"Мы выбираем, нас выбирают!" В чем уникальность вашей компании?
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Мне очень интересна тема внутреннего и внешнего PR компании. Поделитесь, пожалуйста в чем уникальность вашей компании, почему люди, должны хотеть работать именно у Вас? Как вы этого добились? Как вы создаете конкурентоспособность своей компании на рынке труда?
Я работаю менеджером по персоналу совсем не давно, в молодой компании. Директор дал мне задание придумать в чем будет внешняя уникальность компании и в чем будут ее внутренние отличия от других аналогичных компаний. Я считаю, что компания должна вести активную общественную деятельность, чтобы быть у всех на слуху, предложила работу с ВУЗами, колледжами, где готовят нужных нам специалистов. Сейчас разрабатываю систему мотивации, конечно по поводу предлагаемой мной системы не раз возникали разногласия с директором, поэтому она уже второй месяц в разработке. Но мне не хватает опыта и знаний, что бы развивать свои идеи дальше.
Может у более опытных коллег есть свои мысли на этот счет. Я буду очень благодарна всем, кто выскажется.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Можно до бесконечности Пиарить компанию со всех сторон, но желание работать в компании будет только при комфортных условиях(для работы). Почти самая главная конкурентоспособность - зарплата. И еще по опыту - в компании, где люди работают с удовольствием, при открытых вакансиях работники сами стараются привлечь своих знакомых. Некоторые сетевые организации столичного общественного питания используют программу мотивации своих сотрудников за привличение кандидатов на работу.
Наталья.
Я с Вами абсолютно согласна, Наталья, я и сама придерживаюсь такой позиции. Спасибо за ответ.
Мне интересно и другое. Сколько я не читала про разные компании, со стороны соискателя, их предложения и системы мотивации не отличаются оригинальностью. У большинства одно и тоже: уютный офис, соц.пакет, питание, фитнес и т.д. А вот есть ли такие компании, которые кардинально отличаются своей оригинальностью?
И еще. Такие крупные компании как например: "Лукоил", "Бауцентр", "Клондайк" у всех на слуху, люди хотят там работать.
А что Вы делаете, что бы Ваша компания была у всех на слуху, что бы люди сами стремились попасть к вам на работу? Что бы они сами присылали Вам свои резюме, не дожидаясь когда появится вакансия на, которую они претендуют, создавая сами Ваш банк резюме.
_____________________________________
На счет "компания у всех на слуху" - это цель, наверное каждого владельца бизнеса, которая достигается командой компании годами. А заинтересовать текстом объявления - тоже нужно уметь, вы правы - большая часть объявлений размещаются "под копирку" и не имеют никакого эффекта, "слова - великая сила", запомнилась фраза из вакансии офисного работника - "у нас в офисе горячие булочки и ароматный кофе" - вы такое часто видите в объявлениях? Т.е. объявление должно быть интересно оформлено и адаптировано под образ предполагаемого кандидата. И потом, в большинстве случаев работник принимает решение о вакансии исходя из впечатлений от интервью на собеседовании. Удачи Вам!
Спасибо, Наталья, будем думать
Компании на слуху, что то неправильные
Бауцентр", "Клондайк - вообще слышу впервые
Посмотрите лучше офисы Google :) для сравнения
Я говорю о предприятиях в рамках своего города. Ведь, когда речь заходит о трудоустройстве, люди, в первую очередь, ищут вакансии в тех компаниях, о которых наслышаны.
У нас конечно копания на много меньше этих., а конкурентов у нас в городе 4 компании., при этом специальности нам требуются довольно редкие (IT-специалисты) если искать стоящего специалиста, а не любителя. И мне хотелось бы придумать какую-нибудь "изюминку" для нашей компании, которая выделяла нас на фоне остальных, чем привлекала бы новых сотрудников.
Поэтому я и задала такой вопрос: "В чем оригинальность Вашей компании?"