Премирование

Марина Владимировна | 13.12.2005 10:20
Аватар пользователя Марина Владимировна

Уважаемые коллеги, подскажите кто как премирует персонал офиса. Меня интересует бухгалтерия, юристы, офис-менеджеры

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Fin HR&IT

Можно примировать по результатам оценки "внутренних клиентов".
делаете опрос сотрудников, которые пользуются услугами бухгалтерии, юриста, офис менеджера. И по результатам опроса принимаете решение о премировании и размере премии.

Аватар пользователя Smersh

А у нас сотрудники, работающие на должностях, типа, юрист, менеджер по персоналу, специалист по рекламе и т. д. пишут сами себе личный план работ на предстоящий месяц, утверждают его у директора, а в последний день месяца отчитываются по выполнению плана. В зависимости от недо/перевыполнения производится де/премирование.

Аватар пользователя Гость

Марина Владимировна wrote:

Уважаемые коллеги, подскажите кто как премирует персонал офиса. Меня интересует бухгалтерия, юристы, офис-менеджеры

У нас - юридическая компания. На каждое подразделение выделяется определённый бюджет в месяц под премирование и директор департамента его распределяет в зависимости от участия сотрудников в выполнении задач, поставленных перед департаментом. Согласна - критерии получаются субъективизированы, но так есть(((
Собираюсь переделывать.
Хотела бы сделать систему премирования - назначить ряд статей - например, за новаторство, за выполнение срочной работы, за успешное разрешение кризисной ситуации и т.п. - в случае, если прецендент имел место - премировать, нет - то и нет)
Ещё есть идея ежегодных бонусов - с целью снижения текучести среди квалифицированного персонала, но пока это только проект. Суть его в том, что в конце года назначаются бонусы по результатам прожитого периода, а выплачиваются в течении следующего года... ну, как-то так - идея не моя - бухгалтерии, а у них всегда идеи... сыроваты...)(

Аватар пользователя sna_10@mail.ru

Считаю, что использовать для премирования офисных сотрудников только лишь результаты опроса среди сотрудников ("внутренних клиентов") - некорректно, т.к. оценка является очень субъективной "нравится - не нравится, люблю - не люблю". Думаю, его можно рассматривать как один из критериев, который является показателем уровня коммуникабельности и стремления к поддержанию качественных и доброжелательных отношений в коллективе.

Кроме того, в качестве критериев оценки можно использовать: соблюдение трудовой дисциплины, своевременность выполнения заданий, проявленную инициативу, наличие предложений по оптимизации бизнес-процессов в отделе, наличие благодарственных служебных записок от сотрудников других отделов (например за помощь в выполнении каких-либо работ) и т.п.

А вообще это общаяя проблема многих - по каким критериям премировать офисных сотрудников.

Желаю удачи!

Аватар пользователя Эй Чара

Спасибо большое за ваши мнения. А вот у меня начальник хочет премировать тех, кто поможет ему сэкономить на ФОТе... )