Советы HR-менеджеру. Если хотите произвести впечатление на руководителя :)

"Понты дороже денег"
(Поговорка)

Если хотите произвести впечатление на руководителя и коллег, как можно чаще в разговоре используйте следующие термины.

МОТИВАЦИЯ - в значениях: заработная плата, причина поступка, стимулирование, премия, премирование, потребность и т.п.

ПРОЕКТ - в значениях: задача (например, сходить в буфет за ватрушкой), функция, процесс, операция (например, заточить карандаш) и т.п.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ - применительно к любой характеристике вашей деятельности или работы вашего отдела. Смело относите к показателям эффективности, например: выполнение плана, своевременная подготовка отчетности, уважение со стороны коллег и прочее и прочее.

АССЕССМЕНТ - для обозначения какого-либо метода оценки персонала, например, командного интервью (несколько экспертов - один оцениваемый), группового интервью (группа оцениваемых - один эксперт), психологического тестирования, разбора ситуации и др.

Особое впечатление на руководителя произведет ваша фраза, в которой будут использованы все упомянутые выше термины. Например: "ПРОЕКТ внедрения АССЕССМЕНТА позволил повысить МОТИВАЦИЮ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ!!!"

Если в разговоре с руководителем ну никак не удается использовать ни один из приведённых выше терминов, обзовите что-нибудь АРТЕФАКТОМ. Обещаю - прослывёте жутко продвинутым специалистом!

На всякий случай (вдруг ваш слушатель не побоится прослыть невеждой и спросит, что вы имеете в виду) примите к сведению, что (цитата из энциклопедии): "Артефакт это искусственно сделанный предмет или какое-либо явление, не существующее в природе в самородном виде. Либо это предмет, который создан руками человека, но не соответствует своей эпохе. Деятельность артефактов чаще всего неизвестна. В основном используется в качестве реликвии или регалии".

Всё поняли? Запомнили? Вперёд!

Дмитрий Соловьев

Ключевые слова: 
+1
0
-1
Аватар пользователя Valeratal

Полагаю, что за не к месту употребленный термин "Артефакт" могут и артефактом обозвать :)

Аватар пользователя Вероника Краснопольская

Улыбнуло :-)
Остается лишь надеяться, что знанием терминов и умением употреблять их к месту, специалист не ограничится. Все-таки все они имеют самое прямое отношение к работе HR-а и нет ничего грустнее (и хуже для компании), чем HR, познания которого в своей профессии дальше терминов не продвинулись.

Аватар пользователя ДПС

Согласен: название вторично. Но … Вспомним слова из известного старого мультика: «Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт!» :)

Аватар пользователя Бруно

"Мы не заимаемся хэджированием фьючерсов в условиях повышенной волатильности рынка "голубых фишек"".

А ведь эта фраза - весьма смахивает на "советы" "Эксперта"

- чушь полная!

А эфир занимает!