Корпоратив на Новый Год!
HR-Ket
| 10.10.2007 11:34

Приближается Новый год!!!! Пора думать о корпоративе для сотрудников! Куда ходили? куда хотите? что понравилось? что посоветуете?
Давайте поможем друг другу с идеями!
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Главное, вовремя...
А Вы в курсе, что уже в большинстве ресторанов все даты разобраны?
Смотря сколько народа у вас...
Есть такой сайт restoran.ru там все рестораны, с картинками, кухнями и т.д.
Выбирайте, звоните...
Идеи? ну это зависит от того, как у вас принято проводить корпоративы. Идею выбираете, находите ведущих, ди-джеев и впреде с песней!! :)
Могу дать пару контактов...
А еще бюджет надо знать.
Дело в том, что я здесь работаю недавно. В других компаниях, где я до этого работала, не проводились корпоративы. Начальник любит, чтобы не просто посидеть, но и поиграть в бильярд, боулинг, что все и сразу, чтобы мы там были одни. Бюджет любой, рассматриваются все варианты.
ЛЮДИ!!!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО_НИБУДЬ!!!!!!
Тогда вперед в какой-нибудь развлекательный центр с боулингом. Сделайте команды, поиграйте, призы раздайте...
Потом банкет. Танцы-шманцы, конкурсы...
если у вас на фирме любой бюджет, то звоните в центры типа Космика, у них, как правило, и ведущие есть. вот и будет у вас и хлеб и зрелище. Вы им позвоните, а они за Вас все сделают! Для меня всегда работает агентство выездного обслуживания. Это их головная боль!
вообще-то, подготовка к Новому году, и вообще к корпоративному празднику - это целая наука.. если есть какие-нить вопросы, можете ко мне обращаться, я с удовольствием отвечу..
:o
Площадка это еще не самое главное!!! Самое главное это так называемый проф. менеджмент.. С этим по -моему в основном и проблема...
так что если есть вопросы - пишите с удовольствием отвечу...
Вроде еще рано, а все уже взволнованы еще 2,5 месяца... Хотя если организация большая...
абсолютно не рано. уже все приличные площадки разобраны.
Sandra wrote:
Совершенно верно!!!
Коллеги!!!
Смотрите, мы устраиваем семейный корпоратив, все приходят с мужями /женами. В официальной одежде. Нас 35-40 человек. Лучше какой-нибудь ресторан с бильярдом))) Посоветуйте! Может быть были там?
В центре, на садовом, на желтой линии....
блин, прости Господи! по шагам:
1. заходите в интернет.
2. находите все рестораны/клубы в центре, на Садовом, по желтой линии.
3. узнаете, есть ли бильярд, сколько человек влезает, цены и т.п.
4. делаете предварительную выборку.
5. едите смтреть.
6. выбираете.
7. вносите предоплату.
8. радуетесь.
вот есть такой сайт - www.eventmarket.ru
здесь можно многое найти.
и еще - в любом случае надо будет приехать и посмотреть его (ресторан). Спросить свободные даты, а также что именно из оборудования у них есть.
http://www.eventmarket.ru/?menu=articles&rub_id=18
;) :p
Sandra wrote:
Вы правы! Не рано! А даже, может быть, поздно!
Sandra wrote:
Уважаемая, я не прошук расписывать мне все так, как вы мне расписали. Если Вам угодно, то Вы можете себе расписывать так каждое дело.
Для невнимательных: я спросила НЕ ЗНАЕТЕ ЛИ КТО ХОРОШЕЕ МЕСТЕЧКО???
Видимо, никто не знает. Но спасибо за помощь всем, кто был положительно настроен. Вы настоящие профессионалы.
Приветствую.
Вот внимательно всё прочитал и немного всё таки не понял... в чём суть проблемы? Я вот, например, с Урала, точнее из Екатеринбурга, у нас здесь организации начинают к Новому Году готовится уже в МАЕ!!! Ну я конечно же имею ввиду такие, как УГМК-Холдинг. ;-)
Вот, а те, что помельче... но хорошо... разобью по группам,чтобы было понятно:
1. 20-30 человек в фирме - либо в офисе,либо в ближайшей кафешки - пришли выпили, поели, разошлись.
2. 50-100 человек - тут есть уже сложность - в предприятии несколько уровней сотрудников, не мне Вам рассказывать, ТОПы с грузчиками пить не будут..., хотя... ну так вот 2 варианта- для одних в одном месте, для других в другом: грузчикам - сауна, ТОПам-ресторан, бильярд, боулинг...
3. 300-500 человек - вот здесь уже доверится придётся специалистам - профи то бишь... я имею ввиду Event-агенство (для тех кто не знает - это агенства, спциализирующиеся на праздниках и рзавлечениях - да здесь главное не путать концертное агенство и агенство праздников) - они для Вас всё сделают при чём (уровень то ростёт:)), учитывая психологические особенности сотрудников компании.. не всех конечно... но большинства... они за вас всё сделают - только заплатите денежку... берут они не дорого... правда всё зависит от уровня.. Нормального уровня у нас в городе несколько, я работал с Фата Моргана, но есть и другие... хотя я так понял, что Вы из Москвы и Вам вряд ли пригодятся их услуги:)
4.500-3000 человек... вот здесь уже сложнее... тоже самое агенство... но $$$ придёться потратить не меренно и начинать реально нужно подготовку с мая, так чтобы всё без сучка и задоренки прошло...
P.S. Да, кстати, а партнёров компании поздравлять будите? Рекомендую...
не стОит напрягаться-человеку нужен готовый вариант на блюдечке и порция успокаительного :)
У нас компания крупная (около 3000 человек), поэтому последнее время обращаемся к Event-агенству. В Москве (не сочтите за рекламу:)) могу порекомендовать Тренинговую компанию "Академия Приключений" .Правда они в основном специализируются на программах по командообразованию, но корпоративы тоже проводят. Их услуги достаточно дороги, так что если бюджет позволяет..
Sandra wrote:
Уважаемая, надеюсь, что Вы, после того, как Вас задело мое сообщение, свою порцию успокоительного выпили.:)
Djon Povtor wrote:
Спасибо.
Спасибо всем отзывчивым профессионалам!
Сняла ресторанчик. Наняла музыкантов, сделала развлекательную программу.
Теперь все будет хорошо
А у нас полностью всё свое: и теплоходы есть и кафе, рестораны... Только вот в чем загвоздка: офис и младший обслуживающий персонал не очень-то хочется и объединять... Но сейчас лейт-мотивом в компании выступает создание единой команды. Вот такое вот противоречие!
Если кто подскажет не тривиальное решение - будет здорово!
Глеб Смирнов wrote:
А почему не хочется. По-моему смысл корпоратива - именно в этом. Как знаете ...... идея католического храма: человек туда заходит (а вернее его "затягивает" сама архитектура) и попадает в огромный "мир", который нависает над ним, он ощущает себя его ма-а-аленькой неприметной частичкой, но все же частичкой......) :rolleyes:
Ну это лирика, хотя по-моему что-то подобное и в отношениях: рядовой сотрудник-компания.
Корпоратив дает понимание того, что сотрудник 1. часть (но здесь он должен понять что он необходимая, хотя и маленькая часть) компании. Компания диктует свои условия 2. Компания - это команда, команда единомышленников 3. Чтобы она работала - она должна быть слаженая и безоговорочно верить в успех.
..И если разделять компанию по группам: социальным, профессиональным и т.д. цель мероприятия не будет достигнута.
А тем более если отделять руководство (высшее) от остальных сотрудников. Сотрудники должны понять что ими руководят такие же люди как и они, а не какие-то роботы. Просто они немпного успешнее, опытнее, умнее если хотите....
Вот. Но это ИМХО :rolleyes:
А Ваша задача без 1. условия объединения ВСЕХ сотрудников в одном месте в одно время с 2. условием продуманной программы, по-моему нерешаема.
Дааааа...., эвон Вы, Аннушка, как завернули... Ценные мысли говорите - спасибо!
Глеб Смирнов wrote:
:)
бамп,
Привет всем, и снова вопрос-просьба, занялся организацией корпоратива (коллектив 350 чел), все подготовил: зал, списки гостей, подарков, вместе с агентством добили сценарий и отработали музыку с DJ и т.д. ЕДИНСТВЕННОЕ что я не могу это подобрать чертову сценку-номер-юмореску которую должно показывать наше управление (у нас каждое подразделение должно показать какой-нить номер), плиз если у кого есть идеи поделитесь, я выдохся =/
Думал подготовить ролик нарезанные советские комедии (тематика вечера старые добрые комедии) с нашей озвучкой но блин старо =/
Думал перепеть под минус песню Миронова из кф Брил. Рука, но блин заезжено. =/
Ночальнег говорит чтобы все учавствавали в номере.
Плиз если у кого есть ссылки на прикольные сценки/стэм/юморески/да хотя бы спич как в комедиклаб буду очень признателен!
P.S.: наше управление 12 девушек 28-55 лет и я.
у нас например руководство в рус. нац. кастюмх спело "светит месяц" с балалайкой :)