Маркетинговая кампания - это важный процесс, который помогает компании достичь целей продаж и создать свой бренд. Рекламный маркетинг представляет новые продукты, демонстрирует их уникальные качества потребителям, создает бренд и увеличивает продажи компании. Понимание того, какую стратегию рекламного маркетинга использовать в кампании, может помочь вам достичь цели компании по привлечению потенциальных клиентов, незнакомых с брендом.
В этой статье мы обсуждаем рекламный маркетинг, пять типов стратегий, преимущества этого вида маркетинга и то, как разработать стратегию рекламного маркетинга для вашего бизнеса.
Что такое рекламный маркетинг?
Рекламный маркетинг включает в себя методы, которые компания использует для представления своих продуктов или услуг целевым потребителям. Цель продвижения - рассказать клиентам о продукте бренда, подчеркнуть, чем он отличается от других продуктов на рынке, и вызвать интерес у потребителей. Как правило, маркетологи убедительно оформляют этот вид маркетинга, чтобы побудить потребителей приобрести товары или услуги.
Например, вы можете рассказать о том, как продукт или услуга может решить проблемы потребителя лучше, чем другие варианты на рынке. Этот вид маркетинга помогает потребителям узнать о существовании бренда и его продуктов или услуг, когда они думают о совершении покупки.
5 видов рекламного маркетинга
Существует несколько видов этого маркетинга, и компания может рассмотреть возможность использования нескольких или комбинирования видов рекламного маркетинга для достижения больших шансов на успех. Вот типы рекламного маркетинга:
1. Реклама
Бизнес может использовать рекламу для создания и распространения сообщений в различных средствах массовой информации для достижения потребителей. Сюда можно отнести телевизионную рекламу, баннеры на веб-страницах, изображения в журналах и радиорекламу. Основная цель рекламы - охватить целевую аудиторию бренда и его потенциальных клиентов.
2. Прямой маркетинг
Прямой маркетинг нацелен на конкретную аудиторию. Бизнес делится рекламой прямого маркетинга в социальных сетях, через электронную почту и текстовые сообщения. Прямой маркетинг очень эффективен, поскольку он нацелен на людей, знакомых с брендом и проявлявших интерес к продукции или услугам компании в прошлом.
3. Стимулирование продаж
Акции распродаж - это скидки и специальные предложения, которые стимулируют покупки. Бизнес проводит рекламные акции для широкой аудитории, чтобы охватить потенциальных и текущих клиентов. Примерами рекламных акций являются акции купи один, получи один , когда покупатель может приобрести товар и получить другой бесплатно или по сниженной цене. К другим формам стимулирования сбыта относятся:
-
Образцы продукции: Образцы - это уменьшенные версии продукта, которые потребители могут протестировать.
-
Купоны: Они могут предлагать определенный процент скидки от цены продукта.
-
Скидки на образ жизни: Этот вид стимулирования сбыта может включать скидки для учителей, ветеранов и других членов общественных организаций.
-
Внезапные распродажи: Они длятся ограниченное количество времени и побуждают потребителей действовать быстро и совершить покупку.
-
Программы лояльности: Часто компании предлагают акции, когда клиенты подписываются на программы лояльности, которые предлагают скидки и специальные вознаграждения, чтобы стимулировать клиентов продолжать покупать товары в магазине бренда.
-
Бесплатные испытания: Компании предлагают бесплатные пробные версии своих услуг, чтобы клиенты могли быть более уверены в своей покупке, прежде чем совершить ее.
-
Конкурсы: Компании могут проводить конкурс, чтобы помочь продвижению нового продукта или услуги. Конкурсы поощряют участие клиентов и могут повысить интерес к продукту или услуге бренда.
4. Связи с общественностью
Связи с общественностью включают определение того, как потребители относятся к бренду. Эта форма рекламного маркетинга помогает компании развивать и поддерживать свой бренд с помощью опросов потребителей, статей в журналах или блогах, чтобы информировать потребителей о компании и вызвать интерес к запуску продукта. Компания может следить за своими страницами в социальных сетях, чтобы узнать, как потребители реагируют на определенные продукты.
5. Личная продажа
Личные продажи включают в себя проведение сделок непосредственно с клиентами, обычно в личной беседе с продавцом. Общаясь индивидуально с потребителями, компания может убедить людей купить продукт или услугу бренда через личное взаимодействие. Потребители и продавцы могут назначить встречу, чтобы обсудить продукт или услугу бренда, или это взаимодействие может произойти в магазине бренда, когда потребитель приходит за покупками.
В чем заключаются преимущества рекламного маркетинга?
Рекламный маркетинг - это полезный инструмент, который компания может использовать для своей маркетинговой стратегии. Вот некоторые преимущества использования рекламного маркетинга:
-
Помогает компаниям быть экономически эффективными: Компании обычно строят свои рекламные маркетинговые кампании на основе бюджета, и они часто дают высокую отдачу от инвестиций компании.
-
Генерирует продажи: Рекламный маркетинг влияет на потребителей и охватывает большую аудиторию, что помогает генерировать продажи.
