Конфликты с подчиненными могут привести к недовольству работников, которые перестанут выкладываться на полную на своих рабочих местах. Если вы хотите построить успешный бизнес, очень важно относиться к своим подчиненным с уважением.
Вот 8 советов о том, как свести потенциальные проблемы с работниками к минимуму:
- Составить план.
Разработайте подробный план с описанием того, чего вы хотите добиться от своих сотрудников. Управляющий должен точно знать, к чему стремится его компания, и быть в состоянии изложить эти цели на бумаге. Составление эффективного рабочего плана может сберечь время и деньги.
- Общайтесь эффективно.
Следующий шаг: поделиться этим планом с менеджерами проектов и исполнителями. Объясните каждому, что именно от него требуется. Не поручайте весь инстуктаж исключительно проджект-менеджерам. Общайтесь со своими подчиненными лично, чтобы быть уверенным: цель ясна всем.
- Слушайте.
Внимательно относитесь к тому, что говорят вам сотрудники. Не предполагайте, что все ответы вам заранее известны. Поощряйте своих подчиненных задавать вопросы, а потом внимательно слушайте, что они говорят. Не бойтесь признать, что в некоторых случаях вы бываете неправы. От споров же с несогласными лучше воздержитесь.
- Признавайте свои ошибки.
Некоторые управляющие считают, что знают все, а у подчиненных нет ни опыта, ни квалификации для участия в определении курса компании. На самом же деле вы не сможете быть правы всегда. Люди любят работать на справедливых и честных лидеров – тех, кто умеет признавать собственные ошибки.
- Не заводите любимчиков
Верный способ добиться недовольства сотрудников – относиться к одним лучше, чем к другим. Каждый подчиненный заслуживает справедливого отношения и равных со всеми остальными возможностей к развитию. Следите за этим, чтобы в коллективе не возникало ревности и зависти.
- Хвалите своих подчиненных
Вознаграждайте сотрудников, которые достигают особенно хороших результатов. Не думайте, что ваши работники не нуждаются в похвале и не принимайте их усилия как должное. Простая благодарность или похлопывание по спине - отличный способ показать подчиненным, что их усилия ценятся, а достижения не остаются незамеченными.
- Сглаживайте любые потенциальные конфликты
Рабочий процесс не всегда идет гладко. Когда в коллективе возникает проблема, постарайтесь найти решение немедленно. Не позволяйте потенциальным конфликтам витать в воздухе неделями. Используйте свои навыки решения проблем: предотвращайте споры. Будьте открытыми и старайтесь понять, что движет тем или иным вашим работником.
- Обеспечьте стимулы.
Некоторые виды работ рутинны и могут привести к унынию среди сотрудников. Обучите сотрудников мультизадачности – это позволит избежать скуки и позволит ввести программы дополнительного заработка. За который работников обязательно нужно вознаграждать!
Поделиться