8 советов как преодолеть рабочие конфликты с подчиненными

Вот 8 советов о том, как свести потенциальные проблемы с работниками к минимуму

Конфликты с подчиненными могут привести к недовольству работников, которые перестанут выкладываться на полную на своих рабочих местах. Если вы хотите построить успешный бизнес, очень важно относиться к своим подчиненным с уважением.

Вот 8 советов о том, как свести потенциальные проблемы с работниками к минимуму:

  1. Составить план.

Разработайте подробный план с описанием того, чего вы хотите добиться от своих сотрудников. Управляющий должен точно знать, к чему стремится его компания, и быть в состоянии изложить эти цели на бумаге. Составление эффективного рабочего плана может сберечь время и деньги.

  1. Общайтесь эффективно.

Следующий шаг: поделиться этим планом с менеджерами проектов и исполнителями. Объясните каждому, что именно от него требуется. Не поручайте весь инстуктаж исключительно проджект-менеджерам. Общайтесь  со своими подчиненными лично, чтобы быть уверенным: цель ясна всем.

  1. Слушайте.

Внимательно относитесь к тому, что говорят вам сотрудники. Не предполагайте, что все ответы вам заранее известны. Поощряйте своих подчиненных задавать вопросы, а потом внимательно слушайте, что они говорят. Не бойтесь признать, что в некоторых случаях вы бываете неправы. От споров же с несогласными лучше воздержитесь.

  1. Признавайте свои ошибки.

Некоторые управляющие считают, что знают все, а у подчиненных нет ни опыта, ни квалификации для участия в определении курса компании. На самом же деле вы не сможете быть правы всегда. Люди любят работать на справедливых и честных лидеров – тех, кто умеет признавать собственные ошибки.

  1. Не заводите любимчиков

Верный способ добиться недовольства сотрудников – относиться к одним лучше, чем к другим. Каждый подчиненный заслуживает справедливого отношения и равных со всеми остальными возможностей к развитию. Следите за этим, чтобы в коллективе не возникало ревности и зависти.

  1. Хвалите своих подчиненных

Вознаграждайте сотрудников, которые достигают особенно хороших результатов. Не думайте, что ваши работники не нуждаются в похвале и не принимайте их усилия как должное. Простая благодарность или похлопывание по спине  - отличный способ показать подчиненным, что их усилия ценятся, а достижения не остаются незамеченными.

  1. Сглаживайте любые потенциальные конфликты

Рабочий процесс не всегда идет гладко. Когда в коллективе возникает проблема, постарайтесь найти решение немедленно. Не позволяйте потенциальным конфликтам витать в воздухе неделями. Используйте свои навыки решения проблем: предотвращайте споры. Будьте открытыми и старайтесь понять, что движет тем или иным вашим работником.

  1. Обеспечьте стимулы.

Некоторые виды работ рутинны и могут привести к унынию среди сотрудников. Обучите сотрудников мультизадачности – это позволит избежать скуки и позволит ввести программы дополнительного заработка. За который работников обязательно нужно вознаграждать!

omskadrowik.ru

Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий