Блог пользователя Digital Skynet

9 уроков для начинающих менеджеров

Работа менеджера - это не постоянные совещания в красивом костюме и проверка почты по утрам, а принятие сложных решений, взаимодействие с командой и регулярная работа над собой.

Поздравляем! Вы впервые получили руководящую должность. Возможно, вы к этому долго шли, а может, это произошло внезапно, потому что компания начала быстро расти и понадобился новый управленец. Вы чувствуете, что движетесь в правильном направлении и всё идет как по маслу.

Так происходит до тех пор, пока вы не столкнетесь с реальностью. Тогда эйфория превращается в панику и мысли «Как, черт возьми, управлять командой»?

Digital Skynet

Поделиться

Зачем подводить итоги года

У каждого из нас есть абстрактное ощущение того, как прошел год. Мы даем общую оценку всем событиям и думаем: “Да, этот год был классным или же,наоборот, не очень.” Мы больше фокусируемся на будущем, строим планы, но не анализируем что уже достигли.

Когда слышишь что-то об итогах года, сразу вспоминаются философские посты в инстаграме у какого-нибудь блогера. К этому можно относиться скептически, но на самом деле это полезная практика, хотя многие не понимают, зачем это делать и как делать правильно.

Вам понадобится блокнот, ручка и хотя бы час свободного времени, когда вас никто не будет отвлекать.

Итак, вспомните уходящий год.

Поделиться

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти.

Корпоратив - это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать своих коллег и пообщаться в неформальной обстановке. Ведь зачастую, месяцами работая на проекте с одними и теми же людьми, мы ничего не знаем о них.

Есть мнение, что корпоратив - это мощный HR-инструмент и некий тимбилдинг, но в первую очередь, это возможность классно провести время.

HR-менеджеры скажут, что корпоратив формирует командный дух, создает благоприятную атмосферу внутри компании и множество других умных формулировок :) А что думаем мы?

Мы “за” корпоративные мероприятия, потому что:

Поделиться

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

“Все плохие, а я хороший” или как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся. Читайте в новой статье 6 советов, как это сделать. Сталкивались вы с таким в своей работе?

Несколько месяцев назад бывший клиент - назовем ее Катя - позвонила мне, чтобы поделиться новостями. Недавно она устроилась в престижную финансовую корпорацию, я поддерживал ее на протяжении перехода из одной компании в другую, поэтому был в курсе дел. Учитывая, как она осознанно и ответственно к этому подошла, я ожидал, что наш разговор будет о ее первых победах.

Поделиться

Поиск карьерного пути

Всем знаком сценарий : мы приходим на работу, усердно трудимся и поднимаемся вверх по карьерной лестнице. Так было десятилетиями, но с изменениями в бизнес-среде, развитием роботизации, аутсорсинга и аутстаффинга, строить карьеру стало труднее.

Всем знаком сценарий : мы приходим на работу, усердно трудимся и поднимаемся вверх по карьерной лестнице. Так было десятилетиями, но с изменениями в бизнес-среде, развитием роботизации, аутсорсинга и аутстаффинга, строить карьеру стало труднее.

Почему сложно определить карьерный путь в компании?

Поделиться

Как справиться с Эго и стать лучшим членом команды

Я долго работал в дизайне и был сконцентрирован только на своем деле, но сейчас переключился на работу с командой и результат. Сейчас вы можете считать, что от вас ничего не зависит. Но по сути, вы часть группы, которая работает над одной целью.

Раньше я привязывался к своим проектам. Это эффект ИКЕА в чистом виде: мы больше ценим то, что делаем сами, и привязываемся к этому. В командной работе этот эффект интерпретируется так, что свою работу мы ценим больше, чем коллег. Мы уверены, что только благодаря нам достигнут успех.

Если вы хотите стать эффективным командным игроком, тогда придется забыть об этом.

Однажды я понял, что если буду лучше работать в команде, то все мы быстрее добьемся нужных результатов.

Я идеален?

Нет.

Буду ли когда нибудь идеальным?

Нет, даже близко не буду.

Поделиться

Работа в компании и команде единомышленников

У каждого из нас бывают дни, когда нет идей, мы не знаем, как справиться с проблемой. Работа в команде помогает двигаться к поставленной цели с двойной скоростью и сохранить нервы.

Люди, которые нас окружают, оказывают большое влияние на нас. Они способны помочь в решении проблем, сделать сильнее, поддержать в трудную минуту, подсказать, какой сделать следующий шаг.

Работа в компании и команде единомышленников имеет ряд преимуществ:

Оперативное решение проблем

Поделиться

5 вещей, которые помогут пройти техническое интервью

Эта статья для начинающих карьеру в IT. Как человек, который и проходил, и проводил интервью, я знаю, какие эмоции испытаете.

С этими вопросами я сталкиваюсь постоянно:

“Могу ли я поговорить о коде?”

“Как часто общаться с интервьюером?”

“Я забыл объявить переменную! Это провал?”

“Что интервьюер думает о моих ответах? Ему нравится?”

“Нормально, если я так сделаю?”

Этот список может продолжаться бесконечно.

У большинства людей собеседование вызывает ужас. Сложно сохранять спокойствие, когда вас изучают, как под лупой. Всё сводится к тому, чтобы впечатлить человека, которого вы, возможно, никогда больше не увидите.

Офис "Digital Skynet"

Поделиться

3 способа определить культурные различия в многонациональной команде

IT-бизнес не имеет границ. Будучи программистом, у вас могут быть коллеги из разных стран, а клиенты будут жить на других континентах. Ежедневно вы будете сотрудничать с людьми, менталитет которых отличается от вашего.

Правило гласит: относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам. Но если вы работаете в многонациональной команде, могут возникнуть трудности. Вы проявляете уважение к коллегам, и ожидаете того же от них. Но как вы это делаете, зависит от культурной среды, в которой живете. Например, правила общения и ведения бизнеса в европейских и азиатских странах сильно отличаются. Поэтому полезно знать специфику работы иностранцев и учитывать её в работе.

Поделиться

Как построить доверительные отношения с коллегами, которых вы редко видите

Почему одним людям мы доверяем сразу, а другим нет? Что вызывает в нас доверие? Нужно ли доверие в работе?

Когда вы обмениваетесь любезностями с коллегой во время обеда или смотрите вместе фотографии с отпуска, уровень доверия между вами повышается. Личные встречи, корпоративы и возможность общаться после рабочего дня способствуют тому, что вы считаете своих коллег надежными людьми. Вы уверены в том, что они говорят и делают. Вы уверены, что им можно доверять, потому что вы видите друг друга каждый день.

А как быть, если вы никогда не видели своего коллегу лично? Это важный вопрос для удаленных команд, в которых общение происходит только через мессенджеры.

Поделиться

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Digital Skynet