Должностная инструкция административного координатора

Административный координатор - это специалист, в обязанности которого входит составление и выполнение графиков, управление бюджетом, общение с сотрудниками или клиентами, нуждающимися в помощи, и ведение организованной документации. Они отвечают за поддержание эффективного рабочего процесса в организации посредством эффективного управления различными отделами в организации.

Обязанности административного координатора включают:

  • Управлять и направлять телефонные звонки надлежащим образом
  • Обработка и отчетность по офисным расходам
  • Ведение физических и цифровых документов сотрудников

Описание вакансии административного координатора

Краткое описание работы

Мы ищем административного координатора, который присоединится к нашей компании и будет выступать в качестве контактного лица для наших сотрудников и поставщиков.

Обязанности административного координатора включают поддержку регулярных офисных операций, отбор телефонных звонков и планирование внутренних встреч. Чтобы быть успешным в этой роли, вы должны обладать отличными организаторскими способностями, а также умением расставлять приоритеты при выполнении задач и соблюдать сроки.

В конечном итоге, вы будете оказывать административную поддержку нашим сотрудникам и обеспечивать бесперебойное выполнение всех ежедневных процедур.

Обязанности

  • Как правильно управлять и направлять телефонные звонки
  • Обработка и отчетность по офисным расходам
  • Ведение физических и цифровых записей о сотрудниках
  • Планирование внутренних и внешних встреч
  • Распределять входящую почту
  • Управлять и заказывать офисные принадлежности
  • Оформлять командировки
  • Организовывать документы компании в обновленные системы хранения
  • Address employees’ and clients’ queries (via email, phone or in-person)
  • Подготовка презентаций, электронных таблиц и отчетов
  • Update office policies as needed

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы в качестве административного координатора, администратора или на аналогичной должности
  • Практический опыт работы с пакетом MS Office (особенно MS Word и MS Excel)
  • Знакомство с офисным оборудованием, таким как принтеры и факсы
  • Basic math skills
  • Хорошие способности к управлению временем и умение расставлять приоритеты при выполнении задач
  • Excellent verbal and written communication skills
  • High school diploma; additional qualification in Office Administration is a plus

Часто задаваемые вопросы

Что делает административный координатор?

Административный координатор помогает поддерживать бесперебойную работу организации, выполняя все административные задачи. Они координируют общие операции, служат связующим звеном как для сотрудников, так и для клиентов, а также обеспечивают соблюдение графика, чтобы соответствовать или превышать сроки.

What are the duties and responsibilities of an Administrative Coordinator?

Административный координатор отвечает за руководство сотрудниками, установление операционной политики и процедур, а также разработку годового бюджета для своего отдела.

Что делает хорошего административного координатора?

Хороший административный координатор должен обладать отличными навыками письменного общения, чтобы вести переписку, разговаривать с клиентами и общаться с общественностью. Они также должны обладать сильными организаторскими способностями, так как они составляют графики, помогая сотрудникам соблюдать сроки и оформлять конфиденциальные документы.

Who does an Administrative Coordinator work with?

Административный координатор работает с несколькими сотрудниками и клиентами, но он также может работать со старшими административными помощниками, чтобы поддерживать руководителей организации.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий