Библиотека компетенций

Marina_L | 07.12.2006 13:02
Аватар пользователя Marina_L

Уважаемые коллеги,
в компании занимаюсь подбором персонала, решила разработать компетенции по каждой должности. Кто уже занимался подобным, с чего начинали, как разрабатывали? Я решила начать с книг (типа Стива Уиддета и Спенсера).
Очень не удобно просить, но, если есть у кого готовый вариант компетенций, прошу Вашей помощи. :rolleyes:
mlevkina@mwzander.ru

В свою очередь могу поделиться вышенаписанными книгами в электронном варианте, также имеется недавно разработанное "Положение об отборе и найме персонала компании", ну и еще много чего имеется ;)

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Anna_mos

Если компания крупная, то в модель компетенций будут входить корпоративные компетенции (это те, которые составляют костяк компании).

Например, ориентация на клиента - будет корпоративной компетенцией, если Вы работаете в сфере телекоммуникаций.

Ориентация на результат тоже может быть, если акцент на продажи или заключение "такого-то" кол-ва сделок важны для  общих результатов компании, и отдела продаж, в частности.

А узконаправленные компетенции...такие как "Внимание к деталям" будут уже важны конкретному сотруднику, например, бухгаглеру

 Чтобы понять, какой набор компетенций будет у каждой, отдельно взятой должности, нужно проводить интервью с успешными сотрудниками, теми, которые демонстрируют высокие показатели в работе.

Написала это все, а потом смотрю дата-то старая))) Ладно уж...Улыбка