Хочу сделать карьеру

«Хочу получить новую должность, но возможностей роста в компании нет. На работе меня не ценят. Мой опыт никому не нужен. Начальство меня не продвигает». Как часто Вас посещают подобные мысли?!

Если Вы читаете эту статью, могу  предположить, что Вас интересуют вопросы  собственного развития, Вы хотите расти и двигаться дальше. 

Но что нужно, чтобы продвигаться по карьерной лестнице? Как выстроить карьеру?   Да, да ее нужно именно выстраивать!

Предлагаю Вам следующий план действий.

  1. Прежде всего, взять ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все происходящее в Вашей профессиональной жизни на себя. Прекратите винить за неудачи компанию, начальство, обстоятельства! Если кто и виноват в подобной ситуации, то только Вы сами. Задайте себе вопрос: Что сделал или могу сделать лично Я сам для продвижения в компании, как я могу использовать  ресурсы и возможности  компании.

Отбросьте «удобные» рассуждения на тему:  я слишком стар (молод), мне никогда не будут платить высокую зарплату,  хорошую работу можно найти только по знакомству и т д и т п. И переходите к пункту 2.

  1. Определите ЦЕЛЬ. Чего Вы хотите добиться в конечном итоге, куда будете двигаться: сфера деятельности, должность, функционал, необходимые навыки.   Разбейте цель  на подцели. Это поможет при разработке плана действий.
  1. Оцените  внешние и внутренние РЕСУРСЫ и РИСКИ. Проанализируйте: на что будете опираться в решении новых задач, Ваши сильные стороны, какая помощь потребуется, с какими сложностями столкнетесь.

Подумайте,  чего не хватает для  достижения  цели.  Какие профессиональные компетенции нужны в новой должности. Как будете развивать необходимые навыки.

  1. Составьте  план  движения к своей цели.  План можно и нужно пересматривать,  корректировать не реже  1 раза в полгода.  Обязательно пропишите его.

Делайте ставку на СЕБЯ, свой потенциал, свои сильные стороны!

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться