Блог пользователя Владислав Смилевский

Цветная типология поведения

Владислав Смилевский

Бизнес-тренер

Команда тренеров "Амбрела"

 

Цветная типология поведения

Для чего нужно знание типологии поведения в современном бизнесе?

Области применения достаточно разнообразны.

Понимание, к какому типу поведения относится сотрудник, знание своего типа поведения, умение адаптироваться под собеседника поможет руководителю при постановке задач, обучении, при обратной связи. Этот инструмент успешно работает в продажах, в переговорах, в сервисе.

[site-name]

Поделиться

Как сказать НЕТ, и не потерять клиента

 

Владислав Смилевский

Бизнес-тренер

Команда тренеров "Амбрела"

www.ambrela-training.ru

Как говорить НЕТ, не теряя клиента.

 
Менеджер по обслуживанию клиентов банка.
Клиент собрал комплект документов на кредит. По правилам компании было принято решение в кредите отказать. Как сказать клиенту, что ему отказано в кредите, и не потерять его?

клиент-ориентированность, клиентоориентированность, Конфликты, обучение, Развити

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Подписка на RSS - Блог пользователя Владислав Смилевский