Корпоратив на Новый Год!

HR-Ket | 10.10.2007 11:34
Аватар пользователя HR-Ket

Приближается Новый год!!!! Пора думать о корпоративе для сотрудников! Куда ходили? куда хотите? что понравилось? что посоветуете?
Давайте поможем друг другу с идеями!

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Алиса

Главное, вовремя...
А Вы в курсе, что уже в большинстве ресторанов все даты разобраны?
Смотря сколько народа у вас...
Есть такой сайт restoran.ru там все рестораны, с картинками, кухнями и т.д.
Выбирайте, звоните...

Идеи? ну это зависит от того, как у вас принято проводить корпоративы. Идею выбираете, находите ведущих, ди-джеев и впреде с песней!! :)
Могу дать пару контактов...
А еще бюджет надо знать.

Аватар пользователя HR-Ket

Дело в том, что я здесь работаю недавно. В других компаниях, где я до этого работала, не проводились корпоративы. Начальник любит, чтобы не просто посидеть, но и поиграть в бильярд, боулинг, что все и сразу, чтобы мы там были одни. Бюджет любой, рассматриваются все варианты.
ЛЮДИ!!!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО_НИБУДЬ!!!!!!

Аватар пользователя Алиса

Тогда вперед в какой-нибудь развлекательный центр с боулингом. Сделайте команды, поиграйте, призы раздайте...
Потом банкет. Танцы-шманцы, конкурсы...

Аватар пользователя Sandra

если у вас на фирме любой бюджет, то звоните в центры типа Космика, у них, как правило, и ведущие есть. вот и будет у вас и хлеб и зрелище. Вы им позвоните, а они за Вас все сделают! Для меня всегда работает агентство выездного обслуживания. Это их головная боль!

Аватар пользователя Увлеченная

вообще-то, подготовка к Новому году, и вообще к корпоративному празднику - это целая наука.. если есть какие-нить вопросы, можете ко мне обращаться, я с удовольствием отвечу..
:o

Площадка это еще не самое главное!!! Самое главное это так называемый проф. менеджмент.. С этим по -моему в основном и проблема...
так что если есть вопросы - пишите с удовольствием отвечу...

Аватар пользователя Olgysik

Вроде еще рано, а все уже взволнованы еще 2,5 месяца... Хотя если организация большая...

Аватар пользователя Sandra

абсолютно не рано. уже все приличные площадки разобраны.

Аватар пользователя Алиса

Sandra wrote:

абсолютно не рано. уже все приличные площадки разобраны.

Совершенно верно!!!

Аватар пользователя HR-Ket

Коллеги!!!
Смотрите, мы устраиваем семейный корпоратив, все приходят с мужями /женами. В официальной одежде. Нас 35-40 человек. Лучше какой-нибудь ресторан с бильярдом))) Посоветуйте! Может быть были там?
В центре, на садовом, на желтой линии....

Аватар пользователя Sandra

блин, прости Господи! по шагам:
1. заходите в интернет.
2. находите все рестораны/клубы в центре, на Садовом, по желтой линии.
3. узнаете, есть ли бильярд, сколько человек влезает, цены и т.п.
4. делаете предварительную выборку.
5. едите смтреть.
6. выбираете.
7. вносите предоплату.
8. радуетесь.

Аватар пользователя Увлеченная

вот есть такой сайт - www.eventmarket.ru
здесь можно многое найти.

и еще - в любом случае надо будет приехать и посмотреть его (ресторан). Спросить свободные даты, а также что именно из оборудования у них есть.

http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&rub_id=18
;) :p

Аватар пользователя Гость

Sandra wrote:

абсолютно не рано. уже все приличные площадки разобраны.

Вы правы! Не рано! А даже, может быть, поздно!

Аватар пользователя HR-Ket

Sandra wrote:

блин, прости Господи! по шагам:
1. заходите в интернет.
2. находите все рестораны/клубы в центре, на Садовом, по желтой линии.
3. узнаете, есть ли бильярд, сколько человек влезает, цены и т.п.
4. делаете предварительную выборку.
5. едите смтреть.
6. выбираете.
7. вносите предоплату.
8. радуетесь.

Уважаемая, я не прошук расписывать мне все так, как вы мне расписали. Если Вам угодно, то Вы можете себе расписывать так каждое дело.
Для невнимательных: я спросила НЕ ЗНАЕТЕ ЛИ КТО ХОРОШЕЕ МЕСТЕЧКО???

Видимо, никто не знает. Но спасибо за помощь всем, кто был положительно настроен. Вы настоящие профессионалы.

Аватар пользователя Djon Povtor

Приветствую.
Вот внимательно всё прочитал и немного всё таки не понял... в чём суть проблемы? Я вот, например, с Урала, точнее из Екатеринбурга, у нас здесь организации начинают к Новому Году готовится уже в МАЕ!!! Ну я конечно же имею ввиду такие, как УГМК-Холдинг. ;-)
Вот, а те, что помельче... но хорошо... разобью по группам,чтобы было понятно:
1. 20-30 человек в фирме - либо в офисе,либо в ближайшей кафешки - пришли выпили, поели, разошлись.
2. 50-100 человек - тут есть уже сложность - в предприятии несколько уровней сотрудников, не мне Вам рассказывать, ТОПы с грузчиками пить не будут..., хотя... ну так вот 2 варианта- для одних в одном месте, для других в другом: грузчикам - сауна, ТОПам-ресторан, бильярд, боулинг...
3. 300-500 человек - вот здесь уже доверится придётся специалистам - профи то бишь... я имею ввиду Event-агенство (для тех кто не знает - это агенства, спциализирующиеся на праздниках и рзавлечениях - да здесь главное не путать концертное агенство и агенство праздников) - они для Вас всё сделают при чём (уровень то ростёт:)), учитывая психологические особенности сотрудников компании.. не всех конечно... но большинства... они за вас всё сделают - только заплатите денежку... берут они не дорого... правда всё зависит от уровня.. Нормального уровня у нас в городе несколько, я работал с Фата Моргана, но есть и другие... хотя я так понял, что Вы из Москвы и Вам вряд ли пригодятся их услуги:)
4.500-3000 человек... вот здесь уже сложнее... тоже самое агенство... но $$$ придёться потратить не меренно и начинать реально нужно подготовку с мая, так чтобы всё без сучка и задоренки прошло...
P.S. Да, кстати, а партнёров компании поздравлять будите? Рекомендую...

Аватар пользователя Sandra

не стОит напрягаться-человеку нужен готовый вариант на блюдечке и порция успокаительного :)

Аватар пользователя specialistothka

У нас компания крупная (около 3000 человек), поэтому последнее время обращаемся к Event-агенству. В Москве (не сочтите за рекламу:)) могу порекомендовать Тренинговую компанию "Академия Приключений" .Правда они в основном специализируются на программах по командообразованию, но корпоративы тоже проводят. Их услуги достаточно дороги, так что если бюджет позволяет..

Аватар пользователя HR-Ket

Sandra wrote:

не стОит напрягаться-человеку нужен готовый вариант на блюдечке и порция успокаительного :)

Уважаемая, надеюсь, что Вы, после того, как Вас задело мое сообщение, свою порцию успокоительного выпили.:)

Аватар пользователя HR-Ket

Djon Povtor wrote:

Приветствую.
Вот внимательно всё прочитал и немного всё таки не понял... в чём суть проблемы? Я вот, например, с Урала, точнее из Екатеринбурга, у нас здесь организации начинают к Новому Году готовится уже в МАЕ!!! Ну я конечно же имею ввиду такие, как УГМК-Холдинг. ;-)
Вот, а те, что помельче... но хорошо... разобью по группам,чтобы было понятно:
1. 20-30 человек в фирме - либо в офисе,либо в ближайшей кафешки - пришли выпили, поели, разошлись.
2. 50-100 человек - тут есть уже сложность - в предприятии несколько уровней сотрудников, не мне Вам рассказывать, ТОПы с грузчиками пить не будут..., хотя... ну так вот 2 варианта- для одних в одном месте, для других в другом: грузчикам - сауна, ТОПам-ресторан, бильярд, боулинг...
3. 300-500 человек - вот здесь уже доверится придётся специалистам - профи то бишь... я имею ввиду Event-агенство (для тех кто не знает - это агенства, спциализирующиеся на праздниках и рзавлечениях - да здесь главное не путать концертное агенство и агенство праздников) - они для Вас всё сделают при чём (уровень то ростёт:)), учитывая психологические особенности сотрудников компании.. не всех конечно... но большинства... они за вас всё сделают - только заплатите денежку... берут они не дорого... правда всё зависит от уровня.. Нормального уровня у нас в городе несколько, я работал с Фата Моргана, но есть и другие... хотя я так понял, что Вы из Москвы и Вам вряд ли пригодятся их услуги:)
4.500-3000 человек... вот здесь уже сложнее... тоже самое агенство... но $$$ придёться потратить не меренно и начинать реально нужно подготовку с мая, так чтобы всё без сучка и задоренки прошло...
P.S. Да, кстати, а партнёров компании поздравлять будите? Рекомендую...

Спасибо.

Спасибо всем отзывчивым профессионалам!

Сняла ресторанчик. Наняла музыкантов, сделала развлекательную программу.
Теперь все будет хорошо

Аватар пользователя Глеб Смирнов

А у нас полностью всё свое: и теплоходы есть и кафе, рестораны... Только вот в чем загвоздка: офис и младший обслуживающий персонал не очень-то хочется и объединять... Но сейчас лейт-мотивом в компании выступает создание единой команды. Вот такое вот противоречие!
Если кто подскажет не тривиальное решение - будет здорово!

Аватар пользователя аннушка

Глеб Смирнов wrote:

А у нас полностью всё свое: и теплоходы есть и кафе, рестораны... Только вот в чем загвоздка: офис и младший обслуживающий персонал не очень-то хочется и объединять... Но сейчас лейт-мотивом в компании выступает создание единой команды. Вот такое вот противоречие!
Если кто подскажет не тривиальное решение - будет здорово!

А почему не хочется. По-моему смысл корпоратива - именно в этом. Как знаете ...... идея католического храма: человек туда заходит (а вернее его "затягивает" сама архитектура) и попадает в огромный "мир", который нависает над ним, он ощущает себя его ма-а-аленькой неприметной частичкой, но все же частичкой......) :rolleyes:
Ну это лирика, хотя по-моему что-то подобное и в отношениях: рядовой сотрудник-компания.
Корпоратив дает понимание того, что сотрудник 1. часть (но здесь он должен понять что он необходимая, хотя и маленькая часть) компании. Компания диктует свои условия 2. Компания - это команда, команда единомышленников 3. Чтобы она работала - она должна быть слаженая и безоговорочно верить в успех.
..И если разделять компанию по группам: социальным, профессиональным и т.д. цель мероприятия не будет достигнута.
А тем более если отделять руководство (высшее) от остальных сотрудников. Сотрудники должны понять что ими руководят такие же люди как и они, а не какие-то роботы. Просто они немпного успешнее, опытнее, умнее если хотите....
Вот. Но это ИМХО :rolleyes:

А Ваша задача без 1. условия объединения ВСЕХ сотрудников в одном месте в одно время с 2. условием продуманной программы, по-моему нерешаема.

Аватар пользователя Глеб Смирнов

Дааааа...., эвон Вы, Аннушка, как завернули... Ценные мысли говорите - спасибо!

Аватар пользователя аннушка

Глеб Смирнов wrote:

Дааааа...., эвон Вы, Аннушка, как завернули... Ценные мысли говорите - спасибо!

:)

Аватар пользователя Spy

бамп,

Привет всем, и снова вопрос-просьба, занялся организацией корпоратива (коллектив 350 чел), все подготовил: зал, списки гостей, подарков, вместе с агентством добили сценарий и отработали музыку с DJ и т.д. ЕДИНСТВЕННОЕ что я не могу это подобрать чертову сценку-номер-юмореску которую должно показывать наше управление (у нас каждое подразделение должно показать какой-нить номер), плиз если у кого есть идеи поделитесь, я выдохся =/
Думал подготовить ролик нарезанные советские комедии (тематика вечера старые добрые комедии) с нашей озвучкой но блин старо =/
Думал перепеть под минус песню Миронова из кф Брил. Рука, но блин заезжено. =/
Ночальнег говорит чтобы все учавствавали в номере.

Плиз если у кого есть ссылки на прикольные сценки/стэм/юморески/да хотя бы спич как в комедиклаб буду очень признателен!

P.S.: наше управление 12 девушек 28-55 лет и я.

Аватар пользователя Valeratal

у нас например руководство в рус. нац. кастюмх спело "светит месяц" с балалайкой :)