Маркетинг и бухгалтерский учет являются важнейшими компонентами любой компании или организации. Бухгалтеры занимаются финансовыми аспектами компании, а специалисты по маркетингу - рекламой и продвижением продукции. Если вы думаете о том, чтобы начать работать в одной из этих областей, вы можете задаться вопросом о специфических различиях между маркетингом и бухгалтерией. В этой статье мы обсудим различия между маркетингом и бухгалтерией, рассмотрим сходства между ними и рассмотрим вакансии в обеих областях.
В чем разница между маркетингом и маркетингом. бухгалтерия?
Существует несколько заметных различий между маркетингом и бухгалтерией, в том числе следующие:
Фокус
Фокус маркетинга по сравнению с бухгалтерским учетом сильно отличается. Маркетинг фокусируется на привлечении внешнего внимания к компании, ее продуктам или услугам и получении дохода за счет этого внимания. Бухгалтерский учет сосредоточен на внутренних финансовых аспектах компании, отслеживании, регистрации и подготовке отчетности на основе этой информации.
Обязанности
Специалисты по маркетингу и специалисты по бухгалтерскому учету имеют совершенно разные обязанности. Специалисты по маркетингу обычно выполняют следующие должностные обязанности в своей роли:
-
Создание маркетинговых кампаний
-
Анализ маркетинговых и рекламных тенденций
-
Запуск и поддержание маркетинговых кампаний
-
управление персоналом отдела
-
Анализ результатов рекламных кампаний
-
Создание маркетинговых стратегий
Специалисты по бухгалтерскому учету, для сравнения, обычно имеют следующие обязанности:
-
Подготовка финансовых отчетов или заявлений
-
Анализ финансовых показателей компании
-
Анализ рыночных и экономических тенденций
-
Управление финансами компании
-
Решение вопросов, связанных с бухгалтерским учетом
-
Контроль над бухгалтерскими или финансовыми отделами
Оба специалиста могут время от времени сотрудничать или встречаться друг с другом для обсуждения бюджетов отдела маркетинга, межведомственных бюджетов или смежных тем, а также для участия в общекорпоративных совещаниях, но в остальном их повседневные обязанности в основном не связаны между собой.
Зарплата
Средние годовые зарплаты специалистов в области маркетинга и специалистов в области бухгалтерского учета также различаются. Бухгалтеры в среднем зарабатывают $55 668 в год, в то время как маркетологи зарабатывают в среднем $63 085 в год. Однако зарплата для обеих этих ролей может отличаться в зависимости от образования, уровня опыта и местонахождения человека. Зарплата также может варьироваться в зависимости от конкретного вида маркетинговой или бухгалтерской работы.
Отдел
На рабочем месте или в офисе специалисты по маркетингу и бухгалтерии работают в разных отделах. Хотя их функции могут время от времени взаимодействовать друг с другом, они в основном не связаны между собой, поэтому обычно они работают в разных отделах компании или организации. Как правило, специалисты по маркетингу работают в следующих отделах компании:
-
Маркетинг
-
Реклама
-
Рекламные акции
-
C-suite
-
Связи с общественностью
В отличие от них, специалисты по бухгалтерскому учету обычно работают в следующих отделах:
-
Бухгалтерия
-
C-suite
-
Финансы
В чем сходство между маркетингом и бухгалтерией?
Существует также несколько сходств между маркетингом и бухгалтерией, включая следующие:
Перспективы работы
Перспективы трудоустройства специалистов по маркетингу и бухгалтерии в период с 2020 по 2030 годы сопоставимы. По данным U.S. По данным Бюро статистики труда, ожидается, что количество вакансий для бухгалтеров и аудиторов увеличится на 7%, что примерно так же быстро, как в среднем для всех профессий. Для сравнения, по данным BLS, ожидается, что количество вакансий для специалистов, работающих в области рекламы, продвижения и управления маркетингом, вырастет на 10%.
Места работы
Как правило, специалисты в области бухгалтерского учета и маркетинга работают в одних и тех же местах работы. Во многих случаях подобные организации нанимают специалистов по маркетингу и бухгалтеров, потому что нуждаются в их знаниях для достижения целей компании. Часто эти специалисты работают на следующих местах работы:
-
Частные фирмы
-
Правительственные организации
-
Частные компании или организации
-
Некоммерческие организации
-
Самозанятые предприятия
-
Малый бизнес
Вакансии в сфере маркетинга
Те, кто хочет заниматься маркетингом, могут работать в самых разных сферах. Вот несколько вакансий, которые стоит рассмотреть в области маркетинга:
1. Менеджер социальных сетей
Средняя зарплата по стране: $46 971 в год
Основные обязанности: Менеджер социальных сетей отвечает за ведение аккаунтов в социальных сетях и их содержание для компаний или организаций. Люди в этой роли обычно создают кампании в социальных сетях, запускают их, поддерживают и анализируют их прием, успехи и неудачи. Менеджеры социальных сетей могут иметь одного или нескольких клиентов и работать в нескольких отраслях, включая развлечения, недвижимость и многое другое.
2. Ассистент по маркетингу
Средняя зарплата по стране: $49 067 в год
Основные обязанности: Ассистент по маркетингу - это специалист начального уровня, который помогает специалистам по маркетингу более высокого уровня в проведении маркетинговых кампаний и стратегий. Профессионалы в этой роли обычно проводят исследования и предлагают возможные маркетинговые стратегии или методы для использования остальными сотрудниками отдела маркетинга. Ассистенты по маркетингу обычно работают в тесном контакте с менеджерами по маркетингу, директорами по маркетингу, менеджерами социальных сетей и другими членами команды.
3. Менеджер по цифровому маркетингу
Средняя зарплата по стране: $63 168 в год
Основные обязанности: Менеджер по цифровому маркетингу отвечает за все стратегии и реализацию онлайн-маркетинга. Представители этой профессии создают маркетинговые кампании специально для цифровых платформ, запускают их и анализируют их успехи или неудачи для дальнейшего использования. Иногда у менеджеров по цифровому маркетингу есть помощники, которые составляют расписание постов в социальных сетях, взаимодействуют с людьми в Интернете в качестве компании и создают контент для маркетинговых кампаний по случаю.
4. Директор по маркетингу
Средняя зарплата по стране: $78 225 в год
Основные обязанности: Директор по маркетингу отвечает за все аспекты работы отдела маркетинга, его функции и операции. Специалисты в этой роли анализируют текущие маркетинговые тенденции для внедрения в собственные маркетинговые кампании, создают маркетинговые кампании по мере необходимости и успешно запускают их. Как правило, директора по маркетингу руководят персоналом отдела маркетинга и имеют прямых подчиненных.
Вакансии в области бухгалтерского учета
Если вы хотите получить профессию бухгалтера, вы можете работать на различных должностях. Рассмотрите эти вакансии в области бухгалтерского учета:
1. Специалист по бухгалтерскому учету
Средняя зарплата по стране: $70 847 в год
Основные обязанности: Специалист по бухгалтерскому учету отвечает за управление финансовыми счетами компании или организации. Люди на этой должности обычно ведут подробный учет всех операций, счетов, инвестиций и прочего, что делает компания, и готовят отчеты и другие документы для представления этой информации. Специалисты по бухгалтерскому учету обычно работают в бухгалтерии или финансовом отделе компании и могут иметь дополнительные обязанности в зависимости от размера их места работы.
2. Менеджер по бухгалтерскому учету
Средняя зарплата по стране: $77 716 в год
Основные обязанности: Менеджер по бухгалтерскому учету отвечает за надзор за персоналом в отделе бухгалтерского учета и за все ежедневные бухгалтерские операции и действия. Специалисты в этой роли контролируют выполнение ежедневных бухгалтерских задач, поддерживают учетную политику и методы, создают периодические бухгалтерские отчеты и другие документы, а также внедряют бухгалтерские графики.
3. Сертифицированный государственный бухгалтер
Средняя зарплата по стране: $81 058 в год
Основные обязанности: Дипломированный общественный бухгалтер, или CPA, - это высокообразованный специалист по бухгалтерскому учету, который сдал обязательный экзамен и может работать в различных сферах. Специалисты этого профиля создают финансовые отчеты, ведомости и другие документы, интерпретируют финансовые данные, представляют клиентов во время аудита, подают налоговые декларации, управляют личными и профессиональными финансами клиентов и многое другое. CPA обычно работают в CPA-компаниях, ведут собственный бизнес или работают в частных компаниях.
4. Финансовый менеджер
Средняя зарплата по стране: $96 037 в год
Основные обязанности: Финансовый менеджер отвечает за анализ финансовых показателей компании или организации, консультирование высшего руководства по вопросам поддержания хорошего финансового состояния и предложения по методам максимизации прибыли. Профессионалы в этой роли в конечном итоге отвечают за поддержание отличного финансового положения своего места работы, обзор тенденций рынка, анализ финансовых данных компании, консультирование по стратегическим методам ведения бизнеса и многое другое. Финансовые менеджеры обычно руководят командой сотрудников и отчитываются непосредственно перед руководителями своей организации.
- indeed.com
Поделиться