Вилка в штатном расписании

wonderfulme | 03.05.2010 14:28
Аватар пользователя wonderfulme

Коллеги, добрый день!

Я понимаю, что ситуация уже десять раз обсуждалась, но конкретного ответа у меня найти не получилось.

Ситуация следующая: оклад устанавливается по результатам собеседования и может "плавать" примерно в два раза. Учитывая, что ШР составляется ДО того момента, как на работу берётся человек (и оговаривается его оклад), как отразить в нём эту вилку с минимальными трудозатратами?

Навскидку получилось найти, что можно 1) оперировать надбавками (колонки 6,7,8 ШР) и 2) в разделе 5 ("Оклад") давать ссылку на Положение об оплате труда.

Если кто-то сможет поделиться примером документации, радости вообще не будет предела.

Спасибо!

вилка в штатном расписании

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Tatiana K

Ну, насколько я понимаю, оба понятия, как "надбавка", так и "доплата" (особенно последняя), должны иметь привязку к каким-то специфическим условиям труда или навыкам для специалиста на данной должности. Т.е. написать в ШР оклад а к нему надбаку просто "за то, что он молодец", является крайне рискованным шагом в случае возможной проверки. К тому же такие выплаты носят либо постоянный характер (районники), либо устанавливаются опять таки приказом. Давать вместо оклада ссылку на локальные нормативные акты - этого я никогда не встречала, и, честно говоря, звучит это как-то...ненаучно.
Я не очень понимаю, что мешает вам сделать штатное расписание с одним окладом, а непосредственно при приеме специалиста на работу внести в него приказом изменения и сделать новое штатное расписание. Это нормальная практика, мы, бывало, по три раза в месяц штатку переиздавали в новой редакции.
А вообще, при обили таких вакансий с вилками и прочими столовыми приборами советую перенять опыт некоторых коллег по введению системы грейдов в организации:) Сия вещь сильно упрощает жизнь.

Аватар пользователя Надежда_Л

Tatiana K в переделке штатки, конечно страшного ничего нет.Но я так понимаю вопрос в том, что у автора на одной должности несколько единиц, которые будут иметь разную оплату труда.

По идее этого делать нельзя и никакими актами Вы не узаконите эту "дискриминацию" по уровню зп.

Мы в этом случае вводили в штат несколько должностей одной направленности (например, был официант и старший официант) что позволяло с одной стороны  варьировать оклад, а с другой обосновать это в ДИ -например, старшему вменялась какая-то контролирующая функция.

У Вас же не оборонный завод Вы можете иметь в штатке нерабочие единицы и соответственно использовать те,которые Вам удобно.