаров определенным спонсором. Это отличный способ общения с большим количеством людей одновременно и один из самых распространенных способов продвижения товара. Ваша компания может выделять значительную часть своего бюджета только на рекламу, включая радио, журналы, телевидение и газеты.
Вы можете вместе со своей командой определить, какой вид рекламы лучше всего подходит для вас. Если вы продаете что-то, что местные жители будут покупать, местная газета может быть хорошим вариантом для размещения рекламы. Если вы продаете продукт, который может купить каждый житель страны, вам следует рассмотреть возможность размещения рекламы в нескольких национальных журналах или на телевидении, чтобы охватить больше людей. Ваша команда может создавать различные проекты рекламных объявлений, пока все не придут к окончательному варианту.
3. Использовать связи с общественностью
Компания может использовать компанию по связям с общественностью, чтобы помочь своему рекламному комплексу и попытаться повлиять на отношение определенной группы к своему бизнесу. Усилия по связям с общественностью часто создают и поддерживают положительный имидж компании, продвигая ее. Связи с общественностью направлены на определенные группы людей, включая акционеров, сотрудников, защитников окружающей среды, клиентов, жителей или профсоюзы. Вы можете сотрудничать с ними, информируя их о каких-либо важных деталях, которые они должны продвигать, и о том, кто является вашей целевой аудиторией.
Существует целый ряд мероприятий, которые можно рассмотреть, например, приглашение потребителей ознакомиться с вашим продуктом на специальной выставке. Полезно иметь специалиста по связям с общественностью, поскольку он отвечает за составление списков людей для рассылки по электронной почте, общение с потенциальными покупателями и ответы на вопросы, которые могут возникнуть у общественности о вашей услуге. Эти шаги могут помочь создать успешное мероприятие, в ходе которого они продвигают ваш продукт и могут заставить людей приобрести его.
4. Использовать стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта побуждает потребителей быстро принять решение о выборе вашей услуги. Он включает в себя нестандартные и краткосрочные стимулы, такие как продажа по сниженной цене, купоны, скидки или специальные предложения, такие как купи-продай-получи-бесплатно , чтобы мотивировать потребителей и дилеров приобрести то, что вы продаете.
Примером стимулирования сбыта является предложение определенного процента от общей цены, если кто-то купит ваш продукт в течение определенного периода времени. Вы можете донести эти предложения до потребителей с помощью онлайн или печатной рекламы. Акция может представлять собой код купона, который предлагает 15% скидку на продукт, если клиент приобретает его в период между определенными датами.
5. Рассмотрите возможность прямого маркетинга
Другой частью рекламного микса является прямой маркетинг, который используется для доставки услуги или сообщения. Популярность этого метода растет с годами, поскольку он экономит время и деньги компаний.
Несколько способов использования прямого маркетинга включают рассылку рекламы потенциальным клиентам, хождение от двери к двери для продажи ваших услуг или размещение киоска в торговом центре для продвижения вашего продукта. Этот вид маркетинга может сделать опыт более приятным и личным для потребителей.
- indeed.com
Поделиться