Похвала: 9 способов признать и оценить свою команду

Получение похвалы в любой обстановке или на любом этапе вашей жизни может заставить человека почувствовать, что его ценят. Люди, получающие похвалу на работе, могут почувствовать стимул работать усерднее, чтобы получить больше потенциальной похвалы и признательности в будущем. Научитесь хвалить членов своей команды, это поможет им больше участвовать в своей работе и гордиться ею.

В этой статье мы обсудим, что значит хвалить на работе, рассмотрим, почему это важно, а также дадим советы и идеи для похвалы на рабочем месте.

Похвала на работе

Похвала на рабочем месте - это ситуация, когда менеджер, руководитель или коллега положительно оценивает работу другого человека. Похвала может быть публичной или частной, письменной или устной. Иногда она также может включать в себя такие стимулы, как подарки или бонусы.

Похвалу может получить любой сотрудник организации, от волонтеров до владельцев. Похвала членов вашей команды не обязательно должна быть дорогостоящей или отнимать много времени, она должна быть искренней.

Почему похвала важна на рабочем месте?

Когда люди получают похвалу на работе, это может побудить их продолжать работать с максимальной отдачей. Получение комплимента может закрепить отличное или желаемое поведение и повысить уровень счастья сотрудников.

Создание культуры похвалы может укрепить доверие между членами команды и создать связь между отдельными сотрудниками и их менеджерами и руководителями. Это может повысить вовлеченность и сотрудничество внутри отделов. Создание культуры похвалы также может способствовать удержанию сотрудников и повышению доходов и производительности труда.

Идеи для похвалы на работе

Используйте эти идеи, чтобы помочь себе обеспечить положительную обратную связь и похвалу членам своей команды:

1. Использовать действия

Использование позитивных действий может помочь подкрепить слова похвалы. Предоставление таких вещей, как бонусы, подарочные карты, записки или другие стимулы, может быть дополнительным жестом, который придает больше смысла сказанным вами словам.

Например, если вы скажете члену команды, что вам понравилось, как он руководил и был лидером в последнем проекте, вы можете позволить ему быть ведущим в следующем проекте, добавив к своей похвале убедительное действие.

2. Признание заслуг трудящихся

Некоторые сотрудники могут выполнять больше задач или выполнять больше работы, чем ожидается, в рамках определенных проектов или для определенных клиентов. Они могут работать дольше, брать на себя больше ответственности или решать сложные ситуации. Часто такие сотрудники выполняют дополнительную работу на благо проекта или компании, а не для того, чтобы получить похвалу.

Если менеджер или руководитель признает их усилия, это может побудить их продолжать работу. Послание записки или упоминание об их преданности делу на встрече один на один может быть полезным.

3. Напоминайте людям об их ценных качествах

Каждый сотрудник в каждой компании может принести пользу. Иногда похвалу можно связать с качествами характера, а не с выполнением работы. Вы можете сказать кому-то, насколько он полезен, добр или весел как человек. Хотя эти похвалы могут не иметь прямого отношения к выполнению работы, они могут напомнить членам команды об их важности для культуры компании и повысить их уверенность в себе.

4. Проведите исследование

В продуктивных и целеустремленных командах руководителям, возможно, легче признать области улучшения, а не успехи, потому что они встречаются реже. Если вы чувствуете, что ищете, за что похвалить, изучите статистику своей команды и просмотрите отзывы клиентов, журналы, графики и диаграммы. Посмотрите на данные, которые говорят вам о том, что ваша команда делает хорошо, и похвалите за эти вещи.

5. Изменение похвалы

Если вы находитесь в цикле развития или совершенствования вместе со своей командой, вы можете работать над многими изменениями одновременно. Похвала за успехи вашей команды может помочь напомнить им об их улучшениях и побудить их продолжать работать над тем, чтобы стать лучше. Это может повысить мотивацию и облегчить прохождение периода перемен.

6. Напоминайте людям об их общем вкладе

Личная похвала полезна сама по себе, но напоминание людям о том, что то, что они делают, оказывает положительное влияние на всю организацию, может принести дополнительную пользу. Принадлежность к коллективу может служить мотивацией и поощрением к тому, чтобы делать все возможное в своей роли, чтобы угодить клиентам или заказчикам. Это также может помочь сотрудникам увидеть, как их действия влияют на коллег, чтобы создать готовый продукт.

7. Публично хвалите

Публичная похвала может сделать воздействие ваших слов более сильным. Эта тактика может воодушевить людей, которые обычно работают в одиночку или не находятся на публичных ролях, которые могут реже слышать, как их роль приносит пользу другим людям. Учитывайте личные качества своих коллег при публичной похвале, потому что некоторые могут быть более восприимчивы к ней, чем другие.

8. Поощряйте признание со стороны коллег

Похвала может исходить из любого места в организации, а не только от руководства. Создавайте возможности для того, чтобы члены команды хвалили друг друга, например, с помощью досок похвалы, конкурсов номинаций или других общественных инициатив.

Вы также можете предложить им пообщаться индивидуально, чтобы поделиться похвалой. Эти инициативы также могут создать для членов команды возможность похвалить своих руководителей, что может происходить не так часто.

9. Хвалить людей за их спиной

Индивидуальная и публичная похвала - обычная практика, но вы также можете хвалить людей перед их коллегами, клиентами или другими членами руководства. Эта тактика может быть полезной, если она искренняя.

Например, если вы ведете дискуссию с другим менеджером, вы можете рассказать ему о положительном сдвиге, который сделали два члена вашей команды, чтобы обеспечить дополнительную удовлетворенность клиентов в их последнем проекте.

Советы по похвале на работе

Используйте эти советы для создания культуры похвалы в вашей рабочей среде:

  • Будьте конкретны: Похвалив человека, скажите ему, что именно он сделал хорошо. Приводите осязаемые примеры их благоприятных решений. Чем конкретнее вы можете быть, тем более искренней может показаться похвала сотруднику. Это также помогает членам вашей команды понять, какие именно элементы их работы вам нравятся, и побуждает их повторять их.

  • Поймите разницу между похвалой и вежливостью: Вы можете интерпретировать общие фразы, такие как отличная работа или хорошая работа как в виде похвалы, так и просто в виде вежливых комментариев. Конкретная похвала может сделать это более понятным, как и использование вашего голоса, жестов и или выражения лица при передаче сообщения.

  • Хвалите, когда это оправдано: Похвала в определенных ситуациях может быть более действенной, чем в других. Подумайте о том, чтобы хвалить отдельно от критики, например, на другом совещании или в отдельном случае перед аттестацией. Это может помочь сотрудникам отличить искреннюю похвалу от конструктивной критики.

  • Используйте разнообразие: Использование различных слов, фраз и тактик для выражения похвалы может помочь сделать ее более эффективной и действенной. Сосредоточьтесь на своих сотрудниках и членах команды как на личностях, чтобы узнать их сильные стороны. Поймите, что они делают хорошо и что они дают команде по сравнению со своими коллегами.

  • Выбирайте время: В психологии позитивное подкрепление - это практика поощрения человека за определенное поведение, чтобы он ассоциировал вознаграждение с этим поведением и выполнял его чаще. Чтобы поощрить такое поведение, хвалите сразу же, как только заметите такую возможность. Если вы задерживаете похвалу по какой-либо причине, приведите контекст конкретного случая, чтобы напомнить члену вашей команды о конкретной ситуации или событии.

  • Используйте чье-то имя: Обращаясь к человеку по имени, когда вы его хвалите, вы можете сделать это более искренне. Индивидуальное взаимодействие может сделать его более запоминающимся. Кроме того, если вы слышите свое имя, это может побудить вас слушать и уделять больше внимания тому, что говорит человек, чем если он не обращается к вам по имени.

  • Сопоставляйте усилия и похвалу: Например, если кто-то помогает вам быстро справиться с задачей, скажите простое спасибо благодарность или Я очень ценю это может быть сопоставимой похвалой. Однако, когда кто-то спасает проект или вносит значительный вклад в работу команды или компании, вы можете публично похвалить его и, возможно, поощрить, например, подарком, повышением или продвижением по службе.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться