Как повысить лояльность персонала в образовательном учреждении?

Kaufman | 22.12.2016 05:14
Аватар пользователя Kaufman

Добрый день! 
Я пишу курсовую работу на тему "орг культура и лояльность персоанала". Уважаемые участники, подскажите, пожалуйста, как повысить лояльность персоанала в образовательном учреждении? Всю голову сломала над рекомендациями. В своей работе связала лояльность с удовлетворённостью трудом, предложила рекомендации по повышению нематериального стимулирования (проведение корпоративынх мероприятий и т.д.). Сказали, что банальщина. Подскажите, пожалуйста.

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Вообще при написании курсовых и прочих научных работ обычно принято пользоваться источниками - то есть тем, что умные люди написали до вас. В библиотеку сходить, монографии почитать, книжки для руководителей по лояльности персонала читать не пробовали? Даже здесь на форуме имеются публикации, но вам было лень воспользоваться поиском, вероятно:

http://hr-portal.ru/article/loyalnost-personala,

http://hr-portal.ru/article/kak-upravlyat-loyalnostyu-personala

В других местах:

http://hr-elearning.ru/loyalnost-sotrudnika-k-kompanii-i-te/

http://magazine.hrm.ru/db/hrm/9C642ABCFFDC32B644257ABB00495F16/print.html

http://www.psycho.ru/library/3237

ну и далее, в поисковик забивается (вы не поверите) - "лояльность персонала". Удачи, дорогой студент.

 

Аватар пользователя Kaufman

По поводу того, что до меня умные люди многое написали уже, я в курсе, эта "умность" добавляется в теоретическую часть работы, что я и сделала. А рекомендации нужно добавить в практическую часть. Все эти статьи я прочитала, и даже более того, взял её за основу рекомендаций, но увы, эту информацию (вы не поверите) назвали банальной, собственно говоря, я и обратилась сюда за советом) Ну что ж, спасибо за совет.

Аватар пользователя Valeratal

ну дык практическую часть Вы по идее должны писать на основе своей практической работы...

Аватар пользователя Valeratal

хотя, курсовая, надо с научным советоваться, "че надо" :)

Так-то повышение лояльности в образовательном учреждении не сильно должно отличаться, от повышения лояльности в любых других видах организации

Аватар пользователя АннаОК

Ну, и хотя бы для начала научитесь правильно называть тех, чью лояльность будете повышать :) ПЕРСОНАЛ