Заявки на подбор персонала

Lisavetta | 07.03.2007 17:39
Аватар пользователя Lisavetta

Коллеги, помогите советом!!! Руководитель одного из подразделений никак не хочет заполнять заявки на подбор персонала, а если и присылает, то "никакие" (у других - проблем нет). При этом постоянно обвиняет службу персонал в плохой работе, в том что ему не могут никого найти. Все попытки объяснить, что нужно знать кого искать к результату не приводят. Высшее рук-во видя все проблемы обязало в письменном виде обе стороны прописать все условия поиска персонала, в т.ч. форма заявки, сроки, сроки принятия решения и т.д. Мотивация службы рекрутинга заводится на скорость закрытия вакансии. Очень хочеться учесть все нюансы. Может у кого-то уже был опыт, ну-о-очень бюрократической работы.

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Nataly-profy

эта проблема решается собственной инициативой похода к самому руководству. подходите сами, задавайте вопросы и записывайте. только так. нет времени ничего доказывать-надо работаиь!!!!!

Аватар пользователя Banshee

хотелось бы посмотреть на вашу заявку, в свое время сталкивался с подобной проблемой при снятии заказа у клиента (на подбор персонала)
свой вариант изменял и дополнял долго )))

Аватар пользователя Eliza

Lisavetta wrote:

Коллеги, помогите советом!!! Руководитель одного из подразделений никак не хочет заполнять заявки на подбор персонала, а если и присылает, то "никакие" (у других - проблем нет). При этом постоянно обвиняет службу персонал в плохой работе, в том что ему не могут никого найти. Все попытки объяснить, что нужно знать кого искать к результату не приводят. Высшее рук-во видя все проблемы обязало в письменном виде обе стороны прописать все условия поиска персонала, в т.ч. форма заявки, сроки, сроки принятия решения и т.д. Мотивация службы рекрутинга заводится на скорость закрытия вакансии. Очень хочеться учесть все нюансы. Может у кого-то уже был опыт, ну-о-очень бюрократической работы.

К сожалению, такое часто случается
У Вас есть готовая форма заявки?
Попробуйте все же убедить руководителя подразделения в том, что встреча с Вами займет не так много времени: минут 15-20
Вы можете взять на эту встречу бланк заявки и на месте его заполнить
На самом деле, не все руководители подразделений понимают всю важность данного момента
При возможности, попытайтесь сказать об этом руководителю подразделения
На то мы и психологи, чтобы уметь убеждать
Если же руководитель подразделения будет все время настаивать на своем, идите к вышестоящему руководству

Аватар пользователя Алиса

У меня была такя ситуация.
1. Я попыталась "изучить" самого руководителя и его сотрудников. На предмет совместимости.
2. прийти к руководителю в конкретных и доходчивых тезисах поведать ему о необходимости четких критериев подбора.
А то это как "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
15 минут его времени могут стоять столько-то денег (потери компании, затраченные ресурсы отдела персонала), столько-то времени и столько-то нервов для всех.
А если ему нормально работать в таких условиях и с имеющимся набором сотрудников, то пусть работает за всех сам.
У меня тактика решительного наступления и экономической стороны воспроса не только дала результаты, но и отношение ко мне этого руководителя в лучшую сторону изменило! Удачи!

Аватар пользователя Lisavetta

Спасибо всем! Конечно, в очередной раз буду "вести переговоры". Думаю все получиться, тем более, что вчера он "обжегся", когда попытался сам принять человека. Принял водителя сразу после телефонной беседы. Теперь не можем этого водителя найти. Ну мы, конечно, люди добрые -пришли на помощь!!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий