Мотивирование и развитие лояльности
Mariyka
| 13.11.2009 00:29

Всем привет!
Подскажите пожалуйста как можно мотивировать и развивать лояльность сотрудников в небольшом ИП (маленький магазинчик натуральной косметики с двумя продавцами)? Дисциплина стала страдать (магазин открывается позже, обед больше положеного одного часа, график работы - кто как захочет), один продавец работает (вернее работала) очень продуктивно, но сейчас энтузиазм и желание пропали, второй продавец работает по принципу "мне и так заплатят то что положено, можно не напрягаться", но иногда всё таки показывает, что может работать. Искать новых продавцов сложно в маленьком городе и попытки положительных результатов не принесли.
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, добрый день!
Прошу методической помощи, Может есть среди вас те, кто работает в сфере телекоммуникационных услуг. Какие способы мотивации выбираете для сотрудников коммерческой службы?
Olerma - создайте новую тему для своего вопроса