База данных кандидатов
Ветер
| 26.11.2009 11:28

Коллеги, а кто и как ведет базу данных кандидатов? Интересуют конечно же варианты ведения в электронном виде. Кто что посоветует? Хочется оптимизировать и автоматизовать свою работу, у нас база ведется в бумажных архивах и на поиск нужного кандидата зачастую уходит очень много времени. Я знаю, есть программы, но наверняка не у всех такие стоят и хотелось бы узнать про бесплатные методы самостоятельного создания такой базы (Excel, Access что-то еще?).
Форум:
Ключевые слова:
у меня в экселе
каждый лист - на ту должность которая нужна
Даже есть листок -подработки (люди на 1-2 дня)
Rhapsody, спасибо за ответ.
Добрый день!
Базу данных кандидатов ведём в обычном родном Excel'е...
Пример:
Имя файла: Статистика кандидатов 2009.xls
В файле 1 лист -1 месяц (январь/февраль...)
9 столбцов: Дата, ИФО, Год рождения, Должность, Контакт.тел, Итог (Отказ/Думаем/Думают/Обучим/Берём), Проверка рекомендаций (столбец: Организаци, контакт лицо и тел; столбец: Итог) и последний столбец: Дополнительная информация (сюда заносим все наши впечатления и комментарии по кандидату, дабы без проблем вспомнить человека и через года 2)
Вот такой вариант очень удобен. В Excel очень много полезных функций...например Ctrl+F - выскакивает окошко где можно вбить фамилию или должность и произвести поиск кандидата. В общем Руководство пользователя Excel Вам в помощь!!
Запоминайте анкеты под именем, в котором все ключевые слова кандидата, срок сохранения и вакансии представлены. Потом по поиску найдете, если потребуется: Иванов_Василий_2мая2010_автомеханик_дилер. вариантов сколько угодно.
А у меня e-staff рекрутер, мне им удобно пользоваться
Предлагаю тут делиться слухами о новой ERP системе для HR-ов.
Что нашел я:
- будет все это бесплатным для всех
- работает на любом самом старом и новом железе и любой ОС
- вышла из некой таинственной кадровой сети мирового уровня
- и вообще полный HR-офис, какого еще не было
- в апреле официально выходит, найти можно уже сейчас.
Еще был какой-то странный слух о том, что за нее борются SAP и Гугл, причем первые хотят выпускать систему под своим брендом и, понятное дело, платно. Кто знает, что такое?
Миш, спамить заканчиваем
Если хочется создать самостоятельно, попробуйте наверное Google Desktop. Это бесплатная гугловская программа, которая позволяет выполнять поиск по содержанию документов на компьютере. То есть - приходят резюме от кандидатов, допустим, в формате то Word, то txt, то вообще какой pdf, Вы их максимум скидываете в определённое место (не помню, умеет ли GD искать в почте) и потом несколькими нажатиями находите "все резюме на вакансию SAL-123", "все резюме со словом ISO 9000" итп.
поставил я эту мега-систему
в общем е-стаф на порядок лучше. А то что предлагается (пусть и бесплатно) такая ерунда, что я могу на сайте реализовать за день (база компаний, база кандидатов, заявка-проект, календарь)
Раньше пользовались E-xcelem, недавно перешли на E-staf.
Очень удобно. Быстро можно найти человека, увидеть всю его историю, комментарии!
1С, "Зарплата и управление персоналом" - можно не только вести базу кандидатов, но и контролировать все этапы взаимодействия с ними
Добрый день!
Скажите, может быть, знаете какую-нибудь удобную бесплатную базу кандидатов типа е стафф. Только не иксель, неудобно в нем.
Вместо Excel можно использовать Google Docs. По функционал - тоже самое, что Excel, но удобнее работать одновременно нескольким сотрудникам.