Ценности компании «Хенкель»

На сегодняшний день в «Хенкель» сформулированы и приняты новые ценности: сфокусированные, четко дифференцированные, простые и легко запоминающиеся. Они помогают реализовать новое видение, определяя наш выбор и решения, которые мы ежедневно принимаем, — каждый в своей зоне ответственности.

Ценности компании «Хенкель»:

  1. Наши клиенты являются основным приоритетом деятельности компании. Мы предвидим, выполняем и соответствуем ожиданиям наших клиентов и потребителей, обеспечивая максимальную эффективность и качество, предоставляя им инновационные бренды и технологии.
  2. Мы ценим, мотивируем и поощряем наших сотрудников. Мы относимся друг к другу с уважением и достоинством, развиваем способности людей. Мы ждем от каждого сотрудника личной ответственности и работы в соответствии с высокими стандартами. Мы уверены друг в друге и стремимся к общему успеху компании.
  3. Мы успешны и устойчивы в финансовой деятельности. Наша компания ориентирована на эффективную деятельность, мы стремимся к увеличению стоимости нашего бизнеса и обеспечению прибыли нашим акционерам.
  4. Мы стремимся к лидирующему положению в области устойчивого развития. Мы производим продукцию, используем технологии и процессы, отвечающие самым высоким стандартам. Мы постоянно занимаемся вопросами обеспечения безопасности и охраны здоровья наших сотрудников, защиты окружающей среды, качества жизни в регионах деятельности компании.
  5. Мы строим наше будущее на основе принципов семейного бизнеса. Мы ценим преемственность наших целей и видения, основанных на историческом наследии и ценностях компании. Мы руководствуемся долгосрочными целями, основанными на принципах честного предпринимательства и прочной финансовой основе.
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: