Развитие компании… Каким оно должно быть? Постепенным, эволюционным?Нет, - уверен Станислав Кузавов, ведущий бизнес-тренер, консультант по стратегическому развитию. Лучшие делают ставку на прорыв, качественный рывок.
Лет пять тому назад я узнал, что на Западе проводятся семинары по технологии прорыва. Я нашел людей - носителей этой идеологии, которая строилась на том, что надо поменять свою картинку мира. Если мы вчера бежали в одном темпе, то сегодня мы должны бежать в два раза быстрее. Работали 8 часов, а теперь будем работать 16 часов. И тогда совершаются прорывы. Прорыв - это рывок. Людей не устраивает стандартное постепенное улучшение: на 10-20 %. Их интересует на 100 % - и постоянно.