Представление нового сотрудника (иформативное письмо)
Hrша
| 19.11.2010 10:57

Уважаемые, поделитесь, пожалуйста, опытом. Каков регламент знакомства-представления нового сотрудника (т.е. необходимо "Как бы представить этого нового сотрудника всей организации"). За ручку водить, курилка, кухня- это не подходит).
Интересует именно регламент для непосредственных начальников (новеньких), которые, будут "как бы представлять новеньких своего отдела для всей компании" . Думаю, разработать информационное письмо, которое рассылать по внутреннему мейлу или внут. сайте. Извините за каламбур.
образец ответа на представление прокуратурыответ на представление прокуратуры
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вот ведь люди все усложняют
Сделайте информационную рассылку по компании или подразделению (зависит от численности)
и человека досточно провесит - показать тех людей, с которыми ему придется работать
можно в принципе со всеми коллегами с рассказом о том, чем они занимаются
Спасибо за быстрый ответ. В том то и дело, что "провести" не получится. Множество филиалов по всей России.
Думаю, необходимо разработать "рыбу" этого представления нового сотрудника.
1. Фото.
2. ФИО, должность с д/м/г.
3. Функции и обязанности.
4. Опыт предыдущей работы.
5. Личностные качества.
6. Образование (курсы, тренинги).
7. Семейное положение.
Может, кто использует что-то в этом роде? Поделитесь, пожалуйста.
Если много филиалов, то подумайте. Нужно ли вообще всем знать о том, что где то там, появился новый сотрудник.
На моей еще пока работе, рассылка делается только по департаменту персонала.
Про личные качества, семейное положение Вы загнули
Достаточно просто фото, ФИО, должность (может еще функциональные обязанности)
Hrша, смотрите чтобы такие данные как дата рождения, семейное положение и пр. "личностные качества" разглашаемые всем подряд не вступили в конфликт с з-ном о защите персональных данных ))
Да вообще, это не этично
полностью согласна )
Пример "личностные качества"
"Иван Иванович является уверенным и ориентированным на результат руководителем с сильным организационным и коммуникативным опытом, обладает прекрасными навыками планирования, решения проблем и принятия решений, а также сильными межличностными и лидерскими качествами с ориентацией на команду и клиента."
Вот примерно такой текст, по идеи должен писать непосредственный руководитель при назначении (переводе) на должность.
Про семейное положение, согласна, писать не этично.
На мой взгляд, пункты 5-7 лишние, пункт 4 я бы писала кратко, общими словами ("до прихода к нам отвечал за то-то в компании такой-то"), хотя, по большому счету и его можно опустить. Зато добавила бы должность и ФИО непосредственного руководителя и подчиненных (впрочем, подразделения, которые будут находить в подчинении у сотрудника, можно отразить, упоминая о зоне ответственности, круге задач). Обязательно добавьте номер внутреннего телефона, мобильного телефона (если он рабочий, не личный) и рабочий e-mail специалиста.
"Иван Иванович является уверенным и ориентированным на результат руководителем с сильным организационным и коммуникативным опытом, обладает прекрасными навыками планирования, решения проблем и принятия решений, а также сильными межличностными и лидерскими качествами с ориентацией на команду и клиента."
И как это, интересно, непосредственный руководитель определил это по сотруднику, с которыми только начинает совместную работу?)))
Да и вообще, зачем лишний раз "напрягать" руководителей никому неинтересной и абсолютно неинформативной писаниной?
а вдруг Иван Иваныч на деле не оправдает данных Вами субъективных оценок? да, и на основании чего Вы их дали, кстати, он же только пришел к Вам )))
вообще похоже на типовую положительную характеристику, которую читаешь сквозь пальцы как "воду"))
вот уж точно) после этого в ответ не придет ли рассылочка, что тот,кто подготовил подобное представление- глубоко заблуждался на счет Ван Ваныча, и сам вовсе не компетентен и не профессионален?))
Да, это текст больше подходит для наначения на повышение или переназначении.
Скажите, а как у вас в организации заведено, кто пишет такой текст о вновь прибывшем. Персональщик или непосредственный начальник?
я бы напр. дала информацию такого плана: в конкурсе на должность участвовало стока-то соискателей, но именно опыт роботы данного товарища руководство сочло наиболее интересным для фирмы, товарищ знаком со спецификой производства и т.п. что у вас там есть, и так сказать надеемся, что сотрудничество будет плодотворным, просим любить и жаловать и помогать на начальном этапе ....
Скажите, а как у вас в организации заведено, кто пишет такой текст о вновь прибывшем. Персональщик или непосредственный начальник?
Во всех компаниях, где я работала, писали персональщики. Руководителям подразделений обычно не до того.
У нас в компании пишет HR. Если пришедший сотрудник относиться только к одному региону (отдел->группа), то достаточно по региону, а если этот сотрудник входит в состав депортамента (вся Россия), отправка сообщения идет по департаменту + регион.
Текст по желанию новичка, рыбу ему предлагаешь, а он уже сам выбирает писать-ли ему про возраст и детей))
Зачем все так усложнять???
У нас обычно рассылка делается такая: на должность такую-то принят такой-то.Просим оказать поддержку на начальных этапах деятельности.И контакты.
Кому что интересно,могут позвонить и пообщаться.
Я за рыссылку всей фирме включая регионы, т.к. так или иначе каждому приходится общаться с коллегами.
Сообщать только нужную информацию при первичном знакомстве. Вы же не представляетесь при знакомстве "Очень приятно, я обладаю коммуникативными навыками и высокой степенью активности" .
Иванов Иван Иванович, на какую должность принят. Работает с 1 сентября 2008 года.
Окончил .... университет.. по специальности..
Работал в торгово-производственной компании .. менеджером по развитию рынка.
В нашей компании будет заниматься...
Если компания ориентирована на дружественные отношения между сотрудниками, то иожно рассказать про увлечения.
Еще фотку красивую.
Согласна с diva: фото, должность, подразделение с указанием региона и контакты. Все остальное не обязательно знать всем сотрудникам.