-
Увеличивает доход: С помощью различных видов рекламного маркетинга бизнес может увеличить количество продаж, которые он осуществляет с помощью продукта.
-
Способствует развитию бренда: Хорошие связи с общественностью могут помочь информировать потребителей о бренде, тем самым повышая его узнаваемость.
Как разработать стратегию рекламного маркетинга
Разработка эффективной стратегии рекламного маркетинга необходима для того, чтобы помочь компании достичь своих целей. Вот некоторые шаги, которые вы можете предпринять для создания полезного маркетингового метода, помогающего компании продвигать себя:
1. Исследование целевой аудитории
Целевая аудитория бренда - это группа людей, которым нужно продать товар или услугу и помочь решить их проблемы или удовлетворить их желания. Важно понять, что мотивирует аудиторию, чтобы вы могли разработать содержание и стратегию, которые могут их заинтересовать. Существует несколько инструментов для изучения целевой аудитории и ее поведения, например, инструменты социальных сетей, которые показывают, что потребители говорят о бренде и делятся своими покупательскими привычками. Вы также можете использовать опросы, чтобы узнать больше о потребителях, что может включать в себя создание анкеты, на которую они должны ответить анонимно.
2. Анализ рынка
Анализ рынка включает в себя исследование того, какие продукты, аналогичные бренду, уже доступны и кто является конкурентом компании. Это может помочь вам получить преимущество на рынке, если вы понимаете конкуренцию бренда и можете конкурировать с ними. При проведении анализа рынка сосредоточьтесь на:
-
Размер рынка: Это общее количество потенциальных покупателей продукта или услуги бренда.
-
Потребительские привычки: Сюда входят покупательские привычки потребителей в отношении компании и ее продуктов или услуг.
-
Промышленность: Этот аспект анализа рынка включает экономические перспективы отрасли, в которой работает компания.
-
Тенденции: Анализ тенденций выпуска товаров и поведения потребителей помогает разработать уникальную стратегию и подробно описать, чего хотят потребители и что они, скорее всего, приобретут.
-
Конкуренция: Показатели конкурентов могут помочь определить, как выстроить маркетинговую стратегию бренда.
3. Рассмотрите рекламные носители
Существует множество средств, с помощью которых можно рекламировать бренд. Знание рынка и целевой аудитории может помочь вам решить, какие рекламные средства подходят для бюджета, бренда и продукта бренда. Вот некоторые средства, которые следует рассмотреть:
-
Телевидение: Это средство обеспечивает широкий охват потребителей многих демографических групп и различных слоев населения.
-
Радио: Эта реклама обеспечивает больший охват потенциальных местных клиентов.
-
Газета: Печатные СМИ, такие как газета, полезны для местной рекламы и для охвата более старшей демографической группы.
-
Журнал: Эта реклама может помочь вам сузить целевую аудиторию бренда, в зависимости от журнала, в котором вы размещаете рекламу, и обеспечить более длительный срок жизни рекламы, чем, например, реклама на телевидении или радио.
-
Социальные сети: Реклама в социальных сетях экономически эффективна и нацелена на аудиторию бренда.
-
Рекламные щиты: Это средство обеспечивает полезную видимость и привлекает внимание.
-
Прямая почтовая рассылка: Компании направляют прямую почтовую рассылку аудитории, создавая личную связь, которая может помочь генерировать продажи.
-
Мобильные приложения: Мобильные приложения, как форма рекламы, часто представляют собой видео или игровой контент, который может иметь высокую рентабельность инвестиций (ROI).
4. Выберите форму рекламного маркетинга
Вы можете выбрать личные продажи, рекламу, прямой маркетинг, стимулирование сбыта или связи с общественностью для продвижения товара или услуги бренда на рынке. Многие компании используют два или более из этих методов в своей кампании, чтобы увеличить вероятность успеха. Например, если целью компании является развитие бренда и увеличение продаж, то полезными вариантами могут быть связи с общественностью и прямой маркетинг. Если вы пытаетесь расширить сферу влияния бренда и повлиять на потенциальных покупателей, вы можете выбрать рекламу, чтобы охватить большую аудиторию.
5. Планировать кампанию
Планирование маркетинговой кампании путем определения целевой аудитории, рынка, средства рекламы и типа рекламного маркетинга. Это поможет создать контент, подходящий для конкретной аудитории и носителя информации. Установите маркетинговые цели для кампании и определите метрики для измерения успеха стратегии кампании бренда.
6. Проведение стратегии
После выбора маркетинговой стратегии проводите ее и тщательно управляйте рекламой. Может быть полезно отслеживать реакцию и отклики потребителей на продукт и кампанию бренда. Мониторинг реакций позволяет вам вносить соответствующие коррективы по мере необходимости и реагировать на проблемы кампании по мере их возникновения.
7. Проанализируйте маркетинговую стратегию
Используйте маркетинговую аналитику, чтобы определить, достигла ли стратегия бренда поставленных маркетинговых целей. Очень важно проанализировать методы, которые сработали, и определить, где стратегия может быть более эффективной. Это позволяет изучить и улучшить маркетинговую стратегию бренда для следующей кампании.
- indeed.com
Поделиться