Дайте совет

Работаю в кинотеатре PR-менеджером. Кинотеатр небольшой, поэтому каждый тут и жрец и жнец... Поручили еще заняться персоналом. Начать нужно с администраторов и кассиров. Это тетеньки на 40 совдеповской закалки. Тоесть никаких современных стандартов обслуживания не знают, почему зрителю нужно улыбаться и мили с ним общаться не понимают и т.д. Вот хочу разработать определенные стандарты обслуживания и критерии оценки работы. Для начала планирую собрать обратную связь (т.к. сама тут работаю недавно и не очень близко знакома с персоналом и его проблемами). Для этого нужно составить анкету-опросник. Посоветуйте, какие вопросы в нее лучше всего включить, чтобы получить максимальную информацию о людях?
Заранее спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий