Как повысить лояльность персонала в образовательном учреждении?
Kaufman
| 22.12.2016 05:14

Добрый день!
Я пишу курсовую работу на тему "орг культура и лояльность персоанала". Уважаемые участники, подскажите, пожалуйста, как повысить лояльность персоанала в образовательном учреждении? Всю голову сломала над рекомендациями. В своей работе связала лояльность с удовлетворённостью трудом, предложила рекомендации по повышению нематериального стимулирования (проведение корпоративынх мероприятий и т.д.). Сказали, что банальщина. Подскажите, пожалуйста.
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вообще при написании курсовых и прочих научных работ обычно принято пользоваться источниками - то есть тем, что умные люди написали до вас. В библиотеку сходить, монографии почитать, книжки для руководителей по лояльности персонала читать не пробовали? Даже здесь на форуме имеются публикации, но вам было лень воспользоваться поиском, вероятно:
http://hr-portal.ru/article/loyalnost-personala,
http://hr-portal.ru/article/kak-upravlyat-loyalnostyu-personala
В других местах:
http://hr-elearning.ru/loyalnost-sotrudnika-k-kompanii-i-te/
http://magazine.hrm.ru/db/hrm/9C642ABCFFDC32B644257ABB00495F16/print.html
http://www.psycho.ru/library/3237
ну и далее, в поисковик забивается (вы не поверите) - "лояльность персонала". Удачи, дорогой студент.
По поводу того, что до меня умные люди многое написали уже, я в курсе, эта "умность" добавляется в теоретическую часть работы, что я и сделала. А рекомендации нужно добавить в практическую часть. Все эти статьи я прочитала, и даже более того, взял её за основу рекомендаций, но увы, эту информацию (вы не поверите) назвали банальной, собственно говоря, я и обратилась сюда за советом) Ну что ж, спасибо за совет.
ну дык практическую часть Вы по идее должны писать на основе своей практической работы...
хотя, курсовая, надо с научным советоваться, "че надо" :)
Так-то повышение лояльности в образовательном учреждении не сильно должно отличаться, от повышения лояльности в любых других видах организации
Ну, и хотя бы для начала научитесь правильно называть тех, чью лояльность будете повышать :) ПЕРСОНАЛ