Директор по персоналу Hulu поделилась простым вопросом, который вам следует задать себе, если вы осознаёте, что ненавидите свою работу

  • Директор по персоналу компании "Hulu" Шеннон Салливан чувствовала неудовлетворённость своей работой.
  • Она осознала, что это чувство было вызвано тем, что её работа включала в себя массу скучных процессов. Однажды она решила сделать их более эффективными, что вернуло её удовольствие от своей работы.
  • Первый шаг на пути к становлению счастливым на работе – выяснение того, что делает вас несчастным, и это может быть куда проще, чем вам кажется.

Шеннон Салливан работала в отделе по работе с талантами в компании Hulu почти три года, когда заметила, что она начинает терять свою мотивацию.

Она тщетно пыталась выяснить, что пошло не так.

«Я обнаружила себя в порочном кругу непродуктивности, пытаясь смотреть на других, чтобы загладить собственное чувство неудовлетворённости», пишет Салливан в своём электронном письме для издания Business Insider.

Спустя несколько лет Салливан уже была вице-президентом по работе с талантами и организации в Hulu. При этом она уже была на грани того, чтобы закрыться от мира и начать искать новую работу, если бы ей не удалось обнаружить удивительный источник своего несчастья.

Шеннон Салливан

«После долгих внутренних раздумий я осознала причины моего неудовлетворения», - пишет Салливан. «Моя ценность эффективности была повреждена».

Иными словами, Салливан не сталкивалась с нелепыми менеджерами и не считала свою работу поверхностной – то есть она не страдала наиболее частными проблемами подобного рода. Вместо этого она хотела работать умнее.

«Каждый раз, когда мне приходилось участвовать в процессе, который казался мне громоздким, неэффективным, не масштабируемым и автоматическим, во мне что-то щёлкало», - писала Салливан.

Она начала вести запись таких моментов-триггеров и записывала рядом с каждым из них действие, которое она могла предпринять для улучшения. В конечном итоге, её разочарование начало сходить на нет.

«Я стала лучше ощущать участие в происходящем», - пишет Салливан, - «и теперь могла предпринимать осмысленные шаги на пути к тому, чтобы сделать мою работу ещё более удовлетворяющей».

Совет Салливан остальным людям, которые чувствуют себя неудовлетворёнными на работе, довольно двоякий. Во-первых, начните «думать о том, почему всё именно так, и что вы можете предпринять для того, чтобы это изменить». Во-вторых, перестаньте обвинять своих коллег. Слишком часто, говорит она, «мы тратим время на то, чтобы смотреть на других и думать о том, как им следует измениться».

Первый шаг на пути к счастью на работе – выяснение того, почему вы несчастны

Другие эксперты поделились похожими мыслями.

Например, Гретхен Рубин, автор бестселлера «The Happiness Project», рассказала, что первое, что следует делать, если вы несчастны на работе – определить проблему. Велика вероятность, что вы не ненавидите вообще всё на своей работе, и что вы можете изменить одну или две вещи, которые вас не устраивают.

В то же время профессоры из Стэнфорда Билл Бёрнетт и Дейв Эванс, авторы книги «Designing Your Life», рекомендуют вести «Журнал хороших вещей», в котором вы будете вести список ваших рабочих действий и того, как вы были вовлечены в процесс их совершения. Когда вы начнёте задумываться над шаблонами своего поведения и удивительными моментами, вы сможете использовать эти открытия для формирования должности по своему вкусу.

Что касается Салливан, она заявила, что критически важно начать «ясно понимать ваши личные цели, оценивать, удовлетворяет ли место вашей работы эти ценности, и где эти ценности были нарушены». Начиная с этого момента, вы можете предпринимать действия, направленные на создание источника огромного удовольствия.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Перевод: 
  • Артемий Кайдаш

Поделиться