Нормативные требования для аттестации сотрудников при присвоении квалификационных категорий

Открыть в формате Word Нормативные требования для аттестации сотрудников

 

 

Знания и умения

Категория
персонала

I

II

III

IV

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

Требованиятехники безопасности при работе с электрооборудованием, инструментом идезинфицирующим раствором

+

+

+

+

Требованиясанитарно-эпидемического контроля к соблюдению правил личной гигиены, порядкастерилизации продуктов, обработки инвентаря, инструментов, рабочихповерхностей и помещения

+

+

+

+

Требования кприготовлению дезинфицирующих растворов (в том числе и процентное соотношениекомпонентов раствора) для обработки рук, инвентаря, посуды, рабочихповерхностей, помещений

+

+

+

+

Распорядокработы предприятия и требования к нормативам трудовой дисциплины, правиланошения и содержания формы и т. д.

+

+

+

+

Технологическиекалькуляции приготовления тестовой массы, нормативы раскладки начинок,условия хранения, нарезки и расфасовки начинок

+

+

+

+

Обязанности:

- повара-операциониста

+

+

+

+

- кассираторговой точки

 

 

+

+

- старшегосмены

 

 

 

+

Системудисциплинарных воздействий, применяемую на предприятии (поощрения, наказанияи штрафы)

 

+

+

+

Стоимостьвсех наименований продукции, продаваемой на торговой точке, механизмыформирования сложного заказа, обслуживания и упаковки заказа

 

+

+

+

Процедуруподготовки торговой точки к сдаче смены

 

+

+

+

Ассортиментпродукции предприятия и товаров, продаваемых на торговой точке

 

 

+

+

Порядокведения и оформления документации при:

 

- оформлениизаказа-заявки;

 

 

+

+

- оформлениисложного заказа, при возврате или отказе покупателя и т. д.

 

 

+

+

- перемещениипродуктов, сырья, товаров со склада, пищеблока или между торговыми точками;

 

 

+

+

- подготовкек инкассации;

 

 

+

+

- подготовкек сдаче смены, снятии остатков и т. д.;

 

 

+

+

- передачеторговой точки сторожу под охрану

 

 

 

+

Стандартыобслуживания клиентов, действующие на предприятии

 

 

+

+

Способыразрешения сложных и конфликтных ситуаций на рабочем месте

 

 

+

+

Весовыестандарты тары и упаковки, используемой для хранения и расфасовки начинок

 

 

 

+

Порядокраспределения обязанностей и организации рабочего процесса торговой точки

 

 

 

+

Вариантырешений при возникновении нестандартных рабочих ситуаций (отключениеэлектроснабжения, воды и т. п.)

 

 

 

+

Механизмыразрешения вопросов с представителями инспектирующих инстанций ("глухаязащита")

 

 

 

+

Механизмыначисления заработной платы (при выполнении планового задания, приперевыполнении, при недостаче)

 

 

 

+

ДОЛЖЕН УМЕТЬ

Стерилизоватьпродукты, дезинфицировать руки, инвентарь, посуду, обрабатывать рабочиеповерхности, помещения

+

+

+

+

Готовитьтестовую массу в соответствии с технологическими калькуляциями и нормативами

+

+

+

+

Раскручиватьблин:

- начальныенавыки

+

 

 

 

- требуемыйуровень

 

+

+

+

Нарезатьи расфасовывать начинки в соответствии с технологическими калькуляциямии нормативами:

 

- начальныенавыки

+

 

 

 

- требуемыйуровень

 

+

+

+

Принимать иоформлять заказ с учетом всех требований к качеству обслуживания

 

+

+

+

Использоватьтехники увеличения заказа путем предложения добавок в основную начинку,напитков и т. д.

 

 

+

+

Упаковыватьпродукцию:

- начальныенавыки

+

 

 

 

- требуемыйуровень

 

+

+

+

Слаженноработать в группе при приготовлении продукции и обслуживании заказа (заказ содной или несколькими начинками, упаковка обычного и объемного заказа ит. д.)

 

+

+

+

Оперативно иправильно производить расчет с покупателем в соответствии со стандартами обслуживания

 

 

+

+

Уметьвыполнять обязанности:

- кассираторговой точки

 

+

+

+

- старшегосмены

 

 

+

+

Готовитьсмену к сдаче:

- подсчитыватьостатки продукции

 

+

+

+

- наводитьпорядок на рабочем месте

 

+

+

+

- готовитьотчет по кассе для проведения инкассации

 

 

+

+

В случаевозникновения сложной или конфликтной ситуации разрешать ее на месте (принятьтребования покупателя, найти компромиссное решение и т. д.)

 

 

+

+

Координироватьработу персонала торговой точки (распределять персонал по рабочим местам,разъяснять обязанности и ставить задачи)

 

 

 

+

Следить засоблюдением технологических и нормативных требований при приготовлениипродукции, обслуживании покупателей, уборке и дезинфекции

 

 

 

+

Оформлять иподавать заказ-заявку на пищеблок и склад

 

 

 

+

Принимать иразмещать продукцию, сырье, товары в соответствии с требованиями,существующими на предприятии. Проверять при приеме номенклатуру, количество икачество товара на соответствие накладной

 

 

 

+

Оперативнореагировать на возникшие проблемы, связанные с работой оборудования,поставкой сырья, товаров и начинок (информирование службы техническойподдержки, менеджера системного контроля, руководства предприятияи т. д.)

 

 

 

+

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий