Как мотивировать руководство стартапа (радиовещание)?

Алексей Аврутин | 02.10.2009 17:41
Аватар пользователя Алексей Аврутин

Добрый день коллеги, 

Мне поставлена задача разработать систему мотивации для коллектива нового проекта на стыке радиовещания и интернет. Основные действующие лица — менеджеры рекламного отдела, с ними всё просто: мотивируем как обычных продавцов. Но нужно так же мотивировать топов: генерального директора и программного директора. Как это принято делать на радиостанциях и телеканалах? Нюанс заключается в том, что прибыльной компания будет ещё не скоро, поэтому прибыль в качестве показателя не берётся. Но мотивировать людей нужно уже сейчас, на инвестиционном этапе, чтоб были в тонусе.

В данный момент пока рассматриваю вариант, когда мы гендиректора премируем ежемесячно на сумму 15% от оклада, если работа по организации бизнеса в прошедшем месяце шла по плану (план утверждается у акционеров). Программному же мы даём премию в таком же размере (15% от оклада), если выдержан график запуска программ. Насколько это логичная/оптимальная схема?

Была идея сделать сетку KPI по рейтингу программ, количеству посещений сайта, прослушивания и т.д., но на данном этапе не хочется городить огород — нужно что-то простое и в меру эффективное. 

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Valeratal

в меру эффективное - это как раз коэффициент выполнения плана

Аватар пользователя Алексей Аврутин

 Ну... коэффициент — сильно сказано, речь идет о том, чтобы принимать решение о премировании исходя из простого факта: уложился/не уложился в план. Имеется в виду план действий (не финансовые показатели). 

Аватар пользователя Valeratal

хм, уложится можно по разному.

Аватар пользователя Алексей Аврутин

 И всё-таки, справился/не справился — критерий довольно однозначный. 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий