Библиотека компетенций
Marina_L
| 07.12.2006 13:02

Уважаемые коллеги,
в компании занимаюсь подбором персонала, решила разработать компетенции по каждой должности. Кто уже занимался подобным, с чего начинали, как разрабатывали? Я решила начать с книг (типа Стива Уиддета и Спенсера).
Очень не удобно просить, но, если есть у кого готовый вариант компетенций, прошу Вашей помощи. :rolleyes:
mlevkina@mwzander.ru
В свою очередь могу поделиться вышенаписанными книгами в электронном варианте, также имеется недавно разработанное "Положение об отборе и найме персонала компании", ну и еще много чего имеется ;)
Форум:
Ключевые слова:
http://wiki.hr-portal.ru/HrWiki
Скидывайте на test4you@yandex.ru
Если компания крупная, то в модель компетенций будут входить корпоративные компетенции (это те, которые составляют костяк компании).
Например, ориентация на клиента - будет корпоративной компетенцией, если Вы работаете в сфере телекоммуникаций.
Ориентация на результат тоже может быть, если акцент на продажи или заключение "такого-то" кол-ва сделок важны для общих результатов компании, и отдела продаж, в частности.
А узконаправленные компетенции...такие как "Внимание к деталям" будут уже важны конкретному сотруднику, например, бухгаглеру
Чтобы понять, какой набор компетенций будет у каждой, отдельно взятой должности, нужно проводить интервью с успешными сотрудниками, теми, которые демонстрируют высокие показатели в работе.
Написала это все, а потом смотрю дата-то старая))) Ладно уж...