Памятка нового сотрудника

Мы рады приветствовать Вас в Компании  «НАЗВАНИЕ».

Настоящая Памятка даст ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть, поможет Вам быстрее сориентироваться в новых организационных условиях, а главное эффективно трудиться с первых дней работы.

Познакомиться ближе с Компанией  «НАЗВАНИЕ» можно тут: (адрес сайта)

В 1-й рабочий день, для Вас будет заказан пропуск, с помощью которого вы будете заходить в офис. Что мне делать, если я потерял пропуск или забыл его дома? Вам необходимо подойди к офис-менеджеру Ирине Ивановой (внутр.тел.111 или моб.тел 050 822-22-22).

В 1-й рабочий день у себя на столе Вы найдете определенное число канцелярских принадлежностей. Все дополнительные канцелярские товары заказывают у офис-менеджера Ирины Ивановой (внутр.тел.111 или моб.тел 050 822-22-22).

В 1-й рабочий день для вас будет заведена корпоративная почта. На рабочем месте будет выдан пароль для доступа в систему.

Список сотрудников компании с их контактной информацией вы найдете в «Adress book».

Всю необходимую информацию о внутренних процессах в компании и нормативные документы можно найти в КБЗ (Корпоративная база знаний). Что делать, если я не могу найти необходимый документ или регламент? Необходимо связаться с Офис менеджером Ириной Ивановой (комната 7.1.2, вн. тел 111, email: ii@домен).

Что делать если у меня не печатает принтер, не прибывает почта? Необходимо обратиться в отдел технической поддержки (вн. тел 777, email: help@домен).

Сотрудники нашей компании начинают работу в 9.00 и заканчивают в 18.00 с перерывом на обед 60 мин (в промежутке с 12.00 до 16.00). Что мне делать, если я попал в пробку или проспал? Позвонить непосредственному руководителю или в Офис-менеджеру, если невозможно связаться с руководителем. По приезду в офис необходимо написать объяснительную записку.

Ежегодный отпуск обязательно должен быть согласован с непосредственным руководителем. У кого я могу выяснить, процедуру оформления отпуска, перенос отпуска на другой период? Необходимо обратиться к Hr менеджеру Инне Иванович (комната 7.1.3, вн. тел. 17-69, email ip@домен) 

Что мне делать, если я заболел? Позвонить непосредственному руководителю и сообщить, что Вы заболели, и Вас не будет целый день. Если Ваше самочувствие не улучшилось в течении одного дня – необходимо вызвать врача и оформить больничный лист.

В нашем бизнес центре кафетерий находится на «0» этаже. Для того, чтоб попасть в него, необходимо спуститься на лифте. Если Вы курите, то очень важно помнить, что курение в офисе категорически запрещено, потому очень просим Вас выходить для этого в специально оборудованное помещение, которое находиться на «1» этаже.

Что мне делать, если в кабинете упала ваза или разлился чай? Позвонить по вн. тел 823 и попросить прислать необходимого специалиста

Что мне делать, если мне необходимо заменить лампочку на потолке? Необходимо оформить «Заявку на обслуживание» в корпоративной почте.

20-го числа каждого месяца сотрудники получают аванс на зарплатную карту и на 5-й рабочий день всю оставшуюся сумму заработной платы. Если в даты выплаты зарплаты мне не поступили средства на зарплатную карту, аванс поступил не в полном объёме, к кому я могу обратиться? Необходимо обратиться к бухгалтеру Анне Ивановой (кабинет 5.6.1. вн. тел. 11-08, email: iai@домен)

Что делать, если мне нужна справка с места работы, справка в посольство, копия трудовой книги? Необходимо написать письмо в отдел бухгалтерии email: buh@домен

Что делать, если у Вас появились интересные идеи? Отправить свои идеи и предложения на ideas@домен.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий