Гибкий график - правильно оформление?
Aleksey
| 02.10.2009 13:59

Отделу маркетинга на нашем предприятии очень хочется перейти на гибкий график работы. Сколько работник отработал за столько и заплатили. Предложил вариант сокращенной 24 часовой рабочей недели (дня). Т.е. 3 дня по 8 часов или 4 дня по 5 часов и 1 день - 4 часа. Им не подходит. Мотивируют это тем, что человек может отработать и меньше 24 часов в неделю и зачем его тогда держать лишние часы. Как быть в такой ситуации? Посоветуйте варианты решения проблемы? Если есть, тот как их правильно оформить документально?
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Aleksey, а Вы не пробовали для начала изучить вопрос? Например чем отличается способ организации работы - гибкий график от нормы РВ и неполного РВ?
Aleksey, Вы спрашиваете про гибкий график (ненормированый), а сами руководству предлагаете неполный рабочий день (нормированый). Есть разница? Оформите "согласно отработанному времени", основание: табель учета рабочего времени. И пропишите это везде.
Если осуществляется переход на неполный РД, то это возможно или в силу ст. 93 или ст. 74. И просто так "оформить" не получится: на это нужно или желание р-ка или причины согласно ст. 74. А если организовывать работу по гибкому графику, то отработанное рабочее время может быть как нормой (40 час) так и неполным (менее 40).