Блог пользователя Оксана Мячина

Уверенность в коуч-сессиях на английском: из чего она складывается?

Проводить сессии на английском — это не просто про язык. Это про глубинную уверенность, которая проявляется в каждом слове, жесте и вопросе.

Как наши составляющие уверенности помогают вам в коучинге на английском?

Забота о себе + принятие себя = вы перестанете бояться акцента или ошибок. Ваша ценность — не в идеальном произношении, а в экспертизе!

Самодостаточность = вам не нужно одобрение "носителей языка". Вы — коуч, который создает трансформацию, и язык лишь инструмент.

Постоянное развитие = каждый новый термин или идиома делают ваши сессии глубже. Английский становится не барьером, а новой суперсилой.

Поделиться

Кто такой коуч руководителей и лидеров

В последнее время о коучах и коучинге для руководителей говорится и слышится много. Этот термин стал популярным и приобрел различные значения. Когда мы обращаемся к слову «тренер», вы представляете себе человека, принадлежащего к академической среде или миру спорта и фитнеса. Ранее это слово определялось как средство, позволяющее перенести человека с того места, где он был, туда, где он хотел быть. Образно говоря, смысл остался прежним.

Поделиться

Коучинг в управлении

Недавно вышла моя новая книга “Коучинг в управлении” - практическое руководство для руководителей, предпринимателей и лидеров по применению коучинга и коучинговых технологий в работе с сотрудниками, коллегами и партнерами по бизнесу.

Коучинг в управлении как стратегический управленческий подход сегодня как никогда полезен организации, руководителям, сотрудникам для повышения успеха компании, собственной эффективности, и вообще удовлетворенности от работы.

Поделиться

Как справиться с прокрастинацией

Сегодня решила поднять очень часто запрашиваемую клиентами и важную тему - Прокрастинация

Прокрастинация - это постоянное откладывание дел на потом или спешное их выполнение в последний момент.

Для начала, давайте вспомним основные причины прокрастинации, возможно среди них вы узнаете свою.

Поделиться

Тревога и тревожность в нашей жизни: зачем и что делать

Тревога - это нормальная и необходимая часть жизни. В процессе эволюции у человека сформировалась защитная реакция на опасность. Если мы чувствуем опасность, адреналин выбрасывается в наш организм, готовя нас к "драке или побегу". Возникающие при этом телесные ощущения мы называем "тревогой".

Какие же могут быть причины нашей тревоги:

Поделиться

Краткий гайд по эмоциональному интеллекту

Продолжая тему эмоционального интеллекта, прежде всего, важно сказать, что термин эмоциональный интеллект (ЭИ) был введен американскими психологами П. Саловеем, Дж. Майером и Д. Карузо в конце 20 века. 

Во-первых, в научном смысле – это способность, когда мы рождаемся с некоторыми предрасположенностями, и каждая способность, ЭИ может развиваться. Поэтому, хороший момент, что в какой момент жизни мы не начали бы развивать ЭИ, мы его может развить. И в целом в ЭИ можно развиваться бесконечно, сам Давид Карузо говорил, что он не считает себя выдающимся экспертом в области ЭИ.

Поделиться

Как влияет эмоциональный интеллект на нашу личную жизнь, карьеру, бизнес и успех

Мне часто приходится работать с клиентами на тему развития эмоционального интеллекта и управления эмоциями в коммуникациях с подчиненными и партнерами.

А ведь тема эмоционального интеллекта востребована и интересна сегодня как никогда, поэтому я решила поделиться с вами в своих следующих статьях основами эмоционального интеллекта и его применением в разных сферах жизни, работы, бизнеса. Предлагаю начать с личных отношений, где тема эмоционального интеллекта (ЭИ) затрагивает всех нас…

Поделиться

Как мотивировать команду на пик производительности

Средний человек работает на 50 % или меньше своего потенциала. Это означает, что наибольшее улучшение результатов может быть достигнуто за счет раскрытия и использования скрытого потенциала среднего человека, который находится в вашем подчинении.

Топ-менеджеры - это те, кто может создать среду, в которой достигается пик производительности. Для этого необходимо одновременно задействовать все известные мотиваторы и устранить демотиваторы, которые тормозят работу.

Самые лучшие организации гораздо более продуктивны и прибыльны, чем средние организации в той же отрасли. Эти организации характеризуются как "отличное место для работы". Они также характеризуются как "высокодоверительная" среда, в которой люди чувствуют потрясающее отношение к себе и своей работе.

Поделиться

Где ответы на мои вопросы?

Продолжаем тему выступлений и коммуникаций. Сегодня поделюсь с вами, как отвечать на сложные вопросы в деловой коммуникации.

Это вопросы могут прилетать от босса, партнеров, сотрудников, клиентов и т.д. Есть много разных способов ответить на такие вопросы, и при этом не сказать ничего такого, что вам не хотелось бы говорить. Но первое, с чего нужно начать – осознать, что вопрос задают не вас!

Если вы- руководитель, лидер – то вопрос этот не к вам! Даже если вам кричат, что обращаются лично к вам и называют по имени – это вопрос не к вам как личности. Это вопрос к функции, которую вы выполняете.

Поделиться

Small talk

Продолжаю тему выступлений и коммуникаций. Сегодня разберем 5 «можно» и 5 «нельзя» для small talk.

Вас отделяет всего несколько шагов. Может быть, ваша жизнь перевернется от разговора с этим человеком? Может быть, и нет. Но вы никогда не узнаете наверняка, если не заговорите.

 Что нельзя делать:

  1. Нельзя молчать.

Если вы подошли к человеку и встали с ним рядом – да, молчать нельзя. Между вами повиснет тяжелое ощущение несостоявшегося диалога. Он должен быть, а его нет. И, поскольку подошли вы, то и инициатором диалога должны быть вы. А вы молчите…

Поделиться

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Оксана Мячина