Административный координатор - это специалист, в обязанности которого входит составление и выполнение графиков, управление бюджетом, общение с сотрудниками или клиентами, нуждающимися в помощи, и ведение организованной документации. Они отвечают за поддержание эффективного рабочего процесса в организации посредством эффективного управления различными отделами в организации.
Обязанности административного координатора включают:
- Управлять и направлять телефонные звонки надлежащим образом
- Обработка и отчетность по офисным расходам
- Ведение физических и цифровых документов сотрудников
Краткое описание работы
Мы ищем административного координатора, который присоединится к нашей компании и будет выступать в качестве контактного лица для наших сотрудников и поставщиков.
Обязанности административного координатора включают поддержку регулярных офисных операций, отбор телефонных звонков и планирование внутренних встреч. Чтобы быть успешным в этой роли, вы должны обладать отличными организаторскими способностями, а также умением расставлять приоритеты при выполнении задач и соблюдать сроки.
В конечном итоге, вы будете оказывать административную поддержку нашим сотрудникам и обеспечивать бесперебойное выполнение всех ежедневных процедур.
Обязанности
- Как правильно управлять и направлять телефонные звонки
- Обработка и отчетность по офисным расходам
- Ведение физических и цифровых записей о сотрудниках
- Планирование внутренних и внешних встреч
- Распределять входящую почту
- Управлять и заказывать офисные принадлежности
- Оформлять командировки
- Организовывать документы компании в обновленные системы хранения
- Address employees’ and clients’ queries (via email, phone or in-person)
- Подготовка презентаций, электронных таблиц и отчетов
- Update office policies as needed
Требования и навыки
- Подтвержденный опыт работы в качестве административного координатора, администратора или на аналогичной должности
- Практический опыт работы с пакетом MS Office (особенно MS Word и MS Excel)
- Знакомство с офисным оборудованием, таким как принтеры и факсы
- Basic math skills
- Хорошие способности к управлению временем и умение расставлять приоритеты при выполнении задач
- Excellent verbal and written communication skills
- High school diploma; additional qualification in Office Administration is a plus
Часто задаваемые вопросы
Что делает административный координатор?
Административный координатор помогает поддерживать бесперебойную работу организации, выполняя все административные задачи. Они координируют общие операции, служат связующим звеном как для сотрудников, так и для клиентов, а также обеспечивают соблюдение графика, чтобы соответствовать или превышать сроки.
What are the duties and responsibilities of an Administrative Coordinator?
Административный координатор отвечает за руководство сотрудниками, установление операционной политики и процедур, а также разработку годового бюджета для своего отдела.
Что делает хорошего административного координатора?
Хороший административный координатор должен обладать отличными навыками письменного общения, чтобы вести переписку, разговаривать с клиентами и общаться с общественностью. Они также должны обладать сильными организаторскими способностями, так как они составляют графики, помогая сотрудникам соблюдать сроки и оформлять конфиденциальные документы.
Who does an Administrative Coordinator work with?
Административный координатор работает с несколькими сотрудниками и клиентами, но он также может работать со старшими административными помощниками, чтобы поддерживать руководителей организации.
Поделиться