Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?

Полгода назад бренд женского нижнего белья Cosabella разочаровался в результатах работы рекламщиков и пригласил вместо них искусственный интеллект.

Полгода назад бренд женского нижнего белья Cosabella разочаровался в результатах работы рекламщиков и пригласил вместо них искусственный интеллект. Робота создали в компании Adgorithms, которая занимается созданием сервисов искусственного интеллекта для маркетинга и рекламы. После того как к работе приступил робот по имени Albert, бренд Cosabella отметила ряд положительных тенденций. Клиентская база компании увеличилась на 30%, рентабельность инвестиций в рекламу увеличилась на 50%, а объем затрат уменьшился на 12%. Количество сессий на сайтах компании выросло на 37%, а число транзакций - на 1500. Самыми впечатляющими оказались результаты в соцмедиа - если раньше они приносили 5% от общей выручки, робот добился показателя в 30%, а количество покупок из Facebook выросло на 2000%.

Таких внушительных показателей сложно добиться даже самому страстному маркетологу, болеющему всей душой за продажи своей компании. Что уж говорить о сотрудниках, для которых работа становится скучной рутиной. Одна из самых распространенных ситуаций, когда достижения для руководителя незаметны, а за любой неудачный ход тебя грозятся лишить места работы.

Выгорание, проблемы в личной жизни или длительное отсутствие выходных негативно сказываются на производительности людей, чья работа связана с креативом и творчеством. Многие специалисты по продвижению уже давно разочаровались в классических инструментах рекламы. Кажется, на привлечение клиентов уже не работает ни один механизм. Но опыт американских компаний показывает, что далеко не все инструменты перепробованы российскими маркетологами.

Тот факт, что 75% успешных американских компаний активно используют в своей практике сотрудничество и партнерство с другими компаниями, свидетельствует о том, что ко-маркетинг или совместный маркетинг помогает компаниям расти и развиваться. Количество российских компаний, использующих кросс-маркетинг, гораздо меньше.

На сегодняшний день совместный маркетинг является новым явлением в практике российских компаний, не обоснованы особенности и преимущества его использования. Это приводит к недостаточному вниманию к данной форме маркетинговой деятельности со стороны российских специалистов по продвижению. В то время как использование технологий совместной маркетинговой деятельности в целях оптимизации бюджета будет способствовать повышению эффективности коммуникационного комплекса компании.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий