Развитие корпоративного сайта
Марина-HR
| 03.03.2009 10:51

Добрый день, дорогие HR!
Прошу помощи. Кто-нибудь занимался когда-нибудь развитием "мертвого" внутреннего сайта. Он у нас есть, но туда иногда 1 чел кинет анекдот и все. А мне поставлена задача сделать этот сайт посещаемым, информативным и т.п. Вопрос: как заманить туда народ? Какие идеи подскажете?
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
рецепты как для любого сайта
сделайте его интересным
Так в том-то и проблема. Я никогда этим не занималась, и даже не представляю с какой стороны к нему подойти :( С чего начать, чтобы в дальнейшем можно было развивать. Как "заманить" на сайт рядовых сотрудников, чтобы начальники сами потом туда потянулись.
P.S. Сама я не являюсь завсегдатаем форумов по интересам и т.д. В этом и возникает трудность.
вообще нужно отталкиваться о целей. Заманить заманите, а зачем? ЧТобы начальники жаловались на то, что сотрудники в рабочее время сидят в интранете? :)
тут цели и задачи сначала поставить надо.
Сделать сайт информативным и посещаемым - не цель.
Руководство поставило задачу - обговорите с руководством цели. Зачем вам поднимать сайт? если вы этого для себя не поймете - ничего все равно не выйдет
Да, согласен с последним постом. Нужно понять цели. В общем и целом корпоративный сайт востребован, когда является каждодневным рабочим инструментом. Если компания большая, то, например, наличие актуальной контактной информации всех сотрудников, сделает его востребованным. Или описание всех процедур в компании в дополнении со всеми необходимыми бланками, формами и пр. (от заказа визиток до оформления командировок и отпуска) тоже заставят сотрудников постоянно обращаться к ресурсу. Сделайте его некой информационной базой информации о работе компании, хранилищем всего, что касается работы или даже средством электронного документооборота. Если на любой вопрос ("А где взять/посмотреть...?") человек сможет получить ответ: "Есть в интранете", сайт заработает.