HR Фриланс
Drug_Chili
| 03.04.2009 14:01
Уважаемые коллеги!
В связи с кризисом я перешел на фриланс. Он разный у меня - анкетирование,составление алгоритма подбора, составление компетенция для продавцов, кадровый аудит, мотивация и так далее.
Если кто еще так начал зарабатывать? И как вы строите свои отношения с работодателем?
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Интересно. А как успехи? Есть ли смысл.
Все засисит от ващего опыта и наработанных материалов. Пока нет достйных предложений, да и рынок вял, как известно, есть смысл работать на фрилансе. Сейчас причем многие и правда стали выводить за штат многих сотрудников. Если говорить о том, что я делаю, то ето даже стало тенденцией - разработка компетенций и изменение переменной части зп. Думаю,что тот же подбор будет выгоден, если нанять на 1-3 проекта(читай кандитада) рекрутера фрилансера.
Drag, а скажите, пожалуйста, сколько будет у Вас стоить поставить полностью с ноля кадровое делопроизводство на штат 50 человек? интересно, сколько я своей фирме съэкономила....
думаю от 25 т.р, смотря, есть ли автоматизация или нет
Я правильно поняла - оформление приёма, трудовых договоров, договоров о материальной, составление должностных, записи в трудовых книжках, регистрация всех этих документов в соответствующих журналах, заведение личных дел с описями и т.п., вставание на воинский учёт, записи в трудовых книжках, разработка положений об оплате, премировании и защите персонал. данных, правила внутреннего распорядка, график отпусков, графики работы. И это всё на 50 человек. Это в моём понимании - полностью кадровый учёт. Это что стоит 25 тыс. рублей?
Нет не так.
От 25 т.р это аудит документов приёма, трудовых договоров, договоров о материальной, записей в трудовых книжках, регистрация всех этих документов в соответствующих журналах, заведение личных дел с описями и т.п., вставание на воинский учёт, записи в трудовых книжках.
Все остальное это уже намного дороже, так требует знаний не только КДП, а также опыт и нормативку.
Надо считать, сразу не скажу
вставание на воинский учёт - улыбнуло. То Drug_Chili - за ВУС стоит брать отдельно.
у меня подруга работает во фрилансовом .. уже наверное два года
могу подробнее узнать у нее как и что
Но насколько я помню, что она рассказывала, она работает именно по программам, стратегии и так далее.
по поводу ведения ВУС - можете написать ценовые расценки?
Да, я и правда не заметил такой смешной ошибки - конечно же постановка.Я просто копировал у БУШ, и не просмотрел при отправке)). Дело в том, что там где у меня были заказы ВУС не вели, посему не знаю, но у коллег кто делал, могу спросить
У меня было именно вставание на воинский учёт, это не опечатка...Это диагноз...
Особенно, если считать последние новости, что начали делать по всей Москве проверку
А по Московской области не в курсе?
Ольга, расскажите подробнее, что за проверка?
проверка ВУС идет
от Управ
от города москвы Военком
и районных военкоматов
все три сразу
А что именно в отношения с работодателями вас интересует? Они же разные, разные отношения и получаются. Глвное правило - сразу оговаривать детали, сроки, цены, заключать договор. Плюс желательна предоплата. Тогда проще общаться, хотя всех проблем все равно не избежать.
Фриланс рулит!!!
Я как работал в КА, по такому же принципу работаю теперь на фрилансе.
Стоимость моей работы, кстати, дешевле не стала. Я бы сказал, что даже немного выросла, а расходы на офис при этом исчезли.
в смысле для клиента стоимость подбора стала больше?
Да. Видать хорошо работаю, что сами предлагают более высокую оплату.
а собеседования проводите на территории работодателя